Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методический комплекс по дисциплине





«ОСНОВЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ЛОГИКА»

Направление подготовки: «Педагогическое образование»

Профиль подготовки: «Русский язык и литература»

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр


 

Пермь

ПГГПУ


Рецензент:

кандидат филологических наук доцент кафедры русского языка Пермского государственного педагогического университета О. В. Гордеева

Автор-составитель: канд. филол. наук доц. каф. русского языка Ю. Г. Гладких

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы научного исследования по русскому языку. Логика» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Педагогическое образование» (профиль подготовки «Русский язык и литература»).

Дисциплина входит в профессиональный цикл, относится к вариативной части учебного плана ООП и является дисциплиной по выбору.

Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.

 

 

Согласовано:

Декан филологического факультета М.П. Абашева

 

 

Утверждено на заседании учебно-методической комиссии факультета ___________________: Протокол № 5 «20» марта 2011г. Председатель УМК _____________     Утверждено на заседании кафедры _________________: Протокол № _______ «___» ________________20__г. Зав. кафедрой _______________

 

1. Цель изучения дисциплины  
2. Место дисциплины в структуре ООП  
3. Требования к результатам освоения дисциплины  
3.1. Принятая структура компетенций  
3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций  
4. Объем дисциплины  
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы  
4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы  
5.Содержание дисциплины  
5.1. Программа дисциплины  
5.2. Содержание семинарских и практических занятий  
5.3.Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум)  
6. Формы и методы обучения  
7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов  
7.1. Методические рекомендации студентам по выполнению самостоятельной работы  
7.2. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов  
7.3. План-график самостоятельной работы студентов  
7.4. Тематика контрольных (проверочных) работ и методические рекомендации по их выполнению  
7.5. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению  
8. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины  
8.1. Основная литература  
8.2. Дополнительная литература  
8.3.Учебно-методические материалы  
8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы  
8.5. Материально-техническое обеспечение  
9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации  
9.1. Содержание и форма проведения входного контроля  
9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний  
9.2.1. Формы текущего контроля знаний  
9.2.2.Критерии оценки сформированности компетенций  
9.3.Содержание и формы промежуточной аттестации  

1. Курс «Основы научного исследования по русскому языку. Логика» является вводным, готовящим студентов к самостоятельному научному творчеству в рамках курсовых работ и выпускной квалификационной работы по русскому языку.

Цель дисциплины – формирование культуры научного труда студента вуза; получение общего представления о методике научных исследований в содержательном и формальном аспектах.

Задачи дисциплины:

- изучение основ научного исследования;

- ознакомление с основными актуальными направлениями лингвистических исследований;

- формирование и совершенствование навыков создания научного текста;

- изучение базовых понятий логики.

 

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла и является дисциплиной по выбору (шифр дисциплины по учебному плану ООП – Б3.В.ДВ.2).

Для освоения курса «Основы научного исследования по русскому языку. Логика» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:

1. Введение в языкознание;

2. Старославянский язык;

3. Современный русский язык. В 5-ти частях. Часть 1. Лексика.

Освоение курса «Основы научного исследования по русскому языку. Логика» является необходимой базой для выполнения курсовой и выпускной квалификационной работы.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Date: 2015-09-02; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию