Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Может быть, ты не осознаешь этого, но твои уста со­зидают или разрушают. Ты сам есть то, что исповедуешь, открыто или тайно





 

Может быть, ты не осознаешь этого,

но твои уста созидают или разрушают!

Ты сам есть то, что исповедуешь, открыто или тайно!!!

Как только ты говоришь себе: «Я — ничто», дьявол тут же вскакивает тебе на плечо и шепчет на ухо: «Конечно же, это совершеннейшая правда. Я давно тебе об этом го­ворил».

Но если ты принял Слово Божье как абсолютную и не­рушимую Истину, ты будешь уверен в обратном: «Воз­любленные! мы теперь дети Божий; но еще не откры­лось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, бу­дем подобны Ему [Иисусу], потому что увидим Его, как Он есть» (1 Иоан. 3:2). Это совсем другой мир, мир веры, способной изменить все вокруг тебя.

 

3. Осознай, что вера есть действие

Вера — это не надежда. Ты можешь всю жизнь наде­яться стать миллионером, но так и умрешь бедным. Од­нако невозможно верить, что станешь миллионером, и умереть в нищете! Надежда уповает на мечты, вера же есть действие. Там, где есть вера, всегда что-то происхо­дит.

Вера рассуждает так: «Я верю, что у меня будет милли­он долларов. Я соберу немного здесь и немного там (вы заметили? это — рост), а вот тут еще малость...» Надежда же думает так: «Вот, я здесь сяду, и буду ждать, Бог обяза­тельно что-нибудь сделает». Вера — это действие в со­трудничестве с Богом. Вера — это чудесная сила, и Гос­подь хочет дать ее тебе. Вера стоит выше наших идей или чувств.

Я не знаю, испытывал ли Авраам духовные чувства на пути от Вирсавии к горе Мориа, куда он шел, чтобы при­нести в жертву своего сына. Я только знаю, что дьявол искушал его на каждом шагу. У Авраама же была вера, которая помогала ему двигаться дальше. Вера вела его; это она сложила жертвенник, это она положила на него дрова, это она протянула руку к сыну обетования и за­несла над ним нож. Действие!

Бог же, видя действие веры, воскликнул: «Стой! Я при­готовил Агнца для жертвы, а ты посмотри на эту страну, куда я привел тебя. Вот Голгофа. Смотри, там стоят три креста».

Крестов еще там не было, но вера видела их, так как Христос сказал: «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался» (Иоан. 8:56). Авраам, действуя по вере, увидел Бога, приносящего в жертву Своего Сына.

Вера — неисчерпаемая тема. Надеюсь, эта книга помо­жет тебе понять, что есть вера, и гораздо глубже, чем я ее знаю, основываясь на знаниях, которыми Господь так щедро меня наполнил.

 

Глава 2.

Обретение веры

Сказать откровенно, я думаю, что ни один человек еще не проник в глубины веры. Это означает, что тебе и мне открыта новая дверь.

Человеку естественно полагаться на то, что ему ближе всего, — на свою плоть. Так же естественно полагаться на наш разум: нам он доступен и близок. Но царство веры не­понятно и неизведанно. Бог не дал Аврааму географичес­кой карты. Каждый день ему приходилось начинать слова­ми: «Куда мы пойдем сегодня, Господи?» Жизнь в вере — самая прекрасная жизнь на земле.

Я бы не писал этой книги, если бы мы не жили в пос­леднее время. Господь обещал через пророка Даниила, что народ, знающий Господа, будет силен и сотворит в последние времена великие дела (см. Дан. 11:32). Также через пророка Иоиля и апостола Петра Господь обещал излить Свой Дух в последнее время на всякую плоть. Мы с тобой станем свидетелями самого сильного проявления силы Божьей за все века. Господь ищет народ, доверяю­щий Его Слову.

Некоторых людей смущает учение о вере, потому что они не хотят жить верой. Они предпочли материальное благополучие, но что будет, когда оно заберется у них?

Я верю, что говорю это пророчески: «Пришло время Господне действовать вере! Пришло время Господне свершаться Его чудесам!»

Дальше ты прочтешь о нескольких принципах успеш­ной работы веры в твоей жизни.

 

Как получить веру

Дух Святой сказал через апостола Павла: «Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим. 10:17). Итак, вера приходит от Слова Божьего.

Вера не продукт философии. Истоки философии — человеческая натура, которая, в свою очередь, берет на­чало в падшей натуре Адама. Философия не способна привести тебя к настоящей вере.

Христос сказал Симону Петру: «...не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах» (Мат. 16:17). Бог дает человеку информацию, которую тот никаким другим естественным путем получить не мо­жет. Иисус просто спросил: «За кого люди почитают Меня?» (ст. 13). Одни отвечали: «За Иоанна Крестителя». Это было почти безумием — Иоанну только что отруби­ли голову. Другие же: «За Илию». Но Илия давно закон­чил свое служение.

Бог никогда не делает копий. Существовал только один Моисей, и никогда не будет другого. Был только один Илия, и он никогда не повторится. Существует только один Лестер Самралл, и на земле нет твоего дубля.

Бог суверенен, Его творения индивидуальны. Каждый листик любого дерева на земле неповторим. Бог — Вла­дыка. Все это приводит нас к мысли, что твоя вера уни­кальна. Ни у кого не будет такой веры, как у тебя, если ты будешь всеми силами стремиться ее получить, пости­гать ее, жить ею во имя Иисуса Христа. Живая вера да­руется индивидуально каждому отдельному человеку в результате личного общения с Господом и Его Словом.

 

Живая вера даруется индивидуально каждому

отдельному человеку в результате личного общения

с Господом и Его Словом.

 

Свидетельства о делах веры вдохновляют нас, но они не могут породить внутри тебя силу, необходимую для того, чтобы вера пришла в действие. Эта сила приходит только из Слова Божьего: через чтение Его, через напол­нение Им, взывание Его к жизни в нас.

Слово Божье не может произвести в нас веры, пока не станет частью нашего духовного существа. Оно не должно оставаться в нас только перечнем прочитанного. Некоторые заучивают стихи Библии наизусть, но не жи­вут в соответствии с ними. Зазубривание, отпечатывание Библии в мозгу ни к чему не приводит. Слово Божье должно ожить в твоем возрожденном духе, начать дей­ствовать через него, через твою кровеносную систему, через твои мускулы — через все твое существо. Такое действие Божьего Слова в нас мы и называем верой. Слово становится частью тебя, и ты читаешь Библию не как газету или роман, но ожидаешь от нее рождения веры.

Христос обещал: «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам» (Иоан. 15:7). Дело не только в слышании Слова, но и в пребывании Слова в нашем внутреннем человеке.

Многие молятся о вере (я тоже долго об этом молил­ся), но так и не получают веры этим путем. Вера не при­ходит от молитвы.

Обретение большой веры не единовременный акт, как некоторым хотелось бы. Вера — это образ жизни. Люди, например, читают о Смите Виглсворте и думают: «О, да. Уж этот человек обладал верой!» Как будто Бог дал ему почти волшебную силу. Но вера есть не только проявле­ние Божьей силы.

Обретение большой веры не единовременный акт.

Вера — это образ жизни.

 

Я лично знал Смита Виглсворта, мы работали вместе и вместе молились. Я не раз посещал его дом в Брэдфорде, в Англии. Он был настолько преданным Господу, что трудно было войти с ним в контакт (я имею в виду ду­ховный). Духовно он всегда находился дальше других. Я никогда не слышал, чтобы он сказал хоть одно плохое слово о человеке. Если он говорил о других, то только хорошее. Не потому, что однажды он принял решение делать только так, но потому, что это было частью его натуры.

Ты можешь снова и снова стараться жить правильно, но это очень трудно. Иногда к тебе придут такие мысли: «Ух, хотел бы я немного отвести душу и насолить кому-нибудь». Но не об этом речь. Человек, живущий жизнью веры, поступает правильно, потому что хочет поступать правильно. Такое поведение — проявление его характе­ра, действие Духа Святого через него.

Вера может произвести такое желание и в тебе. Тогда она станет естественной в твоей жизни, и страху, сомне­ниям, непониманию не останется места.

 

Вера станет естественной в твоей жизни,

и страху, сомнениям, непониманию не останется места.

 

Господь хочет, чтобы мы обрели веру через Его живое Слово и поступали так, как оно нам диктует.

Как сохранить веру

Господь хочет, чтобы мы хранили веру. Некоторые люди подобны ситу: их наполняют благословениями не­сколько раз в неделю, а они все равно пусты. Бог желает не только, чтобы мы приняли веру, но и чтобы мы были постоянно наполнены ею. (Имеется в виду не вера, кото­рая у меня была вчера, но вера, которая у меня есть се­годня.)

Вера не должна быть способом получения чего-то, она должна стать твоей «кровью и плотью», выражаясь ду­ховно. Вера должна стать с тобой одним целым, принося тебе уверенность, что она не только была у тебя, но что она есть. Сохранить же веру можно только Господними путями, изгоняя страх из своей жизни.

Я живу по одному принципу. Если дьявол предупреж­дает меня: «Не входи в эту дверь, за ней кроется опас­ность», я не только открываю эту дверь, я врываюсь в нее! Я сразу же даю ему понять, что он лжец и что я не боюсь того, что скрывается за дверью. Если ты разрешил дьяволу заронить в твою душу страх, это говорит об от­сутствии веры. Вера не уживается со страхом. Совер­шенная Божья вера обусловливает абсолютное отсут­ствие в тебе страха относительно прошлого, настоящего или будущего.

 

Совершенная Божья вера обусловливает

абсолютное отсутствие в тебе страха

относительно прошлого, настоящего

или будущего.

 

Свою веру ты можешь сохранить, постоянно общаясь с Господом. Он откроет твои духовные глаза. Каждый ви­дит видимое, но ты должен научиться видеть невидимое.

Авраам ВИДЕЛ город, построенный Богом. Он видел не­видимое другим людям.

Люди веры действуют другим на нервы. Моя мать была человеком веры, она называла несуществующее су­ществующим. Это раздражало людей, не способных ви­деть то, что видела она. А так как они не могли видеть, то не хотели и верить.

Сила веры заключается в способности видеть невиди­мое, в способности видеть то, чего нельзя увидеть физи­ческим зрением.

Когда мы вернулись с миссионерского поля несколько лет назад, то ничего не имели. Говоря «ничего», я имею в виду полный ноль! Мы подарили церковь в одной стране и еще одну в другой, так что у нас не осталось ни гроша.

Один из моих друзей, служитель Слова, подойдя ко мне, сказал: «Лестер, тебе пятьдесят, и ты сделал свое!» Я страшно рассердился и ответил ему: «Ты лжец!» Потом я рассказал об этом и Иисусу. Он же ободрил меня: «Нет, ты еще ничего не совершил, ты даже еще не начал. Зай­мись-ка делом!» И я занялся!

С тех пор у нас образовалась церковь и развернулась большая евангелизационная работа по всему миру при помощи видео- и звукозаписей, книг и, что самое замеча­тельное, при помощи телевизионной станции.

Это все сделал Господь, и Ему принадлежит вся слава. Мне же пришлось увидеть все это прежде, чем оно по­явилось наяву. Когда Бог сказал мне: «Через тебя придут к Господу миллионы людей», я ответил: «Аминь, я верю этому!» Но я мог также и возразить: «Я никогда не видел миллиона спасенных людей», и никогда бы не увидел!

Вера — это реальная сила Божья, имеющая глаза, ко­торые видят невидимое. Никто еще не видел полноты благословений Господних, доступных человеку через веру, способную видеть несуществующее.

Но я хочу предупредить тебя: если ты ищешь всего этого в эгоистических целях, то ничего не получишь! Христос размножил хлеб не для Себя, а для голодных. Он накормил однажды пять тысяч человек сразу, не счи­тая женщин и детей, и после трапезы собрали двенадцать корзин остатков. Но нигде нет и намека, что Он съел хоть кусочек.

Невозможно войти в мир сверхъестественной веры с такими мыслями: «Я буду делать все для себя». О, конеч­но, Бог готов дать тебе очень многое, ведь Он — благой Бог. Но, руководствуясь эгоистическими побуждениями, ты действуешь в другом мире. Это не мир веры, где Гос­подь совершает сверхъестественное. Смотри глазами веры — и ты сохранишь свою веру. Ты получишь только то, что видишь, не больше и не меньше.

 

Смотри глазами веры — и ты сохранишь свою веру.

Ты получишь только то, что видишь,

не больше и не меньше!!!

 

Слушай ушами веры — и сохранишь веру. Ты услы­шишь неслышимое, то, что не слышно другим, и в твоих ушах это будет звучать, как гром. И, спрашивая других, слышат ли они-то же самое, ты получишь ответ: «Я совер­шенно ничего не слышу». Наши физические уши слышат голоса соседей, друзей и т. д. Уши же веры слышат, что говорит Бог, они слышат другой мир. Вера всегда слышит то, что не слышно в физическом мире.

Вера — это сила, дающая тебе возможность проник­нуть в мир сверхъестественного и узнать то, что недо­ступно другим. Когда ты будешь открывать дверь в этот мир, Господь Сам войдет туда с тобой, и сила веры при­дет в действие.

 

Как освободить веру

Вера может действовать лишь, будучи свободной.

Иисус Навин дал своей вере возможность действо­вать, и стены Иерихона пали. По приказу Бога народ, молча, обходил стены Иерихона шесть дней. На седьмой день сыны Израиля обошли город семь раз, священники затрубили в трубы и все закричали: от звука труб и кри­ка народа могучие крепостные стены пали!

Что интересно, стены обрушились внутрь, хотя по за­конам природы они должны были упасть наружу. Архео­логи, обнаружившие это явление, рассказывают, что как будто невидимая сила бросила стены на землю.

Сотни тысяч людей посещают сегодня место, где ког­да-то стояли стены Иерихона. Рассказывая историю об­валившихся стен, гиды на самом деле славят этим Бога, подчеркивая неестественное падение их внутрь города.

Иисусу Навину потребовалось много веры, чтобы идти вперед и совершать, казалось бы, нелепое. На ти­тульном листе моей Библии написано: «Если я готов сде­лать нелепое, Бог готов совершить сверхъестественное». Большинство людей не готовы поступать нелепо.

«Что скажут мои соседи?» — думают они. Тот, кто бо­ится соседей, не живет верой. Помни, что источник тво­ей радости не соседи, а Иисус Христос, живущий в твоем сердце.

Самые фантастические подвиги в истории человече­ства — это подвиги веры. Возьмите, например, Даниила во львином рву. Как бы вам понравилось провести ночь вместе с ним? Но могу вас заверить, что львы никогда еще не спали так крепко. Даниил хорошо знал силу, за­ключенную в вере.

Четвертая книга Царств (6:1-7) также рассказывает об удивительном подвиге веры. Топор одного из сыновей пророков упал в реку, когда они рубили бревна для стро­ительства дома. Юноша в отчаянии обратился к бывше­му с ними Елисею: «Ах, господин мой! — а он [топор] взят был на подержание» (ст. 5). Елисей отрубил кусок дерева, бросил его в воду — и тяжелый топор всплыл на поверхность.

В данном случае Божья сверхъестественная сила дей­ствовала вопреки закону притяжения. Ты никогда не ста­нешь свидетелем действия веры, если не будешь готов поступить наперекор естественным законам.

«Ах! Ничего не поделаешь, — любят говорить люди, — ничего не поделаешь, это естественно».

Но вера не ограничена естественным ходом вещей. Я твердо знаю, что во мне самом живет сверхъестествен­ная сила. Когда я лежал прикованный к постели туберку­лезом, врачи говорили, что мне осталось два часа жизни. Но я поднялся — и это произошло двести сорок тысяч ча­сов назад! Нам не обязательно подчиняться естествен­ным законам. Когда мы исполнены силой Божьей, тогда можем жить в сфере сверхъестественного.

 

Вера не ограничена естественным ходом вещей!

Действие веры основано на Слове Божьем и не за­висит от физических законов и нашего собственного опыта.

Господь приказал Петру поймать рыбу, чтобы вынуть у нее изо рта деньги для уплаты налога (см. Мат. 17:27). Интересно, что Он сказал это не фермеру и не контор­скому служащему, а именно рыбаку!

Большинство рыбаков с сомнением возразило бы: «Я ежемесячно вылавливаю миллионы рыб, но ни в од­ной из них не находил денег».

Вот в таких случаях мы и нуждаемся в вере. Твои на­блюдения ничего не значат, когда дело касается вещей, стоящих выше познания через опыт.

Встречаются и такие возражения: «Такое невозмож­но. Это противоречит закону соответствия спроса и предложения. Нельзя получить деньги таким способом».

Если бы Петр так рассуждал, чуда не произошло бы. Закон восполнения нужд подсказывает иное действие: возьми удочку, налови побольше рыбы и отнеси ее на ба­зар. Тогда и выручишь деньги. Петр же поймал рыбу, причем одну-единственную, и не для того, чтобы съесть ее или продать, а чтобы вынуть из ее рта монету, доста­точную для уплаты налога.

Петр действовал по слову Христа наперекор здравому смыслу и своему рыбацкому опыту. Я знаю, что некото­рые в наши дни посчитали бы его сумасшедшим.

Сила веры совершает необычное.

В другой раз Петр ловил рыбу всю ночь, но не поймал ничего (см. Иоан. 21:3-6). Иисус сказал ему: «Попробуй еще один раз, закинь сеть с другой стороны лодки». Жизненный опыт подсказал Петру ответ: «Весь день и всю ночь я промучился. Больше закидывать нет смысла!» Но, подчинившись Христу, он вытащил такой улов, како­го ему в жизни не приходилось вытаскивать!

Вера способна дать тебе гораздо больше того, что ты можешь получить любым другим образом, независимо от твоих личных качеств и способностей. Она поможет тебе добыть сокровища, о которых ты не мог и мечтать. Она окружит твою жизнь благословениями, доставит радость и мир твоему сердцу. Она введет тебя в мир сверхъесте­ственного и приблизит тебя к Богу.

 

Глава 3.

Что есть вера?

Вера — это реальная сила, действующая в глубине твоего духа.

Можно заполнить голову знаниями о вере, но не вло­жить ее в сердце, сделав частью твоего внутреннего че­ловека. Пожалуйста, отнесись к этому со всей серьезнос­тью. Многие имеют только умственное восприятие веры, не давая ей, прорасти в духе. Вера должна родиться в духе, прежде чем она станет эффективной.

Человек — существо триединое, обладающее душой, телом и духом. Разум — это часть души. Душевная нату­ра человека, его умственное восприятие может согла­ситься с принципами веры до того, как дух воспримет их.

Например, родители-христиане могут вложить в ре­бенка знание фактов христианства задолго до того, как они родятся в его сердце. Ты спрашиваешь малыша: «Ты рожден свыше?» — «Да», — отвечает он. «Откуда же ты знаешь, что ты — христианин?» — «Мама это сказала». Но эта уверенность все же не делает его христианином. Он станет им, когда родится свыше.

Профессор теологии может развить перед студентами библейскую истину, и они примут ее умом, но не духом. У некоторых она на всю жизнь так и останется лежать в голове мертвым грузом.

Вера, преобразующая мир, — это сила, существующая независимо от вас. Это сила, живущая не только в вашем сознании, но и рожденная к жизни в вашем духе.

Бог — единственный даритель такой веры.

«По данной мне благодати, всякому из вас гово­рю: не думайте о себе более чем должно думать; но думайте скромно, ПО МЕРЕ ВЕРЫ, КАКУЮ КАЖ­ДОМУ БОГ УДЕЛИЛ».

Рим. 12:3

Бог ставит акцент на том, что уделил веру КАЖДОМУ христианину. Он дал исходную точку веры. Нам не нуж­но «производить» первую ее крупицу. Бог дает нам дос­таточную порцию веры, с которой можно начинать дей­ствовать. А вот как мы будем ею распоряжаться, зависит исключительно от нас самих. Бог выводит нас на старто­вую площадку. От нас же зависит — захотим ли мы взле­теть со словами: «У меня есть вера, и она прекрасна; я люблю ее! Я хочу, чтобы она во мне возрастала!»

«Ибо благодатью вы спасены ЧРЕЗ ВЕРУ, и сие не от вас, Божий дар». Еф. 2:8

Верою мы приближаемся к Богу — через инструмент веры, доверия, принятия. Но, к сожалению, многие на этом и останавливаются: «Я уже все получил». Нет. Вы только вошли в дверь, а сокровище находится внутри по­мещения. Вы должны добраться до кладовых, где собра­ны несметные богатства. Мы не только приходим к Богу через веру, но и постигаем через нее все проявления Его царственного величия.

 

Мы не только приходим к Богу через веру,

но и постигаем через нее

все проявления Его царственного величия.

 

«...Я сораспялся Христу... И уже не я живу, но жи­вет во мне Христос. А ЧТО НЫНЕ ЖИВУ ВО ПЛО­ТИ, ТО ЖИВУ ВЕРОЮ В СЫНА БОЖИЯ, возлюбив­шего меня и предавшего Себя за меня». Гал. 2:19-20

Какое потрясающее признание! Умершим для всего был Павел. Он умер для земного честолюбия, для поис­ков земного счастья (собственных удовольствий и обога­щения). Он сказал: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во пло­ти, то живу верою в Сына Божия». Павел не мог бы ска­зать: «Я сораспялся Христу», если бы не имел силы, могу­щества, помазания, называемого верою. Поэтому он и сказал: «Я живу верою в Сына Божия».

«Я свет пришел в мир, чтобы ВСЯКИЙ ВЕРУЮ­ЩИЙ В МЕНЯ НЕ ОСТАВАЛСЯ ВО ТЬМЕ».

Date: 2015-08-24; view: 402; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию