Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Срок реализации государственной программы





 

Реализация государственной программы осуществляется в 2012 – 2015 годах.

4. Основные меры правового регулирования, направленные на
достижение целей и решение задач государственной программы

Большая часть нормативных правовых документов, направленных на достижение целей и решение задач государственной программы, была разработана в рамках реализации региональных адресных программ энергосбережения и повышения энергоэффективности, проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, долгосрочной целевой программы «Развитие транспортной системы Брянской области» (2011 – 2015 годы). Среди основных документов:

постановление администрации области от 30 августа 2010 года № 882 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Энергосбережение Брянской области» (2011 – 2015 годы);

Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

постановление администрации области от 24 мая 2010 года № 516 «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту много-квартирных домов»;

постановление администрации области от 25 мая 2010 года № 519 «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»;

постановление администрации области от 24 июня 2011 года № 579 «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития мало-этажного строительства»;

постановление администрации области от 9 октября 2008 года № 937 «Об утверждении Порядка включения многоквартирных домов в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Брянской области»;

постановление администрации области от 14 мая 2011 года № 434 «Об утверждении Положения о порядке привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управ-ляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов»;

распоряжение администрации области от 20 июня 2011 года № 491-р «О назначении представителей органов исполнительной власти Брянской области в конкурсную комиссию по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капиталь-ному ремонту многоквартирных домов»;

распоряжение администрации области от 18 августа 2009 года № 434-р «О создании оперативного штаба по реализации региональных адресных программ в ходе исполнения Федерального закона от 21 июня 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России» (2010 – 2015 годы), утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848;

Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об авто-мобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

долгосрочная целевая программа «Развитие транспортной системы Брянской области» (2011 – 2015 годы), утвержденная постановлением администрации области от 9 июля 2009 года № 701;

Закон Брянской области от 13 февраля 2002 года № 10-З «Об областных автомобильных дорогах общего пользования и дорожной деятельности»;

концепция развития автомобильных дорог Брянской области на 2008 – 2015 годы, утвержденная постановлением администрации области от 7 июля 2008 года № 664;

постановление администрации области от 17 ноября 2009 года № 1216 «Об утверждении нормативов годовых затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципаль­ного значения и искусственных сооружений на них»;

постановление администрации области от 25 февраля 2010 года № 168 «Об утверждении Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Брянской области»;

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безо­пасности дорожного движения»;

Закон Брянской области от 10 ноября 2011 года № 116-З «О дорожном фонде Брянской области».

Перечень мер правового регулирования реализации государственной программы может обновляться и (или) дополняться в ходе реализации государственной программы.

 

5. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

 

Реализация государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета и других источников. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы – 10803447,2 тыс. рублей, в том числе:

2012 год – 2569038,6 тыс. рублей;

2013 год – 2489118,6 тыс. рублей;

2014 год – 2872645,0 тыс. рублей;

2015 год – 2872645,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 10205183,8 тыс. рублей, в том числе:

2012 год – 1970775,2 тыс. рублей;

2013 год – 2489118,6 тыс. рублей;

2014 год – 2872645,0 тыс. рублей;

2015 год – 2872645,0 тыс. рублей;

иные источники* – 598263,4 тыс. рублей, в том числе:

2012 год – 598263,4 тыс. рублей;

2013 год – 0 тыс. рублей;

2014 год – 0 тыс. рублей;

2015 год – 0 тыс. рублей.

___________

*В качестве иных источников запланирован объем средств, посту­пивших от государственной корпорации – Фонда содействия реформи­рованию жилищно-коммунального хозяйства.

 

В том числе по подпрограммам:

Подпрограмма «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» (2012 – 2015 годы) – 2355601,4 тыс. рублей, в том числе:

2012 год – 566544,8 тыс. рублей;

2013 год – 648326,2 тыс. рублей;

2014 год – 570365,2 тыс. рублей;

2015 год – 570365,2 тыс. рублей;

подпрограмма «Управление в сфере развития топливно-энергетиче-ского комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства» (2012 – 2015 годы) –45835,6 тыс. рублей, в том числе:

2012 год – 11134,5 тыс. рублей;

2013 год – 11544,1 тыс. рублей;

2014 год – 11578,5 тыс. рублей;

2015 год – 11578,5 тыс. рублей;

подпрограмма «Жилищное хозяйство» (2012 – 2015 годы) – 701805,6 тыс. рублей, в том числе:

2012 год – 701805,6 тыс. рублей, из них 598263,4 тыс. рублей – средства, поступившие от государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

6.Основные риски реализации государственной программы

Реализация государственной программы связана со следующими основными рисками:

непроработанность нормативной правовой базы по стимулированию исполнения мероприятий программы.

Основным риском реализации мероприятий программы по энерго- сбережению и повышению энергоэффективности является недостаточная финансовая обеспеченность реализации мероприятий программы, в том числе за счет средств федерального бюджета.

На решение задач и достижение целей программы «Чистая вода» (2012-2013 годы) в рамках программно-целевого метода решения проблемы могут оказать влияние следующие риски: нормативно-правовые риски. Реализация программы во многом определяется совершенствованием нормативной правовой базы, регули-рующей деятельность организаций. Задержка принятия запланированных нормативных правовых актов может существенно снизить результативность программы; макроэкономические риски, обусловленные влиянием изменения состояния финансовых рынков и деловой активности, которое может отразиться на стоимости привлекаемых средств и сократить объем инвестиций, в том числе в сектор водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; муниципальные риски. При реализации мероприятий по модернизации систем водоснабжения, водоотведения и очистке сточных вод возможно появление объектов незавершенного строительства в результате задержки финансирования со стороны муниципальных образований Брянской области.

По дорожному хозяйству основными рисками реализации государ­ственной программы являются:

рост потребности в финансировании в условиях повышения требова­ний к параметрам существующих автомобильных дорог, прогрессирующего разрушения изношенных покрытий, увеличения стоимости дорожно-строительных материалов;

возникновение незапланированных дополнительных программных мероприятий с учетом изменения действующего законодательства.

В целях контроля и минимизации данного риска планируется реализация следующих мероприятий:

привлечение средств из федерального бюджета в виде субсидий на реализацию региональной программы по энергосбережению и повышению энергоэффективности в 2011 – 2015 годах;

приятие новых (внесение изменений в действующие) нормативных правовых актов, предусматривающих изменение условий финансирования мероприятий программы при вступлении в действие Закона Брянской области от 10 ноября 2011 года № 116-З «О дорожном фонде Брянской области».

Основным риском реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и проведению капитального ремонта многоквартирных домов является уменьшение объемов их финансирования. Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства прекращает работу в 2012 году. В связи с этим для реализации предусмотренных подпрограммой мероприятий в полном объеме требуется иной механизм оказания финансовой поддержки со стороны федерального бюджета.

В целях контроля и минимизации данных рисков планируется реализация следующих мероприятий:

подача в 2012 году заявки в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на получе-ние всего предусмотренного для Брянской области лимита средств;

создание регионального фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

7. Состав государственной программы

Государственная программа состоит:

из двух долгосрочных целевых программ:

«Энергосбережение Брянской области» (2011 – 2015 годы);

«Развитие транспортной системы Брянской области» (2011 – 2015 годы);

программы «Чистая вода» (2012-2013 годы).

Государственная программа имеет три подпрограммы:

«Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» (2012 – 2015 годы);

«Управление в сфере развития топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства» (2012 – 2015 годы);

«Жилищное хозяйство» (2012 – 2015 годы).

Паспорта долгосрочных целевых программ, программы «Чистая вода» (2012-2013 годы) и подпрограмм представлены в приложениях 1 – 6 к государственной программе.

Подробный состав мероприятий долгосрочных целевых программ и подпрограмм и объемы их финансирования приведены в приложении 7 к государственной программе.

Кроме того, департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области является соисполни-телем государственной программы «Строительство и архитектура в Брянской области» (2012 – 2015 годы) по долгосрочной целевой программе «Жилище» (2011 – 2015 годы) с объемами финансирования, приведенными в прило-жении 8 к государственной программе.

 

8. Ожидаемые результаты реализации государственной

программы

Прогноз целевых индикаторов и показателей государственной программы по годам ее реализации представлен в таблице 2.

Таблица 2

Прогноз целевых индикаторов и показателей государственной программы
по годам ее реализации

 

Наименование целевого индикатора (показателя), единица измерения 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признан-ных в установленном порядке аварийными, % 0,25 0,23 0,21 0,20
Доля многоквартирных домов в целом по области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации, %        
Доля многоквартирных домов в целом по области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление товарище-ством собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, % 8,5 8,5 9,5 10,0
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда – площадь расселенных аварийных много-квартирных домов, тыс. кв. м 7,8      
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом разви-тия малоэтажного жилищного строительства – площадь расселен-ных аварийных многоквартирных домов, тыс. кв. м 10,6      
Капитальный ремонт много-квартирных домов – общая площадь отремонтированных много-квартирных домов, тыс. кв. м 69,5      
Доля протяженности региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяжен-ности региональных дорог, %   61,2 58,6  
Прирост сети автомобильных дорог регионального и межмуниципаль-ного значения, км 12,54 29,16 20,95 20,95
Обеспечение безопасного проезда по дорогам местного значения, тыс. кв. м        
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям много-квартирных домов, шт.        

 

Формулы расчета показателей по основным индикаторам таблицы 2.

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признан-ных в установленном порядке аварийными, % – Wрас. определяется как отношение числа граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, к общей численности населения Брянской области:

 

Wрас. = N авар. /N общ.*100 (%), где:

Wрас. – доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, %;

N авар. – число граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, тыс. чел.;

N общ. – общая численность населения Брянской области, тыс. чел.

Доля многоквартирных домов в целом по области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления много-квартирными домами посредством управляющей организации, определяется по формуле:

 

D ук = Кук / К общ*100, где:

 

D ук – доля многоквартирных домов, в которых собственники помеще-ний выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации;

К ук. – число многоквартирных домов, в которых собственники помеще-ний выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации;

К общ. – число многоквартирных домов, в которых собственники поме-щений должны выбрать способ управления домами.

Доля многоквартирных домов в целом по области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специали-зированным потребительским кооперативом, определяется по формуле:

 

D тсж = Ктсж / К общ*100, где:

 

D тсж – доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специали-зированным потребительским кооперативом в многоквартирном доме;

К тсж – число многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специали-зированным потребительским кооперативом в многоквартирном доме;

К общ. – число многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления домами.

Доля протяженности региональных дорог, не отвечающих норма-тивным требованиям, в общей протяженности региональных дорог, % – êн.т. определяется как отношение протяженности автомобильных дорог, которые необходимо отремонтировать по межремонтным срокам в обозначенный период, к общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения:

 

êн.т. = Lм.р./L х 100 (%), где:

êн.т. – доля протяженности региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог, %;

Lм.р. – протяженность автомобильных дорог, которые необходимо отремонтировать по межремонтным срокам в обозначенный период, км;

L – общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, км.

 

 


Приложение 1

к государственной программе «Развитие

топливно-энергетического комплекса,

жилищно-коммунального и дорожного

хозяйства Брянской области» (2012 –

2015 годы)

 

 

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы «Энергосбережение Брянской области» (2011 – 2015 годы) государственной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного

хозяйства Брянской области» (2012 – 2015 годы)

 

Наименование долгосрочной целевой программы   - «Энергосбережение Брянской области» (2011 – 2015 годы)
Ответственный исполнитель программы   - департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области
Соисполнители программы - администрация Брянской области, департамент общего и профессионального образования Брянской области, департамент здравоохранения Брянской области, управление социальной защиты населения Брянской области, управление культуры Брянской области, управление мировой юстиции Брянской области, комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области, Брянский региональный фонд энергосбережения (по согласо-ванию), энергетические предприятия Брянской области (по согласованию)  
Перечень подпрограмм, включенных в долгосрочную целевую программу   - отсутствует  
Цели программы - активизация в Брянской области практических действий и расширение набора инструментов реализации государственной политики энерго-сбережения, способных обеспечить к 2015 году снижение энергоемкости валового регионального продукта (далее – ВРП) Брянской области на 20 % по отношению к 2007 году  
Задачи программы - обновление основных производственных фондов экономики на базе новых энерго- и ресурсо-сберегающих технологий и оборудования, автома-тизированных систем и информатики; наращивание темпов комплексного оснащения средствами инструментального учета, контроля и автоматического регулирования энергоносителей, содействие формированию разветвленной энерго- сервисной сети; нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, на транспорте и формирование заданий по энерго-сбережению и энергоэффективности в соответствии с действующим законодательством; снижение удельных показателей потребления топлива, электрической и тепловой энергии при производстве большинства энергоемких видов продукции, работ, услуг, а также в общественных и жилых зданиях Брянской области; проведение обязательных энергетических обследований; стимулирование энергосбережения, совершен-ствование нормативных и правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности, совершенство- вание и повышение достоверности статистического учета и отчетности по производству и потреблению топлива и энергии, особенно на муниципальном уровне
Срок реализации программы   - 2011 – 2015 годы
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы   - общий объем средств областного бюджета на реализацию программы – 52984,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 год – 10596,8 тыс. рублей; 2012 год – 10596,8 тыс. рублей; 2013 год – 10596,8 тыс. рублей; 2014 год – 10596,8 тыс. рублей; 2015 год – 10596,8 тыс. рублей; объемы финансирования из областного бюджета могут уточняться при формировании областного бюджета на соответствующий год  
Ожидаемые резуль-таты реализации программы - утверждение контрольных параметров повышения энергоэффективности для органов исполнительной власти Брянской области; создание рейтинга энергоэффективности муни-ципальных образований Брянской области; утверждение требований по энергетической эффективности к товарам, работам, услугам, закупаемым для региональных государственных и муниципальных нужд; создание единого информационного реестра энергетических паспортов организаций бюджетной сферы; выпуск рекомендаций по тематике актуальных для Брянской области научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ в области энергосбережения и энергоэффективных технологий; полное обязательное энергетическое обследование бюджетных учреждений региона; полное оснащение приборами учета энергоресурсов бюджетных организаций; сокращение оборота электроламп накаливания в бюджетных учреждениях; совокупное сокращение за 5 лет объема потребления природного газа на 432 млн. куб. м, электроэнергии – на 602 млн. кВт*ч; снижение объема потерь тепловой энергии при физическом росте объемов производства по отношению к 2009 году; сохранение объема потерь энергетических ресурсов при физическом росте объемов производства по отношению к 2009 году  

 

 


Приложение 2

к государственной программе «Развитие

топливно-энергетического комплекса,

жилищно-коммунального и дорожного

хозяйства Брянской области» (2012 –

2015 годы)

 

 

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы «Развитие транспортной системы Брянской области» (2011 – 2015 годы) государственной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального

и дорожного хозяйства Брянской области» (2012 – 2015 годы)

 

 

Наименование долгосрочной целевой программы - «Развитие транспортной системы Брянской области» (2011 – 2015 годы)    
Ответственный исполнитель программы   - департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области  
Соисполнители программы   - департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области
Перечень подпрограмм, включенных в долгосрочную целевую программу - «Автомобильные дороги» (2011 – 2015 годы); «Развитие пассажирского транспорта общего пользования» (2011 – 2015 годы); «Развитие межрегиональных авиационных перевозок» (2011 – 2015 годы)
  Цели программы   -   повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог общего пользования Брянской области регионального, межмуниципального и местного значения, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизненного и культурного уровня населения за счет: формирования сети автомобильных дорог общего пользования, соответствующей потребностям экономики, населения, государства и бизнеса; повышения качества транспортного обслуживания населения и снижения себестоимости транспортных услуг путем ускоренного обновления парка предприятий транспорта общего пользования эффективными моделями автобусов и троллейбусов; повышения безопасности дорожного движения; удовлетворения растущих потребностей населе- ния области и организаций, расположенных на территории области, в воздушных перевозках  
Задачи программы - формирование единой сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуни- ципального и местного значения, отвечающей растущим потребностям в перевозках автомобиль- ным транспортом и обеспечивающей кругло- годичные связи между регионами и населенными пунктами области; сокращение транспортных издержек, повышение скорости движения, оптимизация начертания сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, снижение перепробега автомобильного транспорта, улучшение качества и снижение времени перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом; оптимизация структуры и обновление парка подвижного состава автотранспортных предприятий; организация авиаперевозок по маршруту Брянск – Москва – Брянск; увеличение географии маршрутов; увеличение количества воздушных судов, выполняющих полеты из аэропорта г. Брянска
Срок реализации программы   - 2011 – 2015 годы
Объемы бюджет-ных ассигнований на реализацию программы   - общий объем средств областного бюджета на реализацию программы – 8276469,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 год – 649651,6 тыс. рублей; 2012 год – 1268956,9 тыс. рублей; 2013 год – 1807651,5 тыс. рублей; 2014 год – 2280104,5 тыс. рублей; 2015 год – 2270104,5 тыс. рублей; объемы и источники финансирования программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями областного бюджета
Ожидаемые результаты реализации программы - прирост сети построенных и реконструируемых автомобильных дорог регионального и межмуни- ципального значения: 2011 год – 3,7 км; 2012 год – 12,54 км; 2013 год – 29,16 км; 2014 год – 20,95 км; 2015 год – 20,95 км; обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием: 2011 год – 1 ед.; 2012 год – 10 ед.; 2013 год – 10 ед.; 2014 год – 10 ед.; 2015 год – 10 ед.; увеличение доли протяженности автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям: 2011 год – 17,61 км; 2012 год – 55 км; 2013 год – 108 км; 2014 год – 158 км; 2015 год – 158 км; протяженность сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с обеспеченным круглогодичным безопасным проездом: 2011 год – 5986,18 км; 2012 год – 5998,72 км; 2013 год – 6027,88 км; 2014 год – 6048,83 км; 2015 год – 6069,78 км; площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения: 2012 год – 760 тыс. кв. м; 2013 год – 750 тыс. кв. м; 2014 год – 820 тыс. кв. м; 2015 год – 820 тыс. кв. м; обновление парка предприятий транспорта общего пользования автобусами: 2011 год – 13 ед.; 2012 год – 13 ед.; 2013 год – 13 ед.; 2014 год – 13 ед.; 2015 год – 13 ед.; троллейбусами: 2011 год – 1 ед.; 2012 год – 1ед.; 2013 год – 1 ед.; 2014 год – 1 ед.; 2015 год – 1 ед.; организация регулярных авиарейсов из аэропорта г. Брянска: 2012 год – не менее 80 рейсов; 2013 год – не менее 80 рейсов; 2014 год – не менее 80 рейсов; 2015 год – не менее 80 рейсов; количество перевезенных авиатранспортом пассажиров из аэропорта г. Брянска: 2012 год – не менее 1500 человек; 2013 год – не менее 1500 человек; 2014 год – не менее 1500 человек; 2015 год – не менее 1500 человек

 


Приложение 3

к государственной программе «Развитие

топливно-энергетического комплекса,

жилищно-коммунального и дорожного

хозяйства Брянской области» (2012 –

2015 годы)

 

 

ПАСПОРТ

программы «Чистая вода» (2012-2013 годы) государственной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального

и дорожного хозяйства Брянской области» (2012 – 2015 годы)

 

 

Наименование программы   - «Чистая вода» (2012-2013 годы)
Ответственный исполнитель программы - департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области  
Соисполнители программы   - отсутствуют
Перечень подпрограмм, включенных в программу   - отсутствует
Цель программы - обеспечение населения Брянской области питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным эпидемиологическими правилами  
Задачи программы - модернизация и развитие систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с исполь-зованием энергосберегающего оборудования; создание условий для привлечения внебюджетного финансирования на принципах государственно-частного партнерства, стиму-лирование долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения и водоотведения  
Срок реализации программы     - 2012-2013 годы
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы   - общий объем средств областного бюджета на реализацию программы 21000,0 тыс. рублей, в т.ч.: на 2012 год – 10000,0 тыс. рублей; на 2013 год – 11000,0 тыс. рублей; объемы и источники финансирования программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями областного бюджета  
Ожидаемые резуль-таты реализации программы - увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности: по показателю удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, который должен снизиться с 16,8 % в 2011 году до 16,6 % к 2013 году; по показателю удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, который должен снизиться с 5,1 % в 2011 году до 4,9 % к 2013 году; увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативныхзначений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 5 % в 2011 году до 5,4 % к 2013 году; увеличение доли заемных и привлеченных средств в общем объеме капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с 2 % в 2011 году до 5 % к 2013 году

Приложение 4

к государственной программе «Развитие

топливно-энергетического комплекса,

жилищно-коммунального и дорожного

хозяйства Брянской области» (2012 –

2015 годы)

 

 

Date: 2015-09-03; view: 200; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию