Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет мощности электростанции и определение суммарной номинальной мощности генераторов ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 2.1. Максимальная интегральная мощность в ходовом режиме. 2.1.1. Средняя мощность Р ход == 13 N + 330 = 13·11 + 330 = 473 кВт. С учетом норм искусственного освещения на судах морского флота: Р ход = 473 + 30 = 503 кВт. 2.1.2. Стандартное отклонение мощности S ход = 0,12 D + 25 = 0,12·66 + 25 = 33 кВт. 2.1.3. Максимальная мощность Р max ' = Р ход + 3S ход = 503 + 99 = 602 кВт. 2.2. Максимальная интегральная мощность в режиме стоянки без грузовых операций. 2.2.1. Средняя мощность P ст = 0,6 D +100 = 0,6·66 + 100 = 140 кВт. С учетом норм искусственного освещения Р ст ' = 140 + 30 = 170 кВт. 2.2.2. Стандартное отклонение мощности S = 4,2 D 0,5 = 4,2· = 34 кВт. 2.2.3. Максимальная мощность P max ст = Р ст + 3 S ст = 170 + 102 = 272 кВт. 2.3. Добавочная мощность 2.3.1. Добавочная мощность, обусловленная работой климатической установки в тропиках ∆ Р 01 ' = 18 D 0,5 = 18· = 150 кВт. 2.3.2. Суммарная номинальная мощность ЭП вентиляторов машинного отделения Р в.МО = 25 N 0,6 = 25·110,6 = 82 кВт. Мощность на вентиляцию МО в режиме стоянки судна в умеренной зоне ∆ Р 02 ' = 0,25 Р в.МО = 21 кВт. Мощность на вентиляцию МО в режиме стоянки судна в тропической зоне ∆ Р' 02= 0,5 Р в.МО = 41 кВт. 2.3.3. Мощность на ЭП циркуляционной и конденсатной систем для обслуживания системы УГ принимаем ∆ Р 014 = 40 кВт. 2.3.4. Мощность на работу ЭП балластных насосов во время грузовых операций ∆ Р 021 = 12 D 0,5 = 12·8 = 96 кВт. 2.4. Суммарная расчетная мощность в основных режимах 2.4.1. Ходовой режим в умеренной зоне Р СЭС ход' = Р max ход = 599 кВт. Ходовой режим в тропической зоне Р' СЭС ход = Р max ход + ∆ Р' 01 = 599 + 150 = 749 кВт. 2.4.2. Режим стоянки в умеренной зоне Р СЭС ст ' = P max ст. + ∆ Р 02 ' = 272 + 21 = 293 кВт.
Режим стоянки в тропической зоне Р' СЭС ст = P max ст. + ∆ Р' 02 = 272 + 41 = 313 кВт. 2.5. Оценка суммарной мощности в производственных режимах 2.5.1. Режим маневров в умеренной зоне Р СЭС ман = Р СЭС ход + ∆ Р 03 + ∆ Р 09. Поскольку на судне не установлены ПУ и ЭП воздухонагревателей, то ∆ Р 03 = 0; ∆ Р 09 = 0; Р СЭС ман ' = 599 кВт; Р' СЭС ман = Р' СЭС ход = 749 кВт. 2.5.2. Режим стоянки с грузовыми операциями Р СЭС СТГ ' = Р СЭС ст ' + ∆ Р 11 + ∆ Р 21; Р' СЭС СТГ = Р' СЭС ст + ∆ Р 11 + ∆ Р 21; ∆ Р 11 = 0, поскольку на судне установлены только вспомогательные грузовые средства; Р СЭС СТГ ' = 293 + 96 = 389 кВт; Р' СЭС СТГ = 313 + 96 = 409 кВт; 2.6. Расчетные средние нагрузки СЭС в основных и производственных режимах. Р ход' = Р СЭС ход' - 3S ход = 599 - 3·33 = 500 кВт; Р' ход = Р' СЭС ход - 3S ход = 749 - 99 = 650 кВт; Р СЭС ст ' = Р СЭС ст ' - 3S ст = 293 - 3·34 = 191 кВт; Р' ст = Р' СЭС ст - 3S ст = 313 - 102 = 211 кВт; Р СТГ ' = Р СЭС СТГ ' - 3S ст = 389 - 102 = 287 кВт; Р' СТГ = Р' СЭС СТГ - 3S ст = 489 - 102 = 387 кВт; Р ман ' = Р СЭС ман ' - 3S ход = 599 - 3·33 = 500 кВт; Р' ман = Р' СЭС ман - 3S ход = 749 - 3·33 = 650 кВт; 2.7. Определение суммарной номинальной мощности генераторов. На судне могут быть использованы ДГ типа ДГР. Для МОД заданного типа может быть использована система глубокой утилизации тепла с УГ. Номинальная мощность ГД N=11 МВт позволяет установить УГ типа ТГУ 500 мощностью Ругн = 50О кВт. С учетом имеющегося ряда ДГ указанного типа и номинальной мощности УГ Руг = 500 кВт определяются значения (∑Рг.ном)min в основных и производственных режимах работы СЭС по условию (∑Рг.ном)min ≥ Р СЭС. Расчетные нагрузки могут быть обеспечены следующими пятью вариантами: 1) 4 ДГ х 320 кВт; 2) 3 ДГ х 400 кВт + 1 УГ х 500 кВт; 3) 3 ДГ х 400 кВт + 1 СДГ х 320 кВт; 4) 2 ДГ х 800 кВт + 1 СДГ х 320 кВт; 5) 4 ДГ х 320 кВт + 1 УГ х 500 кВт. Далее производится по каждому варианту оценочный расчет затрат, анализ результатов расчета и выбор варианта комплектации по методике, изложенной в подразделе 1.2.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Баранов А. П. Судовые автоматизированные электроэнергетические системы. — М.: Транспорт, 1988. 2. Справочник судового электротехника/Под ред. Г. И. Китаенко. — Л.: Судостроение, 1980. — 520 с. 3. Никифоровский Н. Н., Норневский Б. И. Судовые электрические станции. — М.: Транспорт, 1974. — 431 с. 4. Яковлев Г. С. Судовые электроэнергетические системы. — Л.: Судостроение, 1987. — 269 с. 5. Михайлов В. А. Автоматизированные электроэнергетические системы судов. — Л.: Судостроение, 1977. — 508 с. 6. Лейкин В. С, Михайлов В. А. Автоматизированные электроэнергетические системы промысловых судов. — М.: Агропромиздат, 1987. — 328 с. 7. Технико-эксплуатационные требования по оптимальной комплектации электростанций морских транспортных судов. РД 31.03.41—84. М.: В/О «Мор-техинформреклама» 1985. — 90 с. 8. Конечные автоматы судовых энергетических установок/Васильев В. Н., Пипченко А. Н., Винницкий А. Н., Михайлов С. А. — Киев.: Вища школа, 1985. — 160 с. 9. Болотин Б. И., Вайнер В. Л. Инженерные методы расчетов устойчивости судовых автоматизированных электростанций. — Л.: Судостроение, 1974. — 331 с. 10. Веретенников Л. П. Исследование процессов в судовых электроэнергетических системах. Теория и методы. — Л.: Судостроение, 1975. — 246 с. 11. Константинов В. Н. Системы и устройства автоматизации судовых электроэнергетических установок. — М.: Транспорт. 1982. — 220 с.
|