Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура мониторинга





1-ый этап: 1-2 дня

Методика Интегративное качество Форма проведения Затраченное время
Наблюдение в свободной деятельности «Психомоторное благополучие» (ДЖ, с.15) Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Групповая, наблюдение в группе     1-2 дня
Карта наблюдения за ребенком в свободной деятельности   Эмоционально отзывчивый.   Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Групповая, наблюдение в группе
Методика «Изучение игровой деятельности» (ДЖ, с.29)   Овладевший умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности Групповая, наблюдение в группе
Методика «Изучение борьбы мотивов, степени волевой активности при выполнении задания» (ДЖ, с.81) Способный управлять своим поведением (произвольность) Групповая, во время занятия воспитателя 5 минут
Методика «Оценка психомоторного развития» Н.О.Озерецкого, Н.И.Гуревича (ДЖ, с.13) Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Подгрупповая, по 5-6 человек 2 минуты на подгруппу
Методика «Плохой и хороший ребенок» (ДЖ, с.83) Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Подгрупповая, 6-7 человек 3-4 минуты на подгруппу

2-й этап: примерно 13 минут на 1 ребенка = на группу 20 человек 4 часа 20 минут

Методика Интегративное качество Форма проведения Затраченное время
Методика «Форма общения ребенка со взрослым» (Е.О.Смирнова) (ДЖ, с.60):   1) Методика «Нарисуем вместе» (ДЖ, с.75)   2) Методика «Сюжетные картинки» (ДЖ, с.32)   3) Беседа «Представления о себе» Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками   Индивидуальная -
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту Индивидуальная 3 минуты
-«-     Индивидуальная 3 минуты  
Способный управлять своим поведением (произвольность).   Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Индивидуальная 2 минуты
Беседа по картинкам «Представления об эмоциональных состояниях» Эмоционально отзывчивый   Индивидуальная 2 минуты
Методика «Выполни по образцу» (ДЖ, с.51)   Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Индивидуальная 3 минуты  
Карта наблюдений Любознательный, активный   Заполняется в конце проведения всех мониторинговых методик -

 

Date: 2015-09-02; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию