Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа. Посетите 1—2 урока в 5—7 классах средней школы или просмотрите видеофильм, обратив особое внимание на фрагмент урока





Посетите 1—2 урока в 5—7 классах средней школы или просмотрите видеофильм, обратив особое внимание на фрагмент урока, посвященный формированию грамматиче­ских навыков говорения. Проанализируйте урок по следу­ющей схеме:

1. Определите грамматические структуры, над которыми работал учитель на уроке, выделите трудности их усвоения с точки зрения внутриязыковой и межъязыковой интерфе­ренции в плане формы, значения и сферы употребления.

2. Проследите за работой учителя при организации ознакомления с новой структурой. Какой способ презента­ции грамматического материала избрал учитель? Проком­ментируйте его эффективность.

3. Как реализован принцип сознательности в процессе ознакомления с новым грамматическим материалом? Про­анализируйте место, характер и доступность использован­ных правил (ориентирующие замечания, правила-инструк­ции, правила-обобщения, зрительная наглядность).

4. Назовите типы и виды упражнений, использованные учителем для формирования грамматических навыков. Оцените их с точки зрения сложности решаемых коммуни­кативно-познавательных задач.

5. Проанализируйте различные типы опор при органи­зации тренировки и применения грамматических структур.

6. Проследите, как осуществляется связь с ранее усво­енным грамматическим материалом.

7. Проследите, как проводится обобщение знаний уча­щихся о грамматическом строе языка, как при этом реали­зуется образовательное значение изучения грамматики и ее вклад в филологическое образование учащихся.

8. Проанализируйте специфику работы над граммати­ческим материалом на уроке в зависимости от цели его научения в школе (продуктивная, рецептивная) и от ступе­ни обучения.

9. Как организован на уроке контроль сформированности грамматических навыков? Соответствует ли достигну­тый уровень задачам урока?

10. Сформулируйте основные рекомендации, направ­ленные на совершенствование работы над грамматической стороной речи на основе проведенного анализа.

Занятие 3

1. Анализ планов уроков книги для учителя.

2. Микроуроки и их обсуждение.

3. Выводы и обобщения по теме.

 

Пополните свой методический портфолио:

— ориентировочной карточкой по технологии ознаком­ления, тренировки и применения грамматического матери­ала, предназначенного для репродуктивного и рецептивно­го усвоения;

— разработкой фрагмента урока, посвященного озна­комлению и формированию грамматических навыков упо­требления любого грамматического явления на ваше усмотрение;

— 5—10 единицами речевого материала для трениров­ки грамматического материала (grammar songs, dialogues и т. п.).

 

Date: 2015-09-02; view: 560; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию