Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Государственное и муниципальное управлениеКомпетенция ОК-11 владением одним из иностранных языков как средством коммуникации в рамках сложившейся специализированной терминологии профессионального международного общения ПК-29 способность анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации ПК-30 умение общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание ПК-37 владением медиативными технологиями, умением организовывать, проводить и оценивать эффективность переговоров и примирительных процедур ПК-38 владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы
Основное внимание уделяется развитию коммуникативных компетенций, которые подразделяются на следующие виды: Языковая компетенция – совокупность языковых средств (фонетических, лексических, грамматических), а также правил их использования в коммуникативных целях. Речевая компетенция – совокупность навыков и умений речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение), знание норм речевого поведения, способность использовать языковые средства в связной речи в соответствии с ситуацией общения. Социолингвистическая компетенция (умение выбрать и использовать адекватные языковые формы и средства, в зависимости от цели и ситуации общения, от социальных ролей участников коммуникации); Социокультурная компетенция – совокупность знаний о национально-культурной специфике стран изучаемого языка и связанных с этим умений корректно строить свое речевое и неречевое поведение. Компенсаторная компетенция – совокупность умений использовать дополнительные вербальные средства и невербальные способы решения коммуникативных задач в условиях дефицита имеющихся языковых средств.
Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины Знать: · особенности системы изучаемого иностранного языка в его фонетическом, лексическом и грамматическом аспектах (в сопоставлении с родным языком); · социокультурные нормы бытового и делового общения, а также правила речевого этикета, позволяющие специалисту эффективно использовать иностранный язык как средство общения в современном поликультурном мире; · историю и культуру стран изучаемого языка.
Уметь: · вести общение социокультурного и профессионального характера в объеме, предусмотренном настоящей программой; · читать и переводить литературу по специальности обучаемых (изучающее, ознакомительное, просмотровое и поисковое чтение); · письменно выражать свои коммуникативные намерения в сферах, предусмотренных настоящей программой; · составлять письменные документы, используя реквизиты делового письма, заполнять бланки на участие и т.п.; · понимать аутентичную иноязычную речь на слух в объеме программной тематики. Владеть: коммуникативными навыками, навыками кросскультурной коммуникации, навык восприятия профессиональной деловой терминологии навыками целостного восприятия и анализа письменных и устных иноязычных текстов, навыки самостоятельного овладения языком
|