Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опыты на себе. Выберем самый скучный для нас урок и начнем экспе­риментировать





Выберем самый скучный для нас урок и начнем экспе­риментировать.

Приведем себя в боевое состояние внешне, то есть сядем прямо, подберемся, и внутренне, то есть настроимся слушать и убедим себя, что слушать сегодня необходимо.

Следя за рассказом учителя, не будем стараться запоми­нать его: только понимать, только следить за мыслью. Чело­век не может сразу и понимать и произвольно запоминать. Будем стараться только понять, да получше, и многое запом­нится само собой.

Чтобы легче было следить за мыслью учителя, не упускать ее, будем сами мысленно работать. Работы у нас две:

Первая:

‑ задавать себе вопросы: почему так? Если они остаются без ответа, спросим учителя;

Вторая:

‑ мысленно составлять в уме план рассказа учи­теля, то есть делить рассказ на части. Отметить про себя: «Так, это первое… Понятно. Теперь второе… третье…» Эта ра­бота ума чрезвычайно помогает вниманию.

Если же урок все-таки остается непонятным и внимание рассеивается (за непонятным следить невозможно), значит, остается одно: готовиться к уроку заранее, чтобы рассказ учи­теля был не совсем новым, а повторением.

Дома, принимаясь за книгу и проделав сначала необходи­мые упражнения, соберем все силы на первые минуты рабо­ты — и вскоре появится послепроиззольное внимание. Но бу­дем помнить, что, если мы отвлечемся на что-нибудь, все при­дется начинать сначала — опять врабатываться. Это очень не­выгодно. Так что не отвлекайтесь!

Но, кроме того, будем разными способами тренировать свою внимательность и способность к глубокому сосредото­чению. Будем слушать музыку, подолгу рассматривать карти­ны в музее или их репродукции и, главное, будем заставлять себя — на первых порах заставлять! — полностью сосредото­чиваться на каждом человеке, с которым мы вступаем в ка­кие-то отношения.

Date: 2015-08-24; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию