Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установите соответствие между категориями детей и существующими типами классов





АВГ

Установите соответствие между образовательными организациями и образовательным программам, которые могут ими реализоваться помимо основных программ.1. Профессиональные образовательные организации 2. Образовательные организации высшего образования 3. Организации дополнительного профессионального образования Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания
А. основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы
Б. основные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы
В. программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения
Г. дополнительные общеразвивающие программы

БАВ

Установите соответствие между видом общеобразовательного учреждения и реализуемой им программой. 1. Средняя общеобразовательная школа 2. Гимназия 3. Лицей Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания
А программы, обеспечивающие дополнительную подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля
Б общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования
В общеобразовательные программы, обеспечивающие дополнительную подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля
Г общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

 

ГВА

Установите соответствие между органом (лицом) управления и его компетенцией согласно «Уставу общеобразовательного учреждения: типовое положение».1. Компетенция Учредителя 2. Компетенция директора 3. Компетенция Управляющего Совета Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания
А контроль за соблюдением условий обучения, воспитания и труда в Учреждении
Б принятие решения о реорганизации или ликвидации Учреждения
В обсуждение Коллективного договора, принятие Устава Учреждения
Г утверждение структуры Учреждения, учебного плана, штатного расписания

 

БГА

  Установите соответствие между локальными актами образовательного учреждения и их характеристиками. 1. Договор образовательного учреждения с учредителем. 2. Положение о методическом объединении педагогов. 3. Положение о Совете образовательного учреждения. Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания
А определяет функции, задачи и содержание основного структурного подразделения методической службы образовательного учреждения
Б определяет правовое положение персонала общеобразовательного учреждения
В обеспечивает осуществление самоуправленческих начал, развитие инициативы коллектива образовательного учреждения
Г является действенным средством обеспечения автономии образовательного учреждения

ГАВ

Установите соответствие между образовательными организациями и образовательным программам, которые могут ими реализоваться помимо основных программ. 1. Дошкольные образовательные организации 2. Общеобразовательные организации 3. Организации дополнительного образования Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания
А дополнительные общеразвивающие программы
Б образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения
В основные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы
Г образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы

АГБ

Установите соответствие между типом образовательных организаций и целями их образовательной деятельности.1. Дошкольная образовательная организация 2. Общеобразовательная организация 3. Профессиональная образовательная организация Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания
А образовательная деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования
Б образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
В образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
Г образовательная деятельность по образовательным программам высшего образования и научная деятельность.

ВБА

Установите соответствие между понятиями и их сущностной характеристикой. 1. Базисный учебный план 2. Государственный образовательный стандарт 3. Учебно-методический комплекс Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания
А фиксирует рекомендуемый состав учебных предметов и распределение учебного времени между ними
Б определяет минимально необходимый образовательный уровень, который должен быть достигнут личностью
В формирует цели и стратегию развития конкретной школы на среднесрочную перспективу
Г содержит организационные и методические документы, которые определяют содержание и форму образовательного процесса

АБГ

Установите соответствие между понятием и его сущностной характеристикой. 1. Лицензирование 2. Государственная аккредитация 3. Аттестация Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания
А подтверждение государственного статуса образовательного учреждения
Б установление соответствия подготовки требованиям государственных образовательных стандартов
В планирование деятельности образовательного учреждения
Г разрешение на введение образовательной деятельности

ГАБ

 

39. Предметом коррекционной педагогики является … процесс дифференциации обучения, воспитания и развития детей с недостатками в развитии и отклонениями в поведении

 

40. С медицинской точки зрения, базой для коррекционной педагогики может быть … педиатрия

 

41. Понятие «психологический возраст» впервые было введено в научный оборот … Л. С. Выготским

 

42. Наиболее значимым в коррекционно-педагогической деятельности является общепедагогический принцип … целенаправленности педагогического процесса

 

43. Система мер дифференцированного образования, позволяющая решать задачи своевременной помощи детям, испытывающим трудности в обучении и школьной адаптации – это … коррекционно-воспитательная деятельность

 

44. Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизиологического развития и отклонений в поведении у детей и подростков, – это … коррекция

 

45. В коррекционной педагогике ведущими педагогическими категориями являются … обучение, воспитание, развитие

46. К принципам специальной коррекционно-педагогической деятельности не относится … принцип целостности и системности педагогического процесса

47. Принцип интеграции усилий ближайшего социального окружения заключается в том, что … коррекционная работа с детьми и подростками должна проводиться в сотрудничестве с родителями или другими взрослыми, с опорой на взаимоотношения со сверстниками

 

48. Утверждение, что системность и взаимообусловленность задач отражает взаимосвязь развития различных сторон личности ребенка и их гетерохронность, отражает суть принципа … единства коррекционных, профилактических и развивающих задач

49. К заболеваниям, связанным с изменениями в численности или структуре хромосом, ведущим к нарушениям психического и физического развития, относятся … трисомию, полиплодию

 

50. Нормально развивающемуся подростку присущи … 1 ) моральные и волевые качества, личностная рефлексия; 2)выраженные и устойчивые интересы, внимание к самому себе и к другому человеку как личности

 

51. Для подросткового возраста факторами риска, оказывающими влияние на психическое развитие, считают … 1 ) инфантильность суждений; 2) крайнюю зависимость от ситуации

52. Согласно периодизации Л. С. Выготского, человек в своем развитии переживает следующие кризисы … 1) кризис трех лет; 2) кризис новорожденности; 3) кризис тринадцати лет

 

53. Для кризиса подросткового возраста характерны такие фазы, как … 1) кульминационная фаза; 2) негативная фаза; 3) посткритическая фаза

 

54. К основным симптомам кризиса семи лет относятся … 1) негативизм; 2) строптивость; 3) своеволие

 

55. К социально-психологическим факторам, способным вызвать комбинированное нарушение у ребенка, относятся … 1) психическая депривация; 2) расстройство детской привязанности; 3) неблагоприятные условия жизни

 

56. К числу факторов риска, оказывающих влияние на психическое развитие подростка, относятся … 1) ранние проявления половых влечений; 2) инфантильность суждений; 3) переориентация интересов на внешкольное окружение

 

57. К числу характерологических и поведенческих отклонений в развитии детей и подростков относятся … 1) замкнутость; 2) психический инфантилизм; 3) лживость

 

58. Концептуальный подход к пониманию девиантного подхода, основанный на установлении связи девиации с внутриличностным конфликтом, деструкцией и саморазрушением личности, называется … психологическим

 

59. Всемирная организация здравоохранения относит к третичной стадии профилактики девиантного поведения … лечение нервно-психических расстройств, сопровождающихся нарушениями поведения

 

60. В педагогически несостоятельных семьях родители … оказывают воспитательное воздействие на подростков непоследовательно и неосновательно

 

61. Отдельные поступки или система поступков, противоречащих общепринятым в обществе правовым или нравственным нормам, – это … девиантное поведение

 

62. С психобиологической точки зрения, в качестве основы для дифференциации показателей отклоняющегося поведения детей и подростков выдвигают … нервно-психические патологии, акцентуации характера, различные физические и психические недостатки детей, извращенные психобиологические потребности

 

63. Семья, которая своим поведением, отношением к общественным нормам формирует отрицательные взгляды и наклонности у детей – это ______ семья. Антипедагогическая

 

64. Реакция подростка с явными акцентуациями характера на внезапное перемещение из привычной среды в необычную обстановку может выражаться в … отказе от еды, деятельности

 

65. Одним из важных факторов социализации подростков является … стихийно-групповое общение

 

66. Отдельные поступки или система поступков, противоречащих общепринятым в обществе правовым или нравственным нормам, – это … девиантное поведение

 

67. С психобиологической точки зрения, в качестве основы для дифференциации показателей отклоняющегося поведения детей и подростков выдвигают … нервно-психические патологии, акцентуации характера, различные физические и психические недостатки детей, извращенные психобиологические потребности

 

68. Недостаток внимания к детям со стороны родителей – это гипорпротекция

 

69. Ребенок, уровень невоспитанности которого выражается в несформированности важнейших социальных качеств личности, актуальных для соответствующего возраста, – это … педагогически запущенный ребенок

 

Установите соответствие между категориями детей и существующими типами классов

  Дети, испытывающие трудности в обучении и школьной адаптации вследствие различных биологических и социальных причин классы коррекционно-развивающего обучения
    профильные классы
  Дети со стойкими отклонениями в развитии классы выравнивания
  Обычные дети обычные классы

 

Date: 2015-09-02; view: 1513; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию