Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О педагогической практике





БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(Н И У «Б е л Г У»)

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ

 

ОТЧЕТ

о педагогической практике

студента очной формы обучения факультета математики и

естественно научного образования

3 курса группы 02041205

Мамедовой Гюльсун Рафаэльевны

сроки прохождения практики:

с 09.02.2015 по 03.04.2015

 

 

   
  Руководители:
    практики Подпись доцент кафедры педагогики кандидат педагогических наук доцент В.Н. Кормакова  
  групповой руководитель Подпись ст. преподаватель кафедры информатики и вычислительной техники Ю.А. Макарова  

 

Белгород 2015

Характеристика класса

 

1. МБОУ СОШ №7, г. Белгород, ул. Железнякова, 4;

2. Школа: обычная, для одаренных, с усиленным преподаванием предметов (английский язык), с профильными классами, лицей, колледж, гимназия, школа при вузе, школа в педагогическом комплексе (подчеркните или дополните);

3. Краткая характеристика микрорайона школы: рядом со школой находится проезжая часть, жилые дома;

4. 8 «А» класс;

5. Состав класса по возрасту: 13-14 лет;

6. Состав класса по полу:

12 девочек (Амелицкая Виктория, Амельченко Диана, Дубова Анастасия, Козарева Дарья, Коновалова Екатерина, Кучерова Алена, Клыженко Лада, Мантулина Елизавета, Моногарова Алина, Несмачная Анастасия, Половнева Юлия, Симонова Алиса, Спирина Елизавета, Ткаченко Влада, Филипс Нина, Чебукина Юлия);

16 мальчиков (Лебедев Петр, Максимовский Максим, Нагорных Лев, Найденов Артем, Опришко Иван, Сахаров Дмитрий, Уколов Игорь, Хорошилов Данил, Чернышов Дмитрий);

7. Неполные семьи (кол-во человек): 3;

8. Учащиеся с ослабленным здоровьем: 10 человек;

9. Характеристика деятельности класса:

· какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, общение;

· могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности: учащиеся могут самостоятельно ставить цели своей деятельности;

· мотивы участия школьника в деятельности класса: потребность в самоутверждении, самореализация, стремление выделиться;

10. Структура класса, характеристика взаимоотношений:

· количество микрогрупп: из 2 человек: 3; из 3 человек 2;
из 4-5 человек 1; из 5 и более человек 1;

· количество человек в классе, включающих только девочек 4; только мальчиков 2; тех и других 1;

· какие основания для объединения в дружеские микрогруппы: общие интересы (спорт, занятия музыкой), успеваемость в школе, местожительство;

· характер отношений между группами: дружеские;

· краткая характеристика наиболее авторитетных групп (характер взаимоотношений в группе, преобладание ценностей, нормы поведения): наиболее авторитетная группа в классе состоит из 3 подружек, одна из них староста, учатся достаточно хорошо, с одноклассниками общаются свысока;

· краткая характеристика лидеров класса. Входят ли они в официальный актив?

В классе выявлен 1 лидер: Мантулина Елизавета;

· количество и краткая характеристика “отверженных” в классе – в классе есть 1 “отверженный” – Сахаров Дмитрий, класс по себе довольно сильный, а Диме учеба дается с большим трудом;

· есть ли в классе постоянно действующие: учебные группы, кружки, трудовые бригады, другие группы: в классе действуют комитеты самоуправления – учеба, труд, досуг, спорт, печать, помощь и милосердие, в
в каждом комитете назначен ответственный
;

· какие нормы, ценности главенствуют в классе: помощь и взаимовыручка;

· каковы традиции в классе: выборы старосты, руководителей комитетов, поздравление именинников, вечера отдыха с программой для именинников, выезды на природу по окончании учебного года, походы в кино и театр, выпуск тематических стенных газет, участие в конкурсах на лучшее оформление кабинета, поздравление ветеранов с праздниками, помощь детскому дому;

· какие конфликты наиболее часто встречаются в классе, их причины, способы разрешений: в классе практически не бывает конфликтов и царит дружеская и теплая атмосфера, если же все таки возникает напряженная ситуация классный руководитель старается разрешить проблему путем диалога;

· какой тон, настрой преобладают в классе: позитивное отношение
к учебе;

11. Место класса в школе:

· осознает ли класс себя единым целым: да;

· в каких официальных общешкольных и внешкольных объединениях участвуют учащиеся класса: большая часть школьников занимается во внешкольных кружках, секциях, клубах – музыкальная секция, волейбольная секция, клуб «Музейное дело», клуб «Юный резчик»;

· какие дела предпочитает класс: общешкольные и классные;

· какие из этих дел, по вашему мнению, более важны для развития классов: для развития классов будут полезны оба вида дел, т.к. общие классные дела позволяют сплотить коллектив, а общешкольные – лучше узнать товарищей по школе, как старшеклассников, так и учащихся младших классов;

· каков характер взаимоотношений класса с параллельными классами, с младшими, со старшими: ребята активно общаются со сверстниками, у многих есть знакомые не только из параллельных классов, но и со старших;

· в какие неформальные объединения вне школы входят учащиеся класса: дети не входят ни в какие неформальные объединения, в силу возрастных особенностей.

 

Date: 2015-09-02; view: 1717; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию