Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






мониторинга эффективности воспитательной системы школы № 222 на 2013-2014 учебный год





 

Задачи воспитательной работы Показатели Диагностические средства
1. Формирование у школьников духовности и культуры, гражданской ответственности и правового самосознания, толерантности.   Разработка программы развития школы на основе приоритета духовно-нравственного воспитания школьников.   1.Ценностная направленность.   2.Выявление социальной жизненной позиции.   3. Выявление коммуникативных умений.     4. Этическая грамотность.   5. Нравственная воспитанность учащихся.     6. Наличие положительной самооценки, уверенности в себе.     1.Ранжирование 1 – 11 кл.     2. Методика для изучения социализированности личности. 9 кл. 3. Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся. 6 кл. 4. Анкета «Ваше отношение к нравственным ноткам поведения». 4, 8 кл. Тест «Размышляем о жизненном опыте». 7 кл. 5.Опросник «Личностный рост», 4, 9, 11 кл.   6.Степень сформированности черт характера (самооценка) 1 – 11 кл.
2.Активизация деятельности ученического самоуправления через участие в городских детских движениях: «Исследователи миров человеческих ценностей», «ЮнЗары», координацию планов их работы со школьным самоуправлением.   1.Состояние эмоционально-психологических отношений в детской общности и положение каждого ребенка.   2..Развитие ученического самоуправления.   3. Количественные показатели и результативность деятельности детских организаций, объединений в школе. 4. Внешкольные индивидуальные достижения обучающихся.   1.Социометрия 2 – 11 кл.     2.Методика определения уровня развития самоуправления. 6, 8, 10 кл. 3. Количество мероприятий и участников, количество призовых мест по направлениям деятельности (в таблице результативности по классам)
3. Продолжить работу по активизации работы органов родительской общественности, включение их в решение важных проблем жизнедеятельности школы. Создание условий для конструктивного эффективного взаимодействия родителей и педагогов в решении проблемы индивидуального развития ребенка, формирование классного коллектива. 1.Удовлетворенность учащихся, родителей учебно-воспитательным процессом.   2. Активность участия родителей в жизнедеятельности школы. 1.Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью. 5, 7, 9 кл. 2.Анкета «Мое мнение о классе». 1 – 11 кл. 3. Количественные показатели и результативность мероприятий с участием родителей   *Комплексная методика для изучения удовлетворенности учащихся, родителей, педагогов жизнедеятельностью образовательного учреждения (по системе показателей эффективности работы учреждения)
4. Повышение роли педагогов дополнительного образования в воспитательном процессе школы через большую включенность в единый педагогический процесс, участие в школьных проектах, КТД, традиционных делах. Подготовка программно-методических материалов к работе в условиях работы с новыми образовательными стандартами 1. Удовлетворенность педагогов учебно-воспитательным процессом. 2. Количественные показатели и результативность деятельности объединений дополнительного образования в школе, городе, области и стране. 3. Внешкольные индивидуальные достижения обучающихся.   1. Участие педагогов в городских мероприятиях (выставки, конкурсы, соревнования) 2.Количество мероприятий и участников, количество призовых мест по направлениям деятельности (в таблице результативности)   *Комплексная методика для изучения удовлетворенности учащихся, родителей, педагогов жизнедеятельностью образовательного учреждения (по системе показателей эффективности работы учреждения)  
5. Создание условий для повышения педагогической компетентности и максимального использования педагогического потенциала классных руководителей для решения задач воспитания.   1. Удовлетворенность педагогов учебно-воспитательным процессом. 2. Внешкольные индивидуальные достижения обучающихся.   3. Динамика правонарушений.   4. Показатели здоровьесбережения обучающихся.   5. Приобретенные компетенции 1. Участие педагогов в городских мероприятиях (выставки, конкурсы, соревнования) 2.Количество мероприятий и участников, количество призовых мест по направлениям деятельности (в таблице результативности) 3.Отсутствие правонарушений 4. Количество учащихся,   5.Опросник «Личностный рост», 4, 9, 11 кл.  

 

Date: 2015-09-02; view: 485; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию