Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение часов по кредитам и видам занятий
Семестры
| Кол-во недель
| Кол-во кредитов
| Распределение часов по семестрам
|
Всего
часов
| Итогов.
контроль
| Лекции
| Практич
занятия
| семинары
| Лаборат.занятия
| СРСП
| СРС
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
| экзамен
| Итого
|
| -
| -
|
|
|
|
| экзамен
|
Краткое содержание дисциплины
- Введение. Цели и задачи дисциплины Роль данного курса в профессиональной подготовке специалистов по 5В0701900 - «Радиотехники, электроники и телекоммуникации».
- Диапазоны частот и сигналы. Классификация и определения. Диапазоны радиоволн. Структурная схема системы радиосвязи.
Классификация и структура построения радиотехнических систем.
- Одноканальные системы передачи информации. Системы производственной радиосвязи. Системы сотовой радиосвязи.
- Системы радиорелейной радиосвязи. Выбор трассы РРЛ.
- Системы радиорелейной радиосвязи. Зоны Френеля, замирания из-за субрефракции и интерференции.
- Системы пейджинговой радиосвязи. Геостационарные, средневысотные и низкоорбитальные системы спутниковой связи. Системы спутниковой связи. Зоны покрытия. Затухание сигнала на линии связи. Спутниковые навигационные системы.
- Состав земных и космических станций. Основы антенно-фидерных устройств. Назначение Оптоэлектронных полупроводниковых приборов
- Основы радиопередающих устройств. Основные показатели радиопередающих устройств. Способы формирования радиосигналов в радиопередатчиках различного назначения.
- Основы радиопередающих устройств. Основные показатели радиопередающих устройств. Способы формирования радиосигналов в радиопередатчиках различного назначения.
- Плезиохронная цифровая иерархия (PDH). Особенности и недостатки цифровых сетей на основе PDH. Синхронная цифровая иерархия (SDH). Достоинства цифровых сетей на основе SDH, сравнение сетей PDH и SDH.
Содержание дисциплины
КТП лекций (календарно-тематический план лекций)
Количество лекционных часов__ 23 __
№
| Дата
|
Тема лекции
|
Форма проведения лекции
| ТСО и методы активизации познавательной деятельности
|
Рекомендуемая литература
|
|
|
|
|
|
| Кредит 1
|
| 5.09
| Основные понятия и определения. Классификация систем электросвязи.
| Демонстрационное
изложение теоретического материала
| Плакаты
Слайды
Опрос
| 1-5
|
| 12.09
| Классификация и структура построения радиотехнических систем.
| Демонстрационное
изложение теоретического материала
| Плакаты
Опрос
| 1-5
|
| 12.09
| Одноканальные радиотехнические системы передачи информации. Системы сотовой радиосвязи.
| Демонстрацион-ное
изложение теоретического материала
| Плакаты,
Слайды
Опрос
| 1-5
|
| 19.09
| Выбор мест расположения станций РРЛ, построение профилей пролетов и выбор величин подвеса антенн.
| Рассмотрение возможных режимов работы
| Плакаты
Слайды
Опрос
| 1-5
|
| 26.09
| Системы радиорелейной радиосвязи. Зоны Френеля, замирания из-за субрефракции и интерференции.
| Рассмотрение возможных режимов работы
| Плакаты
Опрос
| 1-4, 5, 8, 12, 13
|
| 26.09
| Системы спутниковой связи.
| Рассмотрение возможных режимов работы
| Плакаты,
Опрос
| 1-4, 5, 8, 11, 13
|
| 3.10
| Диапазоны частот. Системы связи и телерадиовещания Инмарсат, Глобалстар, Иридиум, Турайя.
| Рассмотрение возможных режимов работы
| Плакаты,
Опрос
| 1-13, 15-18
|
| 10.10
| Телевидение, антенны.
| Обсуждение и
изложение теоретического материала
| Плакаты, Слайды
Опрос
| 1-13, 15-18
|
| 10.10
| Основы радиоприемных устройств.
| Изложение стан-дартов и примеры использования
| Плакаты,
Опрос
| 1-13, 15-18
|
| 17.10
| Назначение и характеристики входных цепей.
| Изложение и демонстрация теоретического материала
| Плакаты,
Опрос
| 1-13, 15-18
|
| 24.10
| Радиопередающие устройства.
| Демонстрационное изложение теоретического материала
| Плакаты,
Опрос
| 1-13, 15-18
|
| 24.10
| Общие принципы построения телекоммуникационных сетей. Основные понятия и определения
| Изложение и демонстрация теоретического материала
| Плакаты, Слайды
Опрос
| 1-13, 15-18
| Кредит 2
|
| 31.10
| Режимы передачи и коммутации в сетях КП.
| Демонстрационное изложение теоретического материала
| Плакаты,
Опрос
| 1-13, 15-18
|
| 7.11
| Первичная и вторичная сети электросвязи.
| Демонстрационное изложение теоретического материала
| Плакаты,
Опрос
| 1-13, 15-18
|
| 7.11
| Телефонная связь. Требования, предъявляемые к телефонным службам.
| Изложение и демонстрация теоретического материала
| Плакаты,
Опрос
| 1-13, 15-18
|
| 14.11
| Оптические среды передачи сигналов.
| Демонстрационное
изложение теоретического материала
| Плакаты
Слайды
Опрос
| 1-13, 18
|
| 21.11
| Оптические среды передачи сигналов. Эталонная модель взаимосвязи открытых систем.
| Демонстрационное
изложение теоретического материала
|
Плакаты
Опрос
| 1-3, 16-18
|
| 21.11
| Принципы преобразования аналоговых сигналов в цифровую форму (дискретизация по времени, квантование по уровню, кодирование).
| Демонстрационное
изложение теоретического материала
| Плакаты,
Слайды
Опрос
| 1-3, 16-18
|
| 28.11
| Плезиохронная и синхронная цифровая иерархии. Мультиплексирование сигналов. Коммутация каналов, коммутация пакетов.
| Рассмотрение возможных режимов работы
| Плакаты
Слайды
Опрос
| 1-5,7-10
|
| 5.12
| Топологические структуры локальных вычислительных сетей, организация регенерационных и приемо-передающих устройств на магистральных трассах.
| Рассмотрение возможных режимов работы
|
Плакаты
Опрос
| 1-5,7-10
|
| 5.12
| Информационно-вычислительные сети. Сети ЭВМ
| Рассмотрение возможных режимов работы
| Плакаты,
Опрос
| 1-13, 18
|
| 12.12
| Цифровые сети интегрального обслуживания
| Рассмотрение возможных режимов работы
| Плакаты,
Опрос
| 1-3, 16-18
|
| 12.12
| Основы АТМ технологии. Ячейки АТМ. Примеры АТМ сетей. Структуры ISDN сетей.
| Обсуждение и
изложение теоретического материала
| Плакаты, Слайды
Опрос
| 1-3, 16-18
|
5.2. КТП ЛЗ (календарно-тематический план лабораторных занятий)
Количество лобараторных занятий часов_____ 7 ______
|
Дата
|
Тема занятия
|
Форма проведения лабораторного занятия
|
Форма контроля
|
Рекемендуемая литература
|
|
|
|
|
|
| Кредит 1
|
| 3.09
10.09
12.09
| ЛР№1 Изучение входной цепи радиоприемного устройства
| ЛЗ –исследование, отчет
| Отчет по работе
| 1-3,5,7-9,10,12-21
|
| 17.09
24.09
26.09
| ЛР№2 Изучение преобразователя частот
| ЛЗ –исследование, отчет
| Отчет по работе
| 1-3,5,7-9,10,12-21
|
| 1.10
8.10
10.10
| ЛР№3 Изучение амплитудных модуляции
| ЛЗ - исследование, отчет
| Отчет по работе
| 2-3,5,7-9,10,12
| Кредит 2
|
| 15.10
22.10
24.10
| ЛР№4 Изучение детекторов частотно модулированных сигналов
| ЛЗ – исследование, отчет
| Отчет по работе
| 2-3,,5,7-9,10,12-18
|
| 29.10
5.11
7.11
| ЛР№5 Изучение линии связи
| ЛЗ – исследование, отчет
| Отчет по работе
| 2-3,,5,7-9,10,12-18
|
| 5.11
19.11
21.11
| ЛР№6 Изучение цифро-аналоговых преобразователей на весовых резисторах
| ЛЗ – исследование, отчет
| Отчет по работе
| 2-3,,5,7-9,10,12-18
|
| 19.11
3.12
5.12
| ЛР№7 Изучение аналого-цифрового преобразователя прямого преобразования
| ЛЗ –исследование, отчет
| Отчет по работе
| 2-3,,5,7-9,10,12-18
|
|