Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПАСПОРТ. подпрограммы «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»





подпрограммы «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»

(2012 – 2015 годы) государственной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного

хозяйства Брянской области» (2012 – 2015 годы)

 

 

Наименование подпрограммы   - «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» (2012 – 2015 годы)
Ответственный исполнитель   - департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области  
Соисполнители подпрограммы   - отсутствуют
Перечень основных мероприятий подпрограммы - материально-техническое обеспечение и управление в сфере установленных функций; ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения; капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов  
Цели подпрограммы - обеспечение выполнения и создание условий для реализации областной государственной политики в сфере автомобильных дорог общего пользования и дорожной деятельности  
Задачи подпрограммы - обеспечение сохранности, восстановления и развития автомобильных дорог регионального, межмуни-ципального и муниципального значения и условий безопасности движения по ним при эксплуатации дорожной сети
Срок реализации подпрограммы   - 2012 – 2015 годы
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы - общий объем средств областного бюджета на реализацию подпрограммы – 2355601,4 тыс. рублей, в том числе: 2012 год – 566544,8 тыс. рублей; 2013 год – 648326,2 тыс. рублей; 2014 год – 570365,2 тыс. рублей; 2015 год – 570365,2 тыс. рублей; объемы финансирования из областного бюджета могут уточняться при формировании областного бюджета на соответствующий год  
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы - доля протяженности региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог: 2012 год – 63 %; 2013 год – 61,2 %; 2014 год – 58,6 %; 2015 год – 55 %; прирост сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения: 2012 год – 12,54 км; 2013 год – 29,16 км; 2014 год – 20,95 км; 2015 год – 20,95 км; приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения при оказании финансовой помощи из областного бюджета: 2012 год – 2500 тыс.кв. м; 2013 год – 3000 тыс. кв. м; 2014 год – 3300 тыс. кв. м; 2015 год – 3300 тыс. кв. м; капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям многоквартир-ных домов: 2012 год – 100 шт.; 2013 год – 110 шт.

1. Краткая характеристика подпрограммы

Подпрограмма «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» (2012 – 2015 годы)направлена на обеспечение выполнения функций и полномочий казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Брянской области».

В рамках реализации подпрограммы планируется осуществление мероприятий, направленных на:

обеспечение сбалансированности и устойчивости деятельности в сфере автомобильных дорог общего пользования и дорожной деятельности;

распределение финансовых ресурсов, предоставляемых на дорожное хозяйство в рамках реализации дорожного фонда Брянской области по приоритетным направлениям содержания и развития автомобильных дорог;

осуществление нормативно-правового регулирования в сфере компетенции учреждения;

соблюдение единого методологического подхода к ведению финансового, бюджетного учета и отчетности в части, касающейся дорожной деятельности;

обеспечение планомерного оказания помощи муниципальным образованиям на ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения;

обеспечение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям многоквартир-ных домов.

В рамках расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения «Управление автомобиль-ных дорог Брянской области» осуществляются следующие мероприятия:

обеспечение сохранности и пропускной способности существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуни-ципального значения, повышение их технического уровня и транспортно-эксплуатационного состояния;

обеспечение контроля за поддержанием автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в состоянии, обеспечивающем эффективную работу транспортных средств и безопасность движения;

определение тенденций развития и совершенствования дорожной сети в соответствии с растущими потребностями экономики и населения области;

внесение предложений по нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства;

составление долгосрочных, среднесрочных и текущих планов в сфере дорожного хозяйства;

оценка результативности целевых программ;

размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов по закупке товаров, работ и услуг на объектах, включенных в программы работ дорожной деятельности;

организация проведения подрядных работ и услуг на объектах, включенных в перечни;

финансирование объектов, включенных в перечень, в том числе представление в финансовое управление Брянской области, территориальные органы Федерального казначейства по Брянской области в электронном виде документов, необходимых для финансирования данных объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, обеспечение целевого направления средств и расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставлен-ную продукцию и другие произведенные затраты;

ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности для бюджетных учреждений в пределах своей компетентности и несение ответственности за ее достоверность.

В рамках расходов на оказание финансовой помощи бюджетам муниципальных образований на ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и подъездов к ним осуществляются следующие мероприятия:

оказание содействия в финансировании и выполнении подрядных работ при оказании финансовой помощи муниципальным образованиям на ремонт объектов муниципальной собственности;

сбор исходных данных и распределение субсидий между муни-ципальными районами и городскими округами в соответствии с утвержден-ными методиками;

оказание содействия в целевом освоении выделяемых субсидий и субвенций на ремонт и содержание объектов муниципальной собственности, осуществление технического надзора за выполнением подрядных работ по договоренности сторон.

Координация деятельности органов местного самоуправления для достижения целей и конечных результатов путем формирования и реализации аналогичных программ органами местного самоуправления.

Прогнозируемый объем расходов местных бюджетов на реализацию аналогичных программ должен составлять не менее 5 % от общего объема финансирования объектов, включенных в программу софинансирования объектов за счет средств областного бюджета, осуществляемых в рамках ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах области и капитального ремонта и ремонта дворовых территорий и подъездов к ним в населенных пунктах области, и не менее 30 % при осуществлении мероприятий по содержанию автомобильных дорог местного значения, что позволит достигнуть конечных целей и результатов, установленных программой.

Основным условием предоставления субсидий (субвенций) бюджетам муниципальных образований на ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения является наличие в собственности муниципального образования автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием.

В соответствии с действующим законодательством установлена следующая методика расчета указанных субсидий:

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется по следующей формуле:

 

Сi = Со х (Пi / По), где:

 

Сi – объем субсидии бюджету i-ого муниципального образования на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Со – общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на соответствующий год;

Пi – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на территории i-ого муни-ципального образования по состоянию на 1 января финансового года, в котором осуществляется распределение субсидий;

По – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием муниципальных образований Брянской области, определяемая по состоянию на 1 января финансового года, в котором осуществляется распределение субсидий.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется по следующей формуле:

 

Сi = Со х (Пi / По + Чi /Чо) / 2, где:

 

Сi – объем субсидии, бюджету i-ого муниципального образования на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Со – общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Пi – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на территории i-ого муни-ципального образования по состоянию на 1 января финансового года, в котором осуществляется распределение субсидий;

По – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Брянской области с твердым покрытием, определяемая по состоянию на 1 января финансового года, в котором осуществляется распределение субсидий;

Чi – численность населения, постоянно проживающего на территории
i-ого муниципального образования, по состоянию на 1 января финансового года, в котором осуществляется распределение субсидий;

Чо – общее количество жителей, проживающих на территории муниципальных образований, по состоянию на 1 января финансового года, в котором осуществляется распределение субсидий.

В расчетах применяются статистические данные по численности населения, постоянно проживающего на территории городского округа,
и данные, предоставляемые органами местного самоуправления городских округов по протяженности дорог.

Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям.

Основным условием предоставления указанных субсидий бюджетам муниципальных образований является наличие в собственности муни-ципального образования дворовых территорий, отвечающих следующим критериям:

принадлежность территории к муниципальной собственности;

ограничение дворовой территории и прилегающего подъезда не менее чем двумя жилыми многоэтажными домами со средней этажностью не менее трех этажей и числом жителей не менее 200 человек;

не отнесение жилых многоэтажных домов, ограничивающих дворовую территорию, к ветхому жилью.

В соответствии с действующим законодательством установлена следующая методика расчета указанных субсидий:

распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям осуществляется по следующей формуле:

 

Сi = Со х (Чi / Чо), где:

 

Сi – объем субсидии бюджету i-ого муниципального образования на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям;

Со – общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям на соответствующий год;

Чi – количество дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям на территории i-ого муниципального образования, отвечающих установленным критериям по состоянию на 1 января финансового года, в котором осуществляется распределение субсидий;

По – общее количество дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям на территории i-ого муниципального образования, отвечающих установленным критериям в муниципальных образованиях Брянской области, определяемое по состоянию на 1 января финансового года, в котором осуществляется распределение субсидий.

 

2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Прогноз целевых индикаторов и показателей подпрограммы по годам ее реализации представлен в таблице 1.

Таблица 1

Прогноз целевых индикаторов и показателей подпрограммы
по годам ее реализации

Наименование целевого индикатора (показателя), единица измерения 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
         
Доля протяженности региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяжен-ности региональных дорог, %   61,2 58,6  
Прирост сети автомобильных дорог регионального и межмуниципаль-ного значения, км 12,54 29,16 20,95 20,95
Обеспечение безопасного проезда по дорогам местного значения, тыс. кв. м          
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и подъездов к дворовым терри-ториям многоквартирных домов, шт.        

 


Приложение 5

к государственной программе «Развитие

топливно-энергетического комплекса,

жилищно-коммунального и дорожного

хозяйства Брянской области» (2012 –

2015 годы)

 

 

Date: 2015-09-03; view: 210; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию