Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совместная педагогическая деятельность семьи и школы. Основные формы взаимодействия школы и семьи по направлениям (модулям):





Основные формы взаимодействия школы и семьи по направлениям (модулям):

- организация встреч учащихся школы с родителями-военнослужащими;

-открытые уроки;

-родительская конференция;

- посещение семей, в которых есть (или были) ветераны войны;

- привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, мероприятий;

- изучение семейных традиций;

- организация и проведение семейных встреч, конкурсов и викторин;

- организация совместных экскурсий в музеи;

- совместные проекты.

Пути реализации модуля «Я – гражданин»

 

 

Планируемые результаты:

В школе создается система гражданско-патриотического и правового воспитания, способствующая осознанию детьми их принадлежности к судьбе своего Отечества, ответственных за себя и окружающую действительность, готовых и способных строить жизнь, достойную современного человека.

В школе формируется личность, осознающая себя частью общества и гражданином своего Отечества, овладевающая следующими компетенциями:

- ценностное отношение к России, Республике Татарстан, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, Республики Татарстан, родному языку, народным традициям, старшему поколению;

- знания об институтах гражданского общества, о государственном устройстве и социальной структуре российского общества, наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;

- опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;

- опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;

- опыт социальной и межкультурной коммуникации;

- знания о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Модуль «Я – человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Задачи модуля:

Получение знаний

- о базовых национальных российских ценностях;

- различия хороших и плохих поступков;

- о правилах поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах, на природе;

- о религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;

- уважительного отношения к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

- установления дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

- бережного, гуманного отношения ко всему живому;

- правил этики, культуры речи;

- стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его;

- представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;

- отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.

Ценности: нравственный выбор, жизнь и смысл жизни, справедливость, милосердие, честь, достоинство, свобода совести и вероисповедания, толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.

Date: 2015-09-02; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию