Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Просьбу гораздо проще, чем сделать это дважды





 

Вы видите, что эта формула очень проста и может широко применяться. Конечно, таким образом вам не удастся подчинить человека своей воле. Если одна из просьб для него вообще невозможна, тогда он не выполнит и вторую. Лично я постоянно упражняюсь на фразе: «Иди наверх и уберись в комнате!» Повысить свои шансы на успех можно, если произносить просьбы уверенно и авторитетно. Будьте уверены в себе и смотрите прямо на собеседника. Вот увидите, эта техника срабатывает удивительно часто.

Дорогие читатели, ответьте мне на вопрос, какие слова в жизни вы слышите чаще всего? Как вы думаете? Помимо слов «нет» и «и», мы слышим чаще других свое имя. И его слышать нам особенно приятно. Имейте это в виду и старайтесь с этого момента чаще обращаться к людям по имени. РудигерНеберг, также известный как Сэр Вайвал, в одной из своих книг пишет о том, как следует вести себя в такойэкстремальной ситуации, как допрос или пытка. Первый его совет звучит так: «Постарайтесь узнать имя человека, который занимается вами, и обращайтесь к нему по имени». Я лично, к счастью, никогда не оказывался в подобной ситуации и понятия не имею, склонен ли палач сообщать жертве свое имя. И хотя я увлеченно прочитал книгу Неберга еще в юности, до сих пор сомневаюсь в полезности его совета. Но, в сущности, верно следующее: интересуйтесь именем человека, с которым вам приходится иметь дело, чаще используйте его! Людям очень нравится слышать свое имя. Так пользуйтесь этим. Люди более открыты вашим предложениям, если вы обращаетесь к ним лично.

· «Георг, ты можешь мне немного помочь?»

· «Было очень приятно с тобой познакомиться, Кристина!»

· «Марлена, ты позвонишь мне сегодня вечером?»

· «Ты обязательно должен прийти ко мне на день рождения, Марк».

Однако существует различие, произносите вы имя человека в начале или в конце фразы. Если вы называете его в самом начале, будьте уверены, что завоевали внимание собеседника. Если же имя стоит в конце предложения, важно не совершить интонационной ошибки, потому что, если переборщить с доверительностью в голосе, собеседник почувствует с вашей стороны давление: «Ты меня вообще слушаешь, Мария?» Не делайте слишком сильных акцентов в конце предложения, это может создать неверное впечатление!

Большинству людей запомнить широкоупотребимое имя не составляет проблем.

Но если вы причисляете себя к безнадежным случаям, сходите на семинар по технике памяти. Такие занятия наверняка есть недалеко от вашего дома.Или приобретите книгу, в которой описаны методики развития памяти. На эту тему существует масса отличной литературы.

Правда, некоторые рекомендации по этому поводу я могу дать вам уже сейчас: постарайтесь с этого момента запоминать имена новых знакомых с первой попытки. Будьте внимательнее в момент представления и настраивайте себя на то, чтобы сохранить названное имя в долгосрочной памяти. Вот увидите, если вам удастся полностью сконцентрироваться и про себя еще раз проговорить услышанное имя, вы наверняка сможете его запомнить. Эта простая мера может принести хорошие бонусы. Другая эффективная техника предназначена для запоминания имени, но не фамилии. Сравнивайте своего нового знакомого с хорошо известным вам человеком с таким же именем. При помощи подобных техник запомнить, как зовут нового человека, не такая уж большая проблема.

Когда мы заговорили о знакомствах, мне вспомнилась замечательная история. Один американский иллюзионист был известен своей феноменальной памятью. Каждый новый знакомый получал от него в конце года рождественскую открытку с наилучшими пожеланиями и очень индивидуальными строками. В этих строках он всегда использовал очень детальную информацию: имена мимоходом упомянутых родственников, обстоятельства и обстановку в момент знакомства, а также какие темы еще обсуждались в тот вечер, и тому подобное. Казалось невероятным, как ему удавалось запоминать все эти мельчайшие детали и, кроме того, правильно соотносить их с нужными людьми. Это впечатляло и, естественно, шло на пользу имиджу иллюзиониста. Вы спросите, имел ли он в действительности неординарные способности к запоминанию. Нет, но он использовал замечательный трюк: он подписывал поздравительную открытку прямо в день знакомства, а отправлял на Рождество. Великолепно!

 

Слово «не»

 

«Я думаю, вы не должны читать дальше. То, о чем пойдет речь, вам неинтересно». Подобные высказывания имеют эффект совершеннопротивоположенный озвученным требованиям и только разжигают любопытство. Или я не прав? Эта техника похожа на ту, что мы рассмотрели раньше, когда говорите о намеренном раздувании чувства страха. Только здесь я делаю ставку не на страх, а на любопытство.

Слово «не» нами абсолютно не воспринимается. Если я прошу вас не делать чего-то, то тем самым вызываю в вашем воображении образ того, чего хотел избежать. Частица «не» не знакома нашему подсознанию! Прочитайте фразу «не читать дальше». Ваше подсознание пропускает «не», и вы, конечно, читаете дальше с еще большим любопытством, чем до этого. Инстинктивно вы переиначили прочитанное и получили «читать дальше».

 

Date: 2015-09-02; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию