Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос №2 Вопрос №4 ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 ≈ 77% - да ≈ 26% - да ≈ 23% - нет ≈ 74% - нет
После того, как я рассказала ученикам о влиянии мобильного телефона на их организм, я провела опрос второй раз.
Результаты второго опроса (см. рис.2 в приложении №4): Вопрос №1 Вопрос №3 ≈91% - положительно ≈89% - да ≈9% - отрицательно ≈11% - нет
Вопрос №2 Вопрос №4 ≈86% - да ≈40% - да ≈14% - нет ≈60% - нет
Приложение №3.
Анализ: Большая часть опрошенных учеников положительно относится к мобильным телефонам. Им известно о том, что использование мобильного телефона вредит их здоровью, но не все знают правила безопасного использования телефона. А те, кто их знает, не применяет на практике. Во время исследования, у меня возник вопрос: «По какой причине ученики не пользуются этими правилами?» Они считают, что эти правила не актуальны. Но после того, как я рассказала ученикам об отрицательном воздействии мобильного телефона на их здоровье, некоторые ученики задумались и начали использовать правила безопасного пользования мобильного телефона. Приложение №4. Рис.1. - Результаты первого опроса.
Рис.2. - Результаты второго опроса.
|