Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Федеральный орган по техническому регулированиюфинансовые потоки
функциональная связь
Рис. 9. Организационный механизм функционирования технического комитета по стандартизации в сфере услуг
В частности, в области международной стандартизации технический комитет: • проводит работу по обеспечению применения международных стандартов на предприятиях сферы социально-культурного сервиса и ту- ризма и гармонизации требований национальных стандартов со стандарта ми зарубежных стран; • готовит предложения по развитию международной стандартизации по заданию национального органа по стандартизации, участвует работе международных и региональных организаций, способствуя принятию национальных стандартов в качестве международных (региональных) стандартов; • передает в национальный орган по стандартизации позиции России для голосования по проектам международных (региональных) стандартов; • принимает участие в организации проведения Россией заседаний технических комитетов ИСО, МЭК и других по вопросам стандартизации и оценки качества в сфере социально-культурного сервиса и туризма; • осуществляет переписку с секретариатами и членами технических комитетов международных (региональных) организаций; • имеет для переписки собственный бланк с набором необходимых реквизитов и печать. В области национальной стандартизации: • подготавливает предложения по формированию технического законодательства в соответствии со своей компетенцией; • разрабатывает и согласовывает с национальным органом по стандартизации прогнозы, концепции, программы развития стандартизации в сфере социально-культурного сервиса и туризма; • осуществляет разработку проектов, пересмотр действующих стандартов и подготовку изменений к ним с учетом результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических, проектных работ и прогрессивного зарубежного опыта в соответствии с основополагающими стандартами национальной системы стандартизации, а также подготовку предложений по отмене стандартов; • проводит систематическое обновление и поддержание требований национальных стандартов России на уровне, отвечающем потребностям экономики страны, потребителей, а также обеспечивающих недопустимый риск для жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды, жизни или здоровья животных, растений; • несет ответственность за своевременное, комплексное проведение работ по стандартизации и научно-технический уровень представляемых на утверждение стандартов; • устанавливает в стандартах критерии, методы испытаний и контроля для оценки качества и безопасности услуг и условий обслуживания; • подготавливает предложения по нормам и требованиям безопасности к оборудованию, материалам и препаратам, применяемым в социально-культурном сервисе и туризме, направляет их в соответствующие технические комитеты для учета при разработке стандартов и других документов; • взаимодействует с техническими комитетами, осуществляющими работы по стандартизации в смежных областях деятельности, в том числе ТК 6, ТК 393, ТК 406, ТК 418, обеспечивая при этом принцип комплексной стандартизации, а также с ТК по общетехническим и общеотраслевым проблемам; • сотрудничает с организациями - пользователями стандартов и другой документации, в том числе с профессиональными объединениями предпринимателей и общественными организациями, испытательными центрами, органами по сертификации и другими организациями; • оказывает научно-методическую помощь организациям социально-культурного сервиса и туризма по внедрению стандартов и другой документации, разработанных комитетом; • проводит (организует) экспертизу корпоративных стандартов и других нормативных документов для сферы социально-культурного сервиса и туризма, разрабатываемых различными организациями; • осуществляет информационное обслуживание организаций сферы услуг и членов ТК по разрабатываемым стандартам, в том числе международным (региональным), и другой действующей документации по стандартизации; • разрабатывает, формирует, ведет фонд нормативных документов по обеспечению качества и безопасности социально-культурных и туристских услуг; • проводит социологические исследования по степени удовлетворенности заказчика качеством социально-культурных и туристских услуг; • оказывает научно-методическую помощь организациям отрасли в разработке рекомендаций и стандартов организаций на предоставляемые услуги и обслуживание; • разрабатывает проекты правил стандартизации, норм и рекомендаций в области стандартизации услуг; • готовит предложения по порядку классификации и созданию общероссийских классификаторов технико-экономической и социально-экономической информации в области социально-культурного сервиса и туризма. В области создания технических регламентов: • создает технические регламенты на продукцию и процессы, связанные с оказанием социально-культурных и туристских услуг; • участвует в разработке технических регламентов на продукцию и процессы, связанные с деятельностью по оказанию социально-культурных и туристских услуг; • создает на своей базе экспертные комиссии по техническому регулированию для рассмотрения проектов технических регламентов; • содействует публикациям проектов разрабатываемых технических регламентов в официальных источниках информации заинтересованных федеральных органов исполнительной власти; • участвует в организации публичного обсуждения проектов технических регламентов; • проводит организационно-методическую работу по изучению и внедрению положений технических регламентов. В области оценки соответствия: • подготавливает концепцию и программу оценки соответствия в сфере обслуживания; • разрабатывает системы сертификации, категорирования, оценки мастерства исполнителей и т. д. и рекомендации по их применению; • организует анализ и обобщение результатов работ по оценке соответствия, в том числе материалов по обязательной сертификации и декларированию продукции для сферы социально-культурного сервиса и туризма. В области менеджмента качества: • подготавливает предложения по развитию и внедрению в сфере социально-культурного сервиса и туризма международных стандартов в области менеджмента качества; • взаимодействует с ТК 176 ИСО по актуальным вопросам применения стандартов ИСО серии 9000 в условиях России.
|