Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы рефератов





1. История благотворительности в России.

2. Исторические предпосылки введения института социальной педагогики в России.

3. Социальная педагогика в системе гуманитарных знаний.

4. Предмет и объект исследования социальной педагогики.

5. Влияние наследственных факторов на развитие ребенка.

6. Воспитание и социализация ребенка.

7. Отклонения в поведении ребенка как социально-педагогическая проблема.

8. Типология социально-педагогических норм и отклонений.

9. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.

10. Обучение и социальное обучение: общие и отличительные признаки.

11. Принципы социальной педагогики.

12. Методы и средства социально-педагогической деятельности.

13. История развития педагогических и социально-педагогических технологий.

14. Семья как объект социально-педагогической деятельности.

15. Социально-педагогические проблемы неполных семей в России.

16. Социально-педагогическая поддержка в многодетной семье.

17. Особенности социально-педагогической работы по предупреждению насилия в семье.

18. Социально-педагогическая деятельность с семьей, имеющей ребенка-инвалида.

19. История развития опеки и попечительства в России.

20. Социальное сиротство в России.

21. Проблемы усыновления детей в России.

22. Бродяжничество и беспризорность детей как социально-педагогическая проблема.

23. Девиация как социально-педагогическая проблема.

24. Особенности социализации детей с девиантным поведением.

25. Социальная адаптация трудных подростков.

26. Роль семьи в предупреждении девинтного поведения детей.

27. Пьянство и алкоголизм как социально-педагогическая проблема.

28. Особенности социальных отклонений у подростков, употребляющих спиртные напитки.

29. Роль государственных, частных и общественных инициатив в предупреждении алкоголизма детей.

30. Специфика подростковой наркомании.

31. Социальная дезадаптация подростков-наркоманов.

32. Проституция несовершеннолетних как социально-педагогическая проблема в России.

33. Социально-педагогическая профилактика детской проституции.

34. Роль микросреды в формировании личности правонарушителя.

35. Особенности социально-педагогической деятельности с детьми девиантного поведения, имеющими отклонения в личностном развитии.

36. Предупреждение отклонений в поведении ребенка.

37. Метод и формы антиалкогольного воспитания детей в семье.

38. Социальная реабилитация освободившихся из воспитательной колонии.

39. Профилактическая работа с несовершеннолетними правонарушителями в государственных учреждениях: достоинства и недостатки.

40. Социально-педагогическая деятельность Христианских конфессий.

Вопросы к зачету по курсу «Социальная педагогика»

1. Объект и предмет исследования социальной педагогики.

2. Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России.

3. Исторические этапы развития социальной педагогики.

4. Особенности развития социальной педагогики как научного знания и как области практической деятельности в России.

5. Развитие ребенка и наследственность.

6. Развитие ребенка и среда.

7. Сущность понятий «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.

8. Роль физических, психических, педагогических и социальных отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.

9. Сравнение категорий социальной педагогики и педагогики.

10. Основные характеристики социально-педагогической деятельности.

11. Основные характеристики социального обучения.

12. Сущность понятий «воспитание» и «социальное воспитание».

13. Принцип природосообразности в социальной педагогики.

14. Принцип культуросообразности в социальной педагогике.

15. Принцип гуманизма в социальной педагогике.

16. Методика и технологии социально-педагогической деятельности.

17. Девиация в подростковом возрасте как социально-педагогическая проблема.

18. Алкоголизм как форма проявления девиатного поведения детей.

19. Детская наркомания как форма проявления девиатного поведения.

20.Детская проституция как форма проявления девиантного поведения.

21. Преступность подростков как форма проявления делинквентного поведения.

22. Семья как объект социально-педагогической деятельности. Типология семей и социальная адаптация семьи в обществе.

23. Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей.

24. Социально-педагогическая деятельность с семьями, имеющими ребенка с физическими и/или психическими отклонениями.

25. Социально-педагогическая деятельность с учреждениями государственного попечения детей-сирот.

26. Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшихся без попечения родителей.

27. Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения.

28. Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к употреблению алкоголя.

29. Социально-педагогическая деятельность с несовершеннолетними правонарушителями.

30. Социально-педагогическая деятельность в конфессиях.

Date: 2015-08-15; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию