Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Познакомить педагогичекий коллектив с серией





7 “Работаем по новым стандартам”

(Регламент) приложении 4

Буклет “Работаем по новым стандартам”

   

Задача этой новой серии – обеспечить руководителей общеобразовательных учреждений, учителей и школьных психологов практическими пособиями по реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Книги серии окажут педагогическим работникам помощь в создании основной образовательной программы образовательного учреждения, формировании читательской компетентности, универсальных учебных действий, ИКТ–компетентности, исследовательских умений младших школьников. Книги также дадут рекомендации по оценке планируемых результатов и духовно-нравственному воспитанию учащихся начальной школы.
В серию входят издания:

Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. Теория обучения в информационном обществе.
Сейчас для человека важным становится в процессе обучения научиться самостоятельно приобретать, преобразовывать, использовать информацию для решения разнообразных жизненных проблем. В книге «Теория обучения в информационном обществе» рассматривается процесс обучения, организованный в условиях всеобщего доступа к пространству информации, показаны изменения целей, дидактических принципов, методов, форм обучения, тенденции развития дидактики как науки в информационном обществе.

С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. Развитие критического мышления на уроке.
В книге представлена современная педагогическая технология развития критического мышления, цель которой – помочь ученику ориентироваться в обилии поступающей информации. Пособие содержит оригинальные методики и конкретные разработки новых форм организации уроков истории, обществоведения, математики, литературы, географии и биологии.

Д.В. Григорьев, Б.В. Куприянов. Программы внеурочной деятельности учащихся. Художественное творчество. Социальное творчество.
Сборник содержит программы внеурочной деятельности: художественное творчество, социальное творчество. Описываются цели и задачи внеурочной деятельности, содержание и тематическое планирование, а также результаты реализации программы. Адресуется учителям, методистам, директорам общеобразовательных учреждений и их заместителям. Д. В. Григорьев, О.Ю. Кожурова, П. В.Степанов.
Программы внеурочной деятельности в школе. Познавательная деятельность и проблемно-ценностное общение детей.

Сборник содержит программы внеурочной деятельности: познавательная деятельность и проблемно-ценностное общение детей. Описываются цели и задачи внеурочной деятельности, содержание и тематическое планирование, а также результаты реализации программы. Адресуется учителям, методистам, директорам общеобразовательных учреждений и их заместителям.

А.В. Иванов. Использование портфолио учащимися в начальной школе. Методическое пособие для учителя.

Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа /
Под ред. Н.И. Роговцевой.
В пособии представлены три варианта основной образовательной программы образовательного учреждения. Программы разработаны в соответствии с требованиями стандарта и могут быть ориентиром для руководителей образовательных учреждений при составлении собственной программы.

Справочник классного руководителя.
Буданова Г.П., Буйлова Л.Н.

Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество.
Григорьев Д.В., Куприянов Б.В.

Теория обучения в информационном обществе.
Иванова К.О., Осмоловская И.М.


Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации / Под. ред. А.Я. Данилюка
Д. В. Григорьев. Патриотическое воспитание и российская идентичность школьников.
И. М. Логвинова и др. Как формировать основную образовательную программу образовательного учреждения. Начальная школа.
О. Б Логинова, К. Н. Поливанова, С. Г. Яковлева. Учебная деятельность младших школьников: достижение планируемых результатов.
Т.Г. Галактионова и др. Формирование читательской компетентности младших школьников.
О. А. Карабанова и др. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе.
И. Булин-Соколова и др. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников.
Формирование исследовательских умений младших школьников / Под ред. Н. Б. Шумаковой
Д. В. Григорьев, П. В. Степанов, И.В. Степанова Программы внеурочной деятельности в школе: спорт, оздоровление, туризм.
Д. В. Григорьев, Б.В. Куприянов. Программы внеурочной деятельности в школе: игра и досуговое общение детей.


1. выбрать рабочую группу по разработке..... перечислить все и расписать где, когда

Date: 2015-09-02; view: 417; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию