Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Розничная торговля женским бельем





БИЗНЕС-ПЛАН

 

«День и ночь» Розничная торговля женским бельем

 

Организация бизнеса в сфере розничной торговли женским бельем.

 

 

Форма собственности: Индивидуальный Предприниматель;

 

 

Стоимость проекта 70600 руб, размер субсидии 58800руб.;

 

 

Собственные средства 9800руб.

 

1


 

 

Оглавление

 

1. Резюме………………………………………………………………………………………………….….…3 2. Описание услуги (товара, работ)……………………………………………………………………….…..5 3. Исследование и анализ рынка……………………………………………………………………………...6 4. План маркетинга…………………………………………………………………………………………….7 5. Производственный план………………………………………………………………………………..…..9 6. Организационный план……………………………………………………………………………………10 7. Финансовый план…………………………………………………………………………………………..11 8. Анализ рисков……………………………………………………………………………………………....14

 

2


Резюме

 

 

Цель моего проекта:

 

 

Организовать бизнес в сфере розничной торговли женским бельем.

 

 

Для создания проекта планируется воспользоваться субсидией в размере 58800руб.

 

 

Организация бизнеса в сфере розничной торговли женским бельем под названием «День и ночь»

 

 

Розничная торговля женским бельем

До начала 90-х годов красивый и эротичный кружевной бюстгальтер был недостижимой мечтой большинства российских женщин. Достать изысканную вещицу можно было разве что у фарцовщиков, отдав за нее четверть зарплаты. Публичный показ моделей нижнего белья считался бесстыдством. И нашим женщинам оставалось только вздыхать по красоте, подсмотренной на страницах западных каталогов или в откровенных сценах из зарубежных фильмов. Ведь незатейливые изделия отечественного производства, увы, не ласкали ни тело, ни взор.

 

 

Сегодня на прилавках такое кружевное, шелковое изобилие, что без покупки не останется самая взыскательная леди. Белье для повседневной носки, белье для эротических встреч, комплекты для спорта – всего и не бизнес план перечислишь. А разнообразие цветов так велико, что витрина магазина нижнего белья напоминает июльскую клумбу.

 

 

Неудивительно, что торговля интимными вещицами в последнее десятилетие быстро пошла в гору. Современные женщины не жалеют денег на украшение себя, любимых. Несмотря на то что качественное нижнее белье стоит недешево.

 

 

Я буду предлагать свой товар в розницу согласно средне розничным ценам. По моим исследованиям, моему опыту и оценкам экспертов, стоимость данного вида товара равна от 200 до 2000р.

 

 

Практически весь товар я буду покупать на большой оптовой база «МЕТРО» г.Красноярск для доставки товара я буду использовать свое транспортное средство, что поможет мне быть более мобильной, всегда иметь товар в наличии и даже возить товар на заказ.

В настоящее время на российском рынке активнее всего продается белье из Латвии – марки Lauma, Roksa, Rosme, Juria; из Беларуссии – Milavitsa; из Польши – Key и Atlantic; из Италии – Lormar, Comet, Papillon; из Кореи – Rycier, Val, Rosa, Lolita; из других стран – Германии, Франции и Великобритании.

 

 

По оценкам экспертов комплектами белье предпочитают покупать около 70% покупательниц. Оставшиеся 30% покупают предметы нижнего туалета по отдельности.

 

 

Основные потребители данного вида товара — это женщины в возрасте от 18 до 50 лет.

 

 

Преимущества моего проекта в его высокой потребности среди женщин, доступности товара для всех социальных слоев населения нашего города. В мобильности за счет приобретенного автотранспорта. В высоком качестве обслуживания, и низком сроке окупаемости.

 

 

3


 

Задачи:

Приобрести товар (женское белье) на оптовой базе. Закупить торговое оборудование.

Снять торговое помещение Провести рекламную кампанию.

Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта: Предоставление субсидии со стороны Центра Занятости. Финансирование проекта:

стоимость проекта 70600руб. субсидия 58800руб.

собственные средства в виде дополнительных затрат 9800руб. Срок окупаемости проекта 12 месяцев.

Планируемая чистая прибыль за первый год работы 116600руб.

Полученные деньги будут использованы для образования оборотного капитала, финансирования маркетинга, создания фонда расширения и резервного фонда.

 

 

4


2. Описание услуги (товара, работ) Организовать фирму по продаже женского белья.

 

 

«День и ночь»

 

 

В доперестроечные времена ассортимент нижнего белья в советских магазинах вызывал лишь печаль соотечественниц и ужас зарубежных гостей. Чуть позже из западных журналов советские женщины узнали о том, что существуют лифчики «на косточках» и трусы «неделька». В начале 90-х, на пике расцветов кооперативов, данные товары появились – таки в продаже. Правда стоили они недешево, а краска нанесенная цеховиками – умельцами, выцветала после первой стирки. Но начало было положено. Российские женщины признали за собой право, не смущаться, раздеваться и «упаковывать» себя в кружева и нейлон.

Основными тенденциями этого «золотого века» моно назвать следующую:

· Самыми продаваемые являются три группы товаров: корсетная группа; легкая нарядная группа и трикотажная группа. Они обеспечивали более 80% продаж.

· Медленно, но верно идет процесс «привыкания» потребителей к белью из смесовых и искусственных тканей.

· Около 90% всего реализуемого товара приходится на продукцию среднего ценового сегмента.

 

 

Сегодня конкуренция на рынке нижнего белья достаточно высока. Во всех торговых центрах и в магазинах есть небольшие отделы. Кто-то делает акцент на продаже хлопчатобумажного или синтетического белья на каждый день, кто-то торгует дорогими комплектами «на выход». И на любой товар находится свой покупатель.

 

 

В настоящее время на российском рынке активнее всего продается белье из Латвии – марки Lauma, Roksa, Rosme, Juria; из Беларуссии – Milavitsa; из Польши – Key и Atlantic; из Италии – Lormar, Comet, Papillon; из Кореи – Rycier, Val, Rosa, Lolita; из других стран – Германии, Франции и Великобритании.

 

 

Для небольшого магазина, торгующего нижним бельем, необходимо помещение площадью 10-20 кв. м.

 

 

По словам экспертов, чем больше ассортимент, тем лучше торговля. Покупательницы нынче очень избалованы. Их уже не привлечешь десятью разными моделями. Если какую-нибудь вышедшую из моды кофточку никогда не продашь, то в белье на любую старую модель всегда найдется покупатель. Продается абсолютно все.

По моим исследованиям, моему опыту и оценкам экспертов, стоимость товара равна от 200 до 2000р. Потребность у женщин в использовании данного вида товара (женское белье) всегда была и всегда

будет, поэтому мой товар будет удовлетворят потребности клиентов в удобстве, комфорте, красоте, сексуальности, доступной стоимости.

 

 

Date: 2015-09-02; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию