Задачи воспитательной работы
| Показатели
| Диагностические
средства
|
1. Формирование у школьников духовности и культуры, гражданской ответственности и правового самосознания, толерантности.
Разработка программы развития школы на основе приоритета духовно-нравственного воспитания школьников.
| 1.Ценностная направленность.
2.Выявление социальной жизненной позиции.
3. Выявление коммуникативных умений.
4. Этическая грамотность.
5. Нравственная воспитанность учащихся.
6. Наличие положительной самооценки, уверенности в себе.
| 1.Ранжирование
1 – 11 кл.
2. Методика для изучения социализированности личности.
9 кл.
3. Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся.
6 кл.
4. Анкета «Ваше отношение к нравственным ноткам поведения».
4, 8 кл.
Тест «Размышляем о жизненном опыте».
7 кл.
5.Опросник «Личностный рост», 4, 9, 11 кл.
6.Степень сформированности черт характера (самооценка)
1 – 11 кл.
|
2.Активизация деятельности ученического самоуправления через участие в городских детских движениях: «Исследователи миров человеческих ценностей», «ЮнЗары», координацию планов их работы со школьным самоуправлением.
| 1.Состояние эмоционально-психологических отношений в детской общности и положение каждого ребенка.
2..Развитие ученического самоуправления.
3. Количественные показатели и результативность деятельности детских организаций, объединений в школе.
4. Внешкольные индивидуальные достижения обучающихся.
| 1.Социометрия
2 – 11 кл.
2.Методика определения уровня развития самоуправления.
6, 8, 10 кл.
3. Количество мероприятий и участников, количество призовых мест по направлениям деятельности (в таблице результативности по классам)
|
3. Продолжить работу по активизации работы органов родительской общественности, включение их в решение важных проблем жизнедеятельности школы.
Создание условий для конструктивного эффективного взаимодействия родителей и педагогов в решении проблемы индивидуального развития ребенка, формирование классного коллектива.
| 1.Удовлетворенность учащихся, родителей учебно-воспитательным процессом.
2. Активность участия родителей в жизнедеятельности школы.
| 1.Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
5, 7, 9 кл.
2.Анкета «Мое мнение о классе».
1 – 11 кл.
3. Количественные показатели и результативность мероприятий с участием родителей
*Комплексная методика для изучения удовлетворенности учащихся, родителей, педагогов жизнедеятельностью образовательного учреждения (по системе показателей эффективности работы учреждения)
|
4. Повышение роли педагогов дополнительного образования в воспитательном процессе школы через большую включенность в единый педагогический процесс, участие в школьных проектах, КТД, традиционных делах. Подготовка программно-методических материалов к работе в условиях работы с новыми образовательными стандартами
| 1. Удовлетворенность педагогов учебно-воспитательным процессом.
2. Количественные показатели и результативность деятельности объединений дополнительного образования в школе, городе, области и стране.
3. Внешкольные индивидуальные достижения обучающихся.
| 1. Участие педагогов в городских мероприятиях (выставки, конкурсы, соревнования)
2.Количество мероприятий и участников, количество призовых мест по направлениям деятельности (в таблице результативности)
*Комплексная методика для изучения удовлетворенности учащихся, родителей, педагогов жизнедеятельностью образовательного учреждения (по системе показателей эффективности работы учреждения)
|
5. Создание условий для повышения педагогической компетентности и максимального использования педагогического потенциала классных руководителей для решения задач воспитания.
| 1. Удовлетворенность педагогов учебно-воспитательным процессом.
2. Внешкольные индивидуальные достижения обучающихся.
3. Динамика правонарушений.
4. Показатели здоровьесбережения обучающихся.
5. Приобретенные компетенции
| 1. Участие педагогов в городских мероприятиях (выставки, конкурсы, соревнования)
2.Количество мероприятий и участников, количество призовых мест по направлениям деятельности (в таблице результативности)
3.Отсутствие правонарушений
4. Количество учащихся,
5.Опросник «Личностный рост», 4, 9, 11 кл.
|