Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 21
«МЫ ИДЕМ ПО РАДУГЕ»
(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программное содержание:
1. Учить детей использовать полученные знания по валеологии.
2. Способствовать профилактике простудных заболеваний по средствам массажа биологически активных точек. Закрепить навык носового дыхания.
3. Развивать коммуникативные качества, научить преодолевать барьеры в общении. Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью.
4. Совершенствовать чистоту интонирования звука в высоком и низком регистрах. Развивать двигательное творчество детей в музыкальных играх и танцах. Продолжать работу над выразительным исполнением песни. Закрепить навык ритмичного выполнения движений под музыкальное сопровождение.
5. Развивать чувство ритма, звуковысотное восприятие, тембровый и динамический слух детей
6. Развивать коммуникативные качества, научить преодолевать барьеры в общении. Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью.
Содержание занятия:
1.Коммуникативная игра «Здравствуй» 2.Упражнение: «Спокойная ходьба» Ломовой, «Смелый наездник» Шумана 3.Упражнение «Просыпайся глазок» 4.Музыкально-дидактическая игра «Пальчики» 5.Пение: «Танюшенька, ау», «Песня о маме» Филиппенко, «Самая хорошая» Иванникова 6.Массаж пальцев «Умывание» 7.Упражнение на дыхание «Пых-пых» 8.«Танец с колокольчиками» Озолинь 9.Хоровод: «На горе то» р. н. п. 10.Слушание: «Две плаксы» Гнесиной, «Полька» Рахманинова 11. Русская народная игра «Гуси и волк»
Материал: Незнайка – кукла, маска волка, дидактическое полотно с методическим пособием «Радуга».
Ход занятия: М.Р. (берет куклу Незнайка и говорит): Ребята, смотрите к нам опять пришел Незнайка. Посмотрите, он грустит. Незнайка, почему ты такой грустный? Незнайка. Я все кашляю, чихаю, как здоровым стать, не знаю! М.Р. Незнайка, мы тебе уже несколько раз помогали выздороветь, а ты не очень внимательно нас слушал, наверно? Давай, вспомним на какое слово похоже слово «Здравствуй»? Ребята помогите Незнайке. Коммуникативная игра «Здравствуй» Незнайка начинает хныкать, просить ребят помочь ему, напомнить «правила здоровья» М.Р.: Незнайка, если хочешь закрепить знания о том, как никогда не болеть, отправляйся с нами в путь.
Упражнение: «Спокойная ходьба» Ломовой, «Смелый наездник» Шумана Муз. р. выкладывает радугу на дидактическом панно, и говорит: Первая дорожка - красная, она дружит с красным солнышком, которое нас будит по утрам. Упражнение «Просыпайся глазок» Просыпайся глазок, просыпайся другой!
Поздороваться солнышко вышло с тобой! Посмотри, как оно улыбается! Новый день, новый день начинается! Это кто уже проснулся? Кто так сладко потянулся? Потягуни - потягушечки, от носочков до макушечки. Мы потянемся, потянемся, маленькими не останемся. Вот уже растем, растем, растем! (Н.Пикулева) Дети отвечают.
Музыкально-дидактическая игра «Пальчики»Дети здороваются пальчиками, прикасаясь к друг другу большими пальцами, они поют в низком регистре, если здороваются мизинцами – в верхнем регистре. М.Р.: Оранжевая дорожка научит Незнайкупеть. Мы ведь знаем с вами, как пение помогает не болеть. (Ответы).
Пение: «Танюшенька, ау», «Песня о маме» Филиппенко, «Самая хорошая» Иванникова М.Р.: Следующая дорожка – голубая. На ней мы будем учить Незнайку умываться. Массаж пальцев «Умывание» Знаем, знаем, - да-да-да, поочередно массируют каждый палец, где ты прячешься вода. Выходи, водица, мы пришли умыться. Лейся на ладошку по-нем-нож-ку. Энергично растирают ладони и кисти рук Нет, не понемножку – посмелей, будет умываться веселей М.Р.: Ну вот умылись. А теперь будем завтракать. Слышите, как каша на плите пыхтит? Упражнение на дыхание «Пых-пых» М.Р.: А по зеленой дорожке мы отправимся гулять. Массаж биологически активных точек «Что делать после дождика» Для профилактики простудных заболеваний. М.Р.: Вышли ребята на лужок и стали плясать, играть. «Танец с колокольчиками» Озолинь Хоровод: «На горе то» р. н. п. М.Р.: Посмотрите, как ярко засияло солнышко и осветило желтую дорожку.
А засияло оно потому, что у всех хорошее настроение. А если все время хныкать и плакать, то и здоровым не будешь. Послушайте историю про двух плакс.
Слушание: «Две плаксы» Гнесиной, «Полька» Рахманинова М.Р.: А по синей дорожке гуляет волк. Он хочет поиграть с ребятами гусятами. Русская народная игра «Гуси и волк» Упражнение для успокоения дыхания Носом вдох, и выдох ртом. Дышим глубже… а потом Марш на месте, не спеша. Как погода,- хороша! Фиолетовая дорожка приведет нас домой, В группу нам идти пора мы шагаем не спеша. м.р.: Ну что, Незнайка, ты понял, что нужно делать, чтобы не болеть? Незнайка благодарит детей за помощь и прощается с ними. Дети уходят в группу.
|