Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формируемые в результате изучения дисциплиныЛОГИКА
Методические рекомендации и тематика контрольных работ для подготовки сотрудников УИС по специальности 031001 Правоохранительная деятельность
Рязань 2012 ББК 87.4р30 Л69 Рецензенты: М.И. Кошелев, доктор философских наук, профессор (Рязанский филиал Московского университета имени С.Ю. Витте). Ю.А. Реент, доктор исторических наук, профессор (Академия ФСИН России)
Сальников О.А.
Начальник обеспечивающей кафедры кандидат исторических наук, доцент О.А. Тарасов
Учебно-методическое издание Сальников Олег Анатольевич ЛОГИКА Методические рекомендации и тематика контрольных работ
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у слушателей следующих компетенций: - способность ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах, использовать знания и методы гуманитарных, экономических и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4); - способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения (ОК-9); - способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии (ОК-14); - способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации (ОК – 16)
В результате изучения дисциплины обучающийся должен: Знать: содержание логического знания; особенности форм и законы мышления; основные категории курса; место формальной логики в профессиональной деятельности. Уметь: применять логические знания на практике; формализовать конкретные рассуждения, оперировать получаемыми формулами и схемами. пользоваться теоретическими источниками по логике в целях повышения уровня собственной компетентности в области общественной практики; Владеть: методами логического мышления; приемами аргументации и конструктивного ведения дискуссии; навыками осознанного применения логических правил и законов к реальному процессу мышления.
|