Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие психологии влияния





ЛЕКЦИЯ

ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ:

ОТ МОТИВАЦИИ К САМОМОТИВАЦИИ И НАПРАВЛЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА

ПЛАН:

1. Понятие психологии влияния в современном HRM.

2. Эффективные способы влияния на вербальном и невербальном уровне.

3. Специфика взаимного влияния корпорации, группы и личности.

 

Для того чтобы что-то полюбить,

Надо осознать, что это может быть утрачено.

Г.К. Честертон

Иллюзии умирают раньше нас. Не стоит лелеять их мумии.

Д. Аллен

1.

Понятие психологии влияния.

 

Специалистами психологами обосновано положение, что собой представляет оптимальный эмоциональный фон человека. Он представляет собой следующее соотношений получаемой личностью информации:

- 60 % - эмоционально нейтральная;

- 35 % - вызывающая положительные эмоции;

- 5 % вызывающая отрицательные эмоции.

Перевес в 7 раз положительных эмоций над отрицательными и наличие 60 % эмоционально нейтральной в наша время – голубая мечта активно работающих в бизнесе людей. Сейчас для нас более характерно соотношение различных стрессов и депрессии. Поэтому так актуальна проблема взаимного влияния людей на работе, где мы проводим значительную часть своей жизни.

Психология влиянияэто синтез науки и искусства преодоления барьеров общения, посредством вербального и невербального воздействия на собеседника на взаимовыгодной для сторон основе. При подчинении же одной стороной другой влияние трансформируется в насилие и диктат..

В соответствии с социологическими исследованиями, проведенными в последние годы автором по заказу различных компаний, ~ 25-30 % рабочего времени менеджеров среднего звена тратится ими на предупреждение, локализацию или разрешение конфликтов. То есть тратиться не на созидание, а на восстановление (в той степени в какой это возможно), нарушенных межличностных и профессиональных коммуникаций.

Задача же заключается в том, чтобы потенциал психологии влияния направить в русло формирования позитивных партнерских отношений в коллективе, используя конфликт в качестве средства получения «момента истины» и очищения его от субъективизма, насилия, непонимания, предательства, утечки информации.

 

2.

Date: 2015-09-02; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию