Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации студентам по самостоятельной работе





Студенты, изучающие учебную дисциплину, должны проявлять целеустремленность, старание, добросовестность и т.д. по овладению представлениями о взаимном влиянии людей в ситуациях взаимодействия при осуществлении деятельности, а так же в ситуациях общения.

В период работы на лекции студенты должны внимательно воспринимать учебный материал, запоминать порождаемые образы, сравнивать их с имеющимися представлениями, осмысливать их и использовать в дальнейшей работе. Усвоенные представления о способах психологического влияния людей друг на друга в деятельности должны быть научными, глубокими, системными, прочными и т.д. В случае какой-либо неясности, возникающей по ходу работы на лекции, студент должен задать вопрос преподавателю и прояснить неясность. Непременным условием продуктивной работы на лекции является ведение конспекта. Как правило, основные положения лекции фиксируются студентом в рабочей тетради, а затем записи по теме лекции дополняются им в часы самостоятельной работы, при изучении литературы. Конспект лекции должен быть четким, полным, аккуратным.

В период подготовки к семинарскому (практическому) занятию студент должен внимательно ознакомиться с планом его проведения, с вопросами, выносимыми на обсуждение, списком рекомендованной для подготовки литературы. В соответствии с этим он должен осуществить познавательную деятельность, направленную на углубление и расширение своих представлений по изучаемой теме. Особое внимание необходимо обратить на овладение представлениями различных авторов по изучаемой проблеме, сопоставить их, выделить общие черты и отличия. Подготовка к семинару ведется по конкретным вопросам. В тоже время приветствуется подготовка выступления по свободной теме, привлекательной для студента. Основные положения изучаемых источников по теме семинара должны быть также зафиксированы в конспекте.

В период проведения семинарского занятия все студенты, присутствующие на нем, должны проявлять активность, выступать с докладами, сообщениями по конкретным вопросам. Выступления должны быть научными, четкими, логичными, по существу вопроса. Выступления должны быть также интересными по форме. Студент не только демонстрирует на семинаре знание обсуждаемой темы, но и решает социально-психологические задачи, то есть он заинтересовывает своих сокурсников, активизирует их внимание, память, мышление и т.д., добиваясь взаимопонимания с ними.

В период подготовки к зачету студенты должны заблаговременно ознакомиться с вопросами, выносимыми на зачет и организовать личную подготовку. Перед итоговым занятием, в установленное преподавателем время, они должны прибыть на консультацию и прояснить неясные вопросы.

 

 

 

11.Методические рекомендации по изучению дисциплины студентами заочной формы обучения

 

Установочные лекции содержат наиболее сложные темы курса.

Данный курс ставит перед собой задачу сформировать базовые теоретические представления об основах психологии влияния и вооружить студентов рядом практических умений по использованию полученных теоретических знаний для решения прикладных проблем психологии.

Учебный курс предъявляет высокие требования к студентам с точки зрения самостоятельности и осознанности изучения дисциплины. Работая с рекомендованной литературой, важно не только овладевать новыми понятиями и терминологией, но и стремиться оценивать описываемые психологические явления, прослеживать связь их с деятельностью человека, его мотивами и целями действий.

Особое внимание необходимо уделить вопросам распознания человеком и сопротивления его оказываемому нежелательному влиянию. Рекомендуется в процессе работы с теоретическим материалом пытаться соотносить полученные знания с актуальными явлениями жизни, анализировать психологические причины совершения тех или иных поступков, как окружающими, так и собственные, с позиций проявления различных способов психологического влияния.

Активное применение теоретических знаний в практике и критический анализ конкретных явлений жизни с точки зрения основных вопросов данной дисциплины делает предлагаемый курс по-настоящему практическим и интересным.


Date: 2015-09-02; view: 205; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию