Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра на музыкальных инструментах «Петушок» р. н. м





Танец «Парная пляска» кар. н. м.

Игровое творчество «Кошки-мышки. Гладкова

М.р. Посмотрите, солнышко улыбается, радуется за вас, потому что мы нашли, куда боги спрятали наше здоровье. А вот вы сможете ли беречь его? Молодцы, я уверена в вас! (под веселую музыку дети выходят из зала).

 

Занятие №18

«Витамины для здоровья»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1.Вызвать у детей желание заботится о своём здоровье.

2. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

3.Воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

4.Развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь.

5.Самостоятельно выполнять разученные движения пляски

6.Продолжать учить детей отражать в движении образы мышек и кошек

Содержание занятия:

1.Упражнение: «Смелый наездник» Шумана, «Спокойная ходьба» Ломовой

2.«Песня о витаминах» Филиппенко, «Музыкальное эхо» Андреевой, «На горе-то» р. н. п., «Пошла млада» р. н. п.

3. Физкультминутка "Обжора"

4.Танец «Парная пляска» кар. н. м.

5.Игровое творчество «Кошки-мышки»

Материал: кукла Незнайка, фигурка лошадки, картинки, шапочки кошки, мышки.

Ход занятия:

М.р: Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет. «Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилась беда, я опять заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всё только вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси колу. Но, к сожалению, мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».

Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке. Собирайтесь, отправляемся к Незнайке.

Date: 2015-09-02; view: 688; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию