№ раздела/темы дисциплины
| Наименование раздела /темы дисциплины
| Формы самостоятельной работы
(ак. час. / зач. ед.)
| Общая трудоемкость
(ак. час. / зач. ед.)
|
Работа с литературой
| Конспектирование в рабочей тетради
| Составление плана
| Подготовка к практическим занятиям
| Работа над рукописью курсовой работы
| Подготовка публичного выступления
| | |
1.1
| Основные актуальные направления научных исследований по русскому языку
Введение. Наука, ее место в российском обществе, роль в образовательном процессе.
|
|
|
|
|
|
|
| |
1.2
| Научное знание в системе знаний
|
|
|
|
|
|
|
| |
1.3
| Актуальные проблемы современной лингвистической науки.
|
|
|
|
|
|
|
| |
2.4
| Логические основы современной науки.
Предмет и задачи логики. Понятие.
|
|
|
|
|
|
|
| |
2.5
| Суждение. Законы непротиворечивого мышления.
|
|
|
|
|
|
|
| |
2.6
| Умозаключение. Логические основы теории аргументации.
|
|
|
|
|
|
|
| |
2.7
| Гипотеза.
|
|
|
|
|
|
|
| |
3.8
| Основные этапы создания учебной научной работы по русскому языку.
Общие требования к учебной исследовательской работе.
|
|
|
|
|
|
|
| |
3.9
| Предтекстовая стадия учебной исследовательской работы. Планирование работы.
|
|
|
|
|
|
|
| |
3.10
| Предтекстовая стадия учебной исследовательской работы. Методы научных исследований.
|
|
|
|
|
|
|
| |
3.11
| Текстовая стадия учебной исследовательской работы. Особенности научного стиля.
|
|
|
|
|
|
|
| |
3.12
| Текстовая стадия учебной исследовательской работы. Структура и содержание курсовой и выпускной квалификационной работы.
|
|
|
|
|
|
|
| |
3.13
| Коммуникативная стадия научной работы студента.
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | | | | | | | | | |
№
п/п
| Формы
самостоятельной работы
| Раздел/тема
дисциплины курса
| Вид сам.
работы
| Сроки
(неделя семестра)
| Форма
контроля
|
Обязат.
| Допол.
|
| Работа с литературой
| Основные актуальные направления научных исследований по русскому языку
Введение. Наука, ее место в российском обществе, роль в образовательном процессе.
| +
|
|
| Самоконтроль
|
|
| Научное знание в системе знаний
| +
|
|
| Самоконтроль
|
|
| Актуальные проблемы современной лингвистической науки.
| +
|
|
| Самоконтроль, наличие актуальности во Введении
|
|
| Логические основы современной науки.
Предмет и задачи логики. Понятие.
| +
|
|
| Самоконтроль, опрос на практическом занятии
|
|
| Суждение. Законы непротиворечивого мышления.
| +
|
|
| Самоконтроль,
опрос на практическом занятии
|
|
| Основные этапы создания учебной научной работы по русскому языку.
Общие требования к учебной исследовательской работе.
| +
|
|
| Самоконтроль,
опрос на практическом занятии; проверка соблюдения требований в рукописи с выставлением оценки «зачтено/не зачтено»
|
|
| Текстовая стадия учебной исследовательской работы. Особенности научного стиля.
| +
|
|
| Самоконтроль,
опрос на практическом занятии; проверка соблюдения требований к научному стилю в рукописи с выставлением оценки «зачтено/не зачтено»
|
|
| Текстовая стадия учебной исследовательской работы. Структура и содержание курсовой и выпускной квалификационной работы.
| +
|
|
| Самоконтроль,
опрос на практическом занятии; проверка соблюдения требований к структуре и содержанию в в рукописи с выставлением оценки «зачтено/не зачтено»
|
| Конспект в рабочей тетради
| Логические основы современной науки. Умозаключение. Логические основы теории аргументации.
| +
|
|
| Самоконтроль,
проверка наличия конспекта
|
|
| Основные этапы создания учебной научной работы по русскому языку. Предтекстовая стадия учебной исследовательской работы. Методы научных исследований.
| +
|
|
| Самоконтроль,
проверка наличия конспекта, проверка отражения методов в рукописи курсовой работы
|
| Составление плана научной работы по теме исследование
| Основные этапы создания учебной научной работы по русскому языку. Предтекстовая стадия учебной исследовательской работы. Планирование работы.
| +
|
|
| Самоконтроль, проверка наличия плана
|
| Подготовка к практическим занятиям
| Логические основы современной науки.
Предмет и задачи логики. Понятие.
| +
|
|
| Самоконтроль, опрос на практическом занятии
|
|
| Суждение. Законы непротиворечивого мышления.
| +
|
|
| Самоконтроль, опрос на практическом занятии
|
|
| Умозаключение. Логические основы теории аргументации.
| +
|
|
| Самоконтроль, опрос на практическом занятии
|
| Работа над рукописью (написание Введения, оформление Титульного листа и Библиографического списка)
| Основные актуальные направления научных исследований по русскому языку. Актуальные проблемы современной лингвистической науки.
| +
|
|
| Самоконтроль, проверка формальных и содержательных сторон рукописи с выставлением оценки «зачтено/не зачтено»
|
|
| Основные этапы создания учебной научной работы по русскому языку.
Предтекстовая стадия учебной исследовательской работы. Методы научных исследований.
| +
|
|
| Самоконтроль, проверка формальных и содержательных сторон рукописи с выставлением оценки «зачтено/не зачтено»
|
|
| Текстовая стадия учебной исследовательской работы. Особенности научного стиля.
|
|
|
| Самоконтроль, проверка формальных и содержательных сторон рукописи с выставлением оценки «зачтено/не зачтено»
|
|
| Текстовая стадия учебной исследовательской работы. Структура и содержание курсовой и выпускной квалификационной работы.
|
|
|
| Самоконтроль, проверка формальных и содержательных сторон рукописи с выставлением оценки «зачтено/не зачтено»
|
| Подготовка публичного выспупления
| Основные этапы создания учебной научной работы по русскому языку.
Коммуникативная стадия научной работы студента.
| +
|
|
| Самоконтроль, участие в групповом коллоквиуме
|
| | | | | | | |