Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Специфика работы дизайнера в организацииВ данном учреждении должности дизайнера нет. Всеми художественными вопросами занимается художник-оформитель. Согласно должностной инструкции МБОУ ДОД ЦРТДиЮ, художник-оформитель должен иметь высшее профессиональное (художественное) образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное (художественное) образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет. Художник-оформитель должен знать: - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся деятельности учреждения, организации; - техническую эстетику; - основы технологии производства выпускаемой продукции (оказываемых услуг); - передовой отечественный и зарубежный опыт внедрения производственной эстетики; - основы экономики, организации труда и управления; - законодательство о труде; - правила внутреннего трудового распорядка; - правила и нормы охраны труда. Художник-оформитель: -проводит работу по внедрению в учреждении, организации производственной эстетики, способствующей повышению роста производительности труда, его привлекательности и эффективности; -принимает участие в разработке художественно-конструкторских проектов реконструкции и строительства помещений учреждения, организации; -осуществляет контроль над соблюдением эстетических требований, за правильным художественным решением интерьеров, цветовым оформлением служебных, культурно-бытовых, учебных помещений, мест отдыха и приема пищи, размещения в них мебели, инвентаря, рациональным освещением помещений и рабочих мест; -разрабатывает рекомендации по выбору рабочей одежды, соответствующей специфике производства и характеру трудовой деятельности работников; -оказывает методическую помощь при оборудовании производственных, служебных и культурно-бытовых помещений мебелью, инвентарем, оргтехникой и оснасткой, а также средствами наглядной агитации; -разрабатывает проекты благоустройства и озеленения прилегающей территории, архитектурно-художественного оформления фасадов зданий, проходных и других принадлежащих учреждению, организации сооружений; -следит за правильностью осуществления оформительских работ (рекламы, выставок, панно, плакатов и т.д.); -разрабатывает и оформляет сцены, где проходят массовые мероприятия; -участвует в разработке коллекции костюмов; -обеспечивает сохранность оборудования и инвентаря, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности. Художник-оформитель имеет право: -получать от специалистов структурных подразделений предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности; -представлять на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности; - требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей. Художник-оформитель несет ответственность: - за неисполнение или ненадлежащие исполнение своих обязанностей- в соответствии с действующим трудовым законодательством; - за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности- в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством; - за причинение материального ущерба- в соответствии с действующим законодательством. Общее стилистическое оформление направлено на привлечение внимания детей, убеждение их родителей в том, что ребенок, посещая данное образовательное учреждение, будет разносторонне развиваться. Негласное правило оформления продукции: присутствие в шрифте разных оттенков и стилей, кричащие цвета фона и фотографий. Зачастую, стремясь к яркости и призыву обратить внимание, используются раздражающие и отталкивающие цвета, которые вызывают негативные эмоции и нарушают нормы цветоведения. Например, в оформлении буклета про ЦРТДиЮ, используется коричневый, темно-оранжевый и зеленый, но без использования желтого, нет гармонии в сочетании текста и фотографий, поэтому буклет не привлекателен. Анализируя работу художника-оформителя в данной организации можно прийти к выводу: нет единого внутреннего стиля. Стенды, висящие в здании центра, плохо читаемы. На них присутствует мелкий шрифт и некачественные фотографии. На деле, в данном образовательном учреждении обязанности дизайнера выполняет любой сотрудник, владеющий программами, такими как Word, Power Point, под руководством художника-оформителя и при его участии. Любые рекламные или организационные моменты выполняются общими усилиями всех работников. Все тематическое оформление зависит от решения директора центра, а так же от заведующих отделами, которые имеют художественное образование. Специальное проектное и художественное оборудование отсутствует. Общей внутренней стилистики при оформлении стендов, рекламной продукции нет.
ГЛАВА 2. ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
|