Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эскизное решение макета рекламного буклета
В рамках предпроектного исследования первым этапом стал сбор информации по теме индивидуального задания. Рассмотрены виды оформления и изготовления буклетов, способы печати. Изучив максимально доступную информацию по теме проектирования буклетов, необходимо было познакомиться с практикой оформления подобных объектов. Обзор аналогового ряда показал, что наиболее продуктивными являются буклеты, в которых немного текста, потому что психология потребителя такова, что он не хочет тратить много времени на описание товара. Поэтому все данные о продукции требуется излагать вкратце, указывая на ключевые её достоинства. Анализ нескольких буклетов, ориентированных в основном на детей, показал, что использование небольшого количества текста и ярких элементов привлекает внимание. После согласования нюансов информационного блока лично с директором ЦРТДиЮ были выполнены эскизы нескольких вариантов макетов буклета (см. приложение 3 и 4). Первые предложенные мною варианты оформления буклета и подачи текста соответствовали правилам верстки и композиции, были одобрены преподавателем-руководителем практики от кафедры, но не встретили понимания у директора центра. Директор – руководитель от базы практики, высказал пожелание использовать больше иллюстрации и текста, тем самым призывая и заинтересовывая внимание гостей центра. Для примера были представлены буклеты прошлых годов. Они неакадемичны, но привычны для руководителей и сделаны по старому стереотипу (см. приложение 4). После уточнения некоторых вопросов и замечаний, я приступила к проработке новых эскизов, которые полностью соответствовали личному представлению заказчика, хоть и нарушали многие закономерности и правила композиции. Директор поручил заведующим отделами активно принимать участие в помощи по созданию буклета и следить за выполнением всех поставленных требований. Первым для корректировки был выбран буклет для отдела декоративно-прикладного творчества. Обсудив с заведующим отделом структуру будущего буклета, был составлен список всех фрагментов текстовой информации и всех фотографий и рисунков, которые необходимо вставить в буклет, определен порядок размещения текстовой информации и изображений, расставлен весь имеющийся материал по страницам. Изучив представленные примеры буклетов, учитывая желаемый блок текста и использование иллюстраций, в эскизе №2 пришлось отказаться от верхних и нижних обрамлений, заменив его на ряд рисунков по нижнему краю буклета с обеих сторон. Также разместить текст краткого описания каждого объединения, где это позволяло свободное место, и на лицевой стороне буклета поместить «логотип» каждого отдела, который визуально охарактеризовал его деятельность. Мной было принято решение, выделить образцовые коллективы и объединения, разместив их в центральной части разворота буклета. Выбор цветовой гаммы обусловлен цветовым восприятием детей. Это близкий и знакомый мягкий цвет травы, цвет теплого Солнца, бездонного синего моря и лидирующий пурпурный, который притягивает внимание и служит акцентом. Чтобы придать легкость и воздушность, выбран белый фон буклета. Предоставленный фото материал был обработан в графических редакторах. Сам макет буклета собирался в программе Corel DRAW Х3. Проделав все изменения, согласно обговоренному с заведующим плану, макет буклета с двух сторон был представлен заведующему и заместителю директора для окончательной проверки текстового блока. После небольшой корректировки, макет был распечатан в одном экземпляре на лазерном принтере, чтобы наглядно оценить созданный буклет и выявить возможные ошибки и недочёты, и передан директору. Детально просмотрев откорректированный буклет, директор утвердил данный макет и разрешил проектирование буклетов для остальных трех отделов, используя в качестве примера данный вариант (см. приложение 5). После чего, мною были собраны остальные макеты буклетов других отделов (см.приложение 6, 7, 8).
|