Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Установите соответствие между компонентами управленческой культуры руководителя и их сущностными характеристиками





Личностно-творческий компонент - самореализация руководителя как личности, как управленца, организатора и воспитателя; Аксиологический компонент - совокупность значимых управленческо-педагогических ценностей (знаний, идей, концепций); Технологический компонент - способы и приемы управления педагогическим процессом

190. Установите соответствие между компонентами управленческой системы аттестации педагогических кадров и их сущностной характеристикой. Цель аттестации - стимулирование роста квалификации, обеспечение социальной защищенности работников; Результат аттестации - присвоение работнику квалификационной категории; Задача аттестации - установление соответствия между качеством и оплатой труда

191. Установите соответствие между понятием управленческого стиля и его сущностной характеристикой.Непоследовательный стиль - непредсказуемый переход руководителя от одного стиля к другому; Ситуативный стиль - учет уровня психологического развития подчиненных и коллектива; Демократический стиль - управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы, учета мнений и инициатив сотрудников, выполнение принятых решений контролируется и руководителем, и подчиненными

192. Установите соответствие между традиционными формами методической работы и целями их проведения.Научно-педагогические конференции, педагогические чтения, творческие отчеты - подведение итогов деятельности за определенный промежуток времени; Предметное методическое объединение - обмен опытом, обсуждение наиболее трудных разделов и тем новых программ и учебников; Проблемные семинары и практикумы - обеспечение единства теоретической и практической подготовки учителя, стимулирования самообразовательной деятельности

193. Установите соответствие между видами планов и их возможными компонентами. Годовой план учебно-воспитательной работы школы - система работы с педагогическими кадрами, учащимися, родителями и общественностью на текущий учебный год; Перспективный план работы школы на 3–5 лет - рост контингента учащихся по годам, количество классов и примерное финансирование; План-график внутришкольного контроля - элементы планирования всех видов внутришкольного контроля

194. Установите соответствие между понятием и его сущностной характеристикой.Педагогический опыт - творческое, активное освоение и реализация учителем в практике законов и принципов педагогики с учетом конкретных условий, особенностей детей; Профессиональная квалификация - ступени профессиональной подготовленности работника, позволяющие ему выполнять трудовые функции определенного уровня и сложности в конкретном виде деятельности; Профессиональная компетентность - владение учителем необходимой суммой знаний, умений и навыков, определяющих сформированность его педагогической деятельности

195. Углубленное изучение использования дифференцированного обучения в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя составляет объект _________ контроля. Тематического

196. По организационному уровню выделяют дифференциацию … внутриклассную; внутришкольную

197. Установите последовательность этапов технологии разноуровневого обучения. 3.групповая работа с дидактическим материалом

2. индивидуальная деятельность учащихся 1. разделение класса на группы по темпу обучения 4. контроль со стороны учителя и обеспечение

198. Творческие объединения обучающихся относятся к формам организации …дополнительного образования детей

199. Установите последовательность стадий профессионального становления личности.возникновение и формирование профессиональных намерений; 2. профессиональное обучение; 3. активное освоение профессии и нахождение себя в производственном коллективе; 4. полная реализация личности в профессиональном труде

200. Создание коммуникативных барьеров, демонстрация своего превосходства перед детьми относится к педагогическим ошибкам …ОБЩЕНИЯ

201. Экскурсия является ________ обучения. дополнительной формой организации

202. При изучении темы «Многообразие и общие признаки сложноцветных» в 6 классе учитель организовал экскурсию на учебно-опытный пришкольный участок. Данная экскурсия является … текущей; природоведческой; тематической

203. Установите последовательность этапов проведения экскурсии. 1 беседа учителя 2 наблюдение 3 обобщение сведений 4 обработка материалов

204. Взаимодействие с родителями в процессе воспитания является важнейшим условием реализации принципа …единства воспитательных воздействий

205. По мнению специалистов, ребенок как читатель формируется в возрасте от десяти до тринадцати лет, когда он уже не задумывается о технике чтения. 2 выбор соответствующего содержания, форм и методов и организация педагогического взаимодействия 1 диагностика и целеполагание 4 итоговая диагностика и постановка новых целей и задач 3 оценка текущих результатов деятельности и их коррекция

206. Художественные и литературные произведения являются ______ воспитания СРЕДСТВОМ

207. Стиль семейного воспитания, который характеризуется стремлением родителей окружать ребенка повышенным вниманием, постоянно удерживать около себя, контролировать и регламентировать поведение ребенка в каждой ситуации, называется … гиперопекой

208. Установите последовательность этапов технологии организации самовоспитания. 4 организация оценки и самооценки результатов самовоспитания 2 оказание помощи учащимся в уяснении сущности самовоспитания, его методов и путей осуществления 1 формирование мнения ученического коллектива о необходимости и пользе самовоспитания 3 практическая помощь учащимся в разработке программ самовоспитания и их реализации

209. Сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств называется … Самовоспитание

210. К специфическим принципам организации дистанционного обучения относится принцип …стартовых знаний

211. В специальной педагогике в понятие предметной нормы входят _________ ученика, необходимые для овладения содержанием учебной программы. умения и действия; знания

212. Установите последовательность этапов технологии дистанционного обучения. 2 самостоятельное овладение знаниями 4 проведение проверки результатов усвоения учебного материала с использованием современной техники 1 предъявление учебных материалов в электронном или печатном виде 3 проведение консультаций с помощью современных информационных технологий

213. Тип воспитания, когда родители питают большие надежды в отношении будущего своего ребенка и требуют подчинить свою жизнь цели – достичь успехов в обществе, называется … гиперсоциализирующим воспитанием

214. Установите последовательность этапов технологии организации воспитательного процесса.4 организация воспитательного взаимодействия 3 планирование содержания воспитательной работы 1 постановка диагностируемой цели воспитания 2 предварительная оценка уровня сформированности качества личности

215. Чувство солидарности с группой или классом, осознание себя частью коллектива, готовность к действиям в пользу группы называется …КОЛЛЕКТИВИЗМ

216. Контрольная работа по учебному модулю относится к методам ________ контроля в обучении. письменного

217. К правилам реализации принципа сознательности и активности ученика в процессе модульного обучения относятся следующие …«Учащимся всегда должен быть ясен смысл поставленных перед ними учебных задач, они должны понимать цель обучения»; «Важнейшим условием активности учащихся является наличие самоконтроля и самооценки в процессе обучения»

218. Установите последовательность этапов технологии модульного обучения. 3 самостоятельная работа учащихся 4 заключительный контроль, анализ и коррекция 1 разработка модульной программы 2 предварительный контроль знаний и умений учащихся

219. В данной ситуации учителем нарушен принцип …сознательности и активности учащихся в обучении

220. К методам стимулирования интереса к учению относятся … познавательные игры; создание ситуаций занимательности

221. Установите последовательность этапов репродуктивной технологии обучения.4 оценка 2 закрепление 1 изучение нового 3 контроль

222. Планирование хода урока, анализ возможных вариантов его реализации относятся к задачам по …проектированию содержания и отбора способов деятельности учеников

223. Установите последовательность этапов технологии коллективного взаимодействия.1 подготовка учебного материала, сообщение учащимся правил взаимодействия и способов учета результатов обучения 3 обмен знаниями с партнером по правилам ролевой игры «учитель – ученик» 4 проработка воспринятой информации, поиск нового партнера для взаимообучения 2 проработка каждым учеником своего материала

224. Воспроизведение готовых рекомендаций, освоение того, что создано другими, характеризует _________ уровень педагогического творчества. РЕПРОДУКТИВНЫЙ

225. Профессиональным будет являться труд, … являющийся источником существования; требующий определенной подготовки

226. В структуру педагогической деятельности по Н.В. Кузьминой не входит ________ компонент.личностный

227. Организаторские способности проявляются в … умении сплотить учащихся, разделить обязанности, спланировать работу, подвести итоги сделанному

228. Освоение в учебном заведении выбранной профессии и адаптация педагога к педагогической деятельности относятся к этапам профессионального становления, которые характеризуются как фазы …адепта; адаптации

229. Побуждение к действию, совет, просьба являются основными методами педагогического воздействия при ________ стиле педагогического взаимодействия. демократическом

230. Коммуникативные способности не включают в себя … педагогическое воображение

231. К основным компонентам системы непрерывного педагогического образования относят …сеть учебных заведений среднего, высшего и последипломного педагогического образования; совокупность преемственных профессиональных образовательных программ среднего, высшего и последипломного педагогического образования

232. Культура педагогического мышления включает в себя развитие … способности к педагогическому анализу и синтезу; педагогической памяти и воображения

233. К позициям взаимоотношений педагогов и воспитанников, отражающим гуманистическую природу педагогической деятельности,не относится позиция, согласно которой дети должны … проявлять полное подчинение во всех вопросах педагог

234. Организаторские способности проявляются в … умении сплотить учащихся, разделить обязанности, спланировать работу, подвести итоги сделанному

235. К допрофессиональной педагогической подготовке относят … педагогические классы в школах; факультеты довузовской подготовки

236. Профессиональным будет являться труд, … являющийся источником существования; требующий определенной подготовки

237. Побуждение к действию, совет, просьба являются основными методами педагогического воздействия при ________ стиле педагогического взаимодействия. демократическом

238. Проективные умения НЕ ВКЛЮЧАЮТ в себя … соотнесение полученных результатов с заданными образцами

239. К профессиональному этапу системы непрерывного педагогического образования относятся … среднее профессиональное образование; высшее профессиональное образование

240. Профессиональным будет являться труд, …являющийся источником существования; требующий определенной подготовки

241. Педагогическая деятельность – это … -вид профессиональной деятельности, содержанием которой является обучение, воспитание, образование, развитие обучающихся

242. Под педагогической компетентностью учителя понимают …единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности

243. К допрофессиональной педагогической подготовке относят … педагогические классы в школах; факультеты довузовской подготовки

244. Деятельностный (технологический) компонент педагогической культуры включает … активное использование педагогической техники; способы и приемы взаимодействия участников образовательного процесса

245. К основным характеристикам тьюторства как вида педагогической деятельности НЕ ОТНОСИТСЯ …использование технологий групповой работы

246. Чувство меры в выборе средств педагогического взаимодействия, умение применять оптимальные способы воспитательного воздействия – это … педагогический такт

247. В общекультурный блок основной образовательной программы подготовки учителя, реализуемой в условиях базового педагогического образования, входят … общие математические и естественнонаучные дисциплины; общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

248. Существенными показателями педагогической культуры являются …образованность в сфере преподаваемого предмета и владение педагогическими технологиями; гуманистическая педагогическая позиция учителя по отношению к детям

249. Культурно-гуманистическая функция педагогической деятельности заключается в …становлении ребенка как человека культуры

250. Социальная активность, готовность и способность деятельно содействовать решению общественных проблем в сфере профессионально-педагогической деятельности относятся к ______ качествам личности педагога. доминантным

251. К факторам, влияющим на успешность профессионального становления, относятся … готовность к самосовершенствованию; направленность личности

252. Профессиональным будет являться труд, … требующий определенной подготовки; являющийся источником существования

253. Побуждение к действию, совет, просьба являются основными методами педагогического воздействия при ________ стиле педагогического взаимодействия. демократическом

254. Система интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений педагога к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности относится к его … профессиональной позиции

255. В общекультурный блок основной образовательной программы подготовки учителя, реализуемой в условиях базового педагогического образования, входят … общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины; общие математические и естественнонаучные дисциплины

256. Профессия может быть определена как … исторически возникшая форма деятельности, необходимая обществу; система профессиональных задач, форм и видов профессиональной деятельности и профессиональных особенностей личности

257. Культурно-гуманистическая функция педагогической деятельности заключается в … становлении ребенка как человека культуры

258. Проективные умения педагога реализуются в ходе …планирования образовательного процесса

259. В общекультурный блок основной образовательной программы подготовки учителя, реализуемой в условиях базового педагогического образования, входят … общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины; общие математические и естественнонаучные дисциплины

260. Основой для дифференциации педагогических специальностей являются … возрастные периоды развития личности; предметные области знаний

261. К позициям взаимоотношений педагогов и воспитанников, отражающим гуманистическую природу педагогической деятельности,НЕ ОТНОСИТСЯ позиция, согласно которой дети должны … проявлять полное подчинение во всех вопросах педагогу

262. Коммуникативные способности НЕ включают в себя … педагогическое воображение

263. К основным компонентам системы непрерывного педагогического образования относят … совокупность преемственных профессиональных образовательных программ среднего, высшего и последипломного педагогического образования; сеть учебных заведений среднего, высшего и последипломного педагогического образования

264. Профессиональным будет являться труд, … требующий определенной подготовки; являющийся источником существования

265. Педагогическая деятельность – это …вид профессиональной деятельности, содержанием которой является обучение, воспитание, образование, развитие обучающихся

266. Система интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений педагога к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности относится к его … профессиональной позиции

267. К факторам, влияющим на успешность профессионального становления, относятся … направленность личности; готовность к самосовершенствованию

268. В зависимости от цели труда профессии могут быть классифицированы на …изыскательские; преобразующие

269. К основным характеристикам тьюторства как вида педагогической деятельности не относится …использование технологий групповой работы

270. Под педагогической компетентностью учителя понимают …единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности

271. К основным компонентам системы непрерывного педагогического образования относят …совокупность преемственных профессиональных образовательных программ среднего, высшего и последипломного педагогического образования; сеть учебных заведений среднего, высшего и последипломного педагогического образования

272. В профессиограмме как идеальной модели учителя НЕе представлены требования к … социальному происхождению; возрасту и полу

273. Побуждение к действию, совет, просьба являются основными методами педагогического воздействия при ________ стиле педагогического взаимодействия. демократическом

274. К основным типам самообразования в зависимости от регулярности и частоты относят … систематическое; ситуативное

275. В зависимости от цели труда профессии могут быть классифицированы на … преобразующие; изыскательские

276. В структуру педагогической деятельности по Н.В. Кузьминой НЕ входит ________ компонент.личностный

277. Проективные умения педагога реализуются в ходе … планирования образовательного процесса

278. К основным компонентам системы непрерывного педагогического образования относятся … сеть учебных заведений среднего, высшего и последипломного педагогического образования; федерально-региональная система управления педагогическим образованием

279. В зависимости от цели труда профессии могут быть классифицированы на …изыскательские; преобразующие

280. Общекультурные, психолого-педагогические и специальные знания педагога входят в _____________ компонент структуры педагогического мастерства. информационно-теоретический

281. К профессиональному этапу системы непрерывного педагогического образования относятся … среднее профессиональное образование; высшее профессиональное образование

282. Организаторские способности проявляются в …умении сплотить учащихся, разделить обязанности, спланировать работу, подвести итоги сделанному

283. Технологический компонент педагогической культуры включает в себя …педагогическую технику; педагогические умения

284. Вид педагогической деятельности, включающий в себя организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников, – это …воспитательная деятельность

285. Знание особенностей педагогической деятельности, ее структуры, основ профессионально-личностного саморазвития входят в систему _______ знаний. психолого-педагогических

286. Культура педагогического мышления включает в себя развитие … педагогической памяти и воображения; способности к педагогическому анализу и синтезу

287. Педагогическая деятельность – это … вид профессиональной деятельности, содержанием которой является обучение, воспитание, образование, развитие обучающихся

288. К позициям взаимоотношений педагогов и воспитанников, отражающим гуманистическую природу педагогической деятельности,не относится позиция, согласно которой дети должны …проявлять полное подчинение во всех вопросах педагогу

289. Содержание научно-методической деятельности учителя заключается в … разработке подходов, способов организации учебно-воспитательного процесса и оформлении их в научно-методических работах

290. К внешним факторам, стимулирующим самовоспитание педагога, относятся … фактор свободного времени; стиль руководства образовательным учреждением

291. К основным компонентам системы непрерывного педагогического образования относятся …сеть учебных заведений среднего, высшего и последипломного педагогического образования; федерально-региональная система управления педагогическим образованием

292. Существенными показателями педагогической культуры являются … гуманистическая педагогическая позиция учителя по отношению к детям; образованность в сфере преподаваемого предмета и владение педагогическими технологиями

293. Использование системного подхода в педагогическом исследовании способствует … выявлению внутренних связей и отношений объекта исследования; раскрытию целостности изучаемого объекта

294. По видам учебные программы могут бытьтиповыми; рабочими

295. Воспитание учащихся, социальная защита ребенка от неблагоприятных воздействий окружающей среды; интеграция усилий всех педагогов для достижения поставленных воспитательных задач – таково содержание ________ функций деятельности классного руководителяцелевых

296. Установите соответствие между компонентами педагогического процесса и их сущностными характеристикамиЦеленаправленность - удовлетворение потребностей общества в формировании личности с социально одобряемыми качествами и удовлетворение самой личности в ее развитии и саморазвитии; Субъекты педагогического процесса - преднамеренный контакт педагогов и воспитанников, результатом которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях; Целостность - внутреннее единство составляющих его компонентов, их гармоническое взаимодействие

297. К уровням теоретической функции педагогики относятсядиагностический; описательный

298. К методам проблемного обучения, помимо проблемного изложения учителем учебного материала, относятсяэвристический метод; исследовательский метод

299. Совокупность нравственно-психологических свойств личности, выражающих осознанное и сопереживаемое отношение к человеку как к высшей ценности, называетсягуманностью

300. Установите соответствие между названиями групп методов осуществления целостного педагогического процесса и методами, входящими в нихМетоды формирования сознания - рассказ, объяснение, беседа, лекция; Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения - соревнование, дискуссия, поощрение, наказание; Методы контроля - устный и письменный опрос

301. Принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых осуществляется с помощьюиндивидуального подхода;дифференциации обучения

302. Прогрессивной тенденцией мирового образовательного процесса является _______ воспитаниегуманистическое

303. Установите соответствие между группами общих умений и навыков и их характеристикамиУчебно-организационные умения и навыки - овладение учеником способами выполнения каждого компонента учебной деятельности (учебной задачи, учебных действий, самоконтроля и самооценки); Учебно-интеллектуальные умения и навыки - овладение способами выполнения мыслительной деятельности, постановки и решения проблем; Учебно-информационные умения и навыки - овладение методами и приемами самостоятельного приобретения знаний, новой, дополнительной информации

304. К методам опроса относятсяинтервью; беседа

305. Установите соответствие между названиями методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения и их сущностью. Приучение - организация регулярного выполнения определенных действий с целью превращения их в привычки; Упражнение - многократное совершение действия с целью овладения им; Наблюдение - восприятие изучаемого объекта с целью получить информацию о нем

306. Смысл образовательной функции обучения состоит в формированииумений; научных знаний

307. Коллектив, в котором отдельные его члены оказываются в постоянном деловом, дружеском, бытовом и эмоциональном контакте, называетсяпервичным

308. Установите соответствие между названиями методов формирования сознания и их сущностью.Рассказ - последовательное повествовательное или описательное изложение фактического материала; Объяснение - доказательное, с раскрытием причинно-следственных связей изложение материала; Беседа - вопросно-ответный метод активного взаимодействия педагога и учащихся

309. Педагогический эксперимент включает - глубокий качественный анализ и количественное измерение результатов педагогического процесса; преднамеренное внесение изменений в педагогический процесс

310. В соответствии с теорией А. С. Макаренко, третья стадия развития детского воспитательного коллектива характеризуетсясозданием условий для личностного развития каждого воспитанника

311. К содержательным принципам обучения относятся принципы научности; гражданственности

312. Среди требований к современному уроку выделяют целесообразный отбор учебного материала в соответствии с …требованиями стандарта и учебной программы по предмету;целями занятия с учетом возраста и уровня подготовки обучаемых

313. Современная трактовка принципа _________ исходит из того, что воспитание должно согласовываться с общими законами развития природы и человека, формировать у него ответственность за эволюцию ноосферы и самого себя.Природосообразности

314. К структуре обучения, кроме этапов подготовки к восприятию знаний и восприятия знаний, относятзакрепление знаний и выработку на их основе умений и навыков; контроль за качеством усвоения содержания образования

315. Установите соответствие между принципами целостного педагогического процесса и их характеристикойПринцип прочности и действенности результатов - сохранение знаний в памяти и превращение их в основу поведения; Принцип наглядности - привлечение органов чувств к восприятию учебного материала; Принцип доступности и посильности обучения - учет реальных возможностей и предупреждение перегрузок учащихся

316. Среди методов педагогического исследования можно выделить группы методовизучения педагогического опыта; теоретического исследования

317. Выработка представления об экономических закономерностях развития общества и воспитание на этой основе качеств личности, необходимых ей в производственно-экономической деятельности, составляет сущность формирования
экономической культуры

318. Установите соответствие между методологическими подходами к раскрытию сущности педагогического процесса и его характеристиками. Деятельностный подход - педагогическое взаимодействие как универсальная характеристика педагогического процесса; Системный подход - педагогический процесс как динамическая педагогическая система; Задачный подход - педагогическая задача как основная единица педагогического процесса

319. Утверждение, что решающим условием развития личности является включение ее в различные виды деятельности с учетом индивидуальных особенностей человека, лежит в основе __________ и __________ подходов в педагогическом исследованииличностного; деятельностного

320. Способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения воспитательных задач называются ______ воспитанияметодами

321. Исследование в области педагогики – это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний озакономерностях образования; структуре и механизмах образования

322. К методам изучения педагогического опыта относятсянаблюдение;беседа

323. Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков предназначен длядиагностики степени готовности учащихся применять свои знания, умения и навыки в различных ситуациях обучения; оценки результатов учения

324. Сущность классно-урочной системы заключается в том, чтоурок по конкретному учебному предмету является основной формой организации учебного процесса; учащиеся примерно одного возраста и уровня образовательной подготовки объединены на весь период обучения в группу постоянного состава

325. Установите соответствие между закономерностями педагогического процесса и их содержаниемЗакономерность динамики педагогического процесса - величина всех последующих изменений зависит от величины изменений на предыдущем этапе; Закономерность развития личности в педагогическом процессе - темпы и достигнутый уровень развития личности зависят от наследственности, воспитательной и учебной среды; Закономерность стимулирования - продуктивность педагогического процесса зависит от действия внешних и внутренних стимулов (мотивов) учебно-воспитательной деятельности

326. Установите соответствие между принципами процесса обучения и их направленностью. Принцип гражданственности - развитие субъектности личности, ее духовности и социальной зрелости; Принцип научности - формирование у учащихся концептуального видения мира и создание его адекватного и реалистического образа; Принцип воспитывающего обучения - формирование базовой культуры личности: нравственной, правовой, эстетической, физической, культуры труда и жизнедеятельности, общения

327. Отраслями педагогики, изучающими специфику учебно-воспитательной деятельности внутри определенных возрастных групп, являютсяпедагогика взрослых и андрагогикапроизводственная педагогика; педагогика школы

328. В государственном стандарте общего среднего образования выделяются такие уровни, какнационально-региональный; федеральный

329. Установите соответствие между древними школами и целями их образовательной деятельности.Эдуббы в Междуречье - подготовка грамотных людей – писцов; Палестры в Афинах - физическая подготовка будущих воинов; Тривиальная школа в Древнем Риме -получение элементарного образования; Риторские школы в Древнем Риме - подготовка ораторов

330. Установите соответствие между понятиями, связанными с системой древнегреческого образования, и их значением.Педоном - глава гимнастической школы в Древней Спарте, назначаемый старейшинами; Эйрен - раб-воспитатель в афинской семье; Агоны - публичное испытание; Педагог - раб-воспитатель в афинской семье

331. Установите соответствие между древнеиндийскими кастами и целями воспитания в них.1. Брахманы (жрецы) - праведность и чистота помыслов; 2. Кшатрии (воины) - мужество и смелость; 3. Вайшьи (крестьяне, ремесленники, торговцы) - трудолюбие и терпение; 4. Шудры (наемные работники, слуги, рабы) - покорность и безропотность

332. Установите соответствие между образовательными учреждениями и древними государствами, в которых они существовали. 1. Эдуббы – Междуречье; 2. Дидаскалейон - Афины; 3. Агеллы – Спарта; 4. Дворцовые школы – Египет

333. Установите соответствие между сроками и результатами обучения, сформулированными Конфуцием.1 год обучения - умение читать и обретение способности к учению; 3 года обучения - выявление тяготения ученика к учению; 5 лет обучения - проверка знаний и выявление привязанности ученика к учителю; 7 лет обучения - способность к осмысленным рассуждениям

334. Установите соответствие между древними философами и вкладом, который они внесли в развитие просвещения.1. Сократ - разработал методику диалога с учеником как способ нахождения истины; 2. Платон - создал на базе одного из афинских гимнасиев Академию; 3. Цицерон - разработал систему подготовки оратора; 4. Конфуций - создал первую школу в Китае

335.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 








Date: 2015-09-02; view: 1914; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.029 sec.) - Пожаловаться на публикацию