Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение часов по кредитам и видам занятий





Семестры Кол-во недель Кол-во кредитов Распределение часов по семестрам   Всего часов   Итогов. контроль
Лекции Практич занятия семинары Лаборат.занятия СРСП СРС
        - -         экзамен
Итого   - -         экзамен

Краткое содержание дисциплины

  1. Введение. Цели и задачи дисциплины Роль данного курса в профессиональной подготовке специалистов по 5В0701900 - «Радиотехники, электроники и телекоммуникации».
  2. Диапазоны частот и сигналы. Классификация и определения. Диапазоны радиоволн. Структурная схема системы радиосвязи.

Классификация и структура построения радиотехнических систем.

  1. Одноканальные системы передачи информации. Системы производственной радиосвязи. Системы сотовой радиосвязи.
  2. Системы радиорелейной радиосвязи. Выбор трассы РРЛ.
  3. Системы радиорелейной радиосвязи. Зоны Френеля, замирания из-за субрефракции и интерференции.
  4. Системы пейджинговой радиосвязи. Геостационарные, средневысотные и низкоорбитальные системы спутниковой связи. Системы спутниковой связи. Зоны покрытия. Затухание сигнала на линии связи. Спутниковые навигационные системы.
  5. Состав земных и космических станций. Основы антенно-фидерных устройств. Назначение Оптоэлектронных полупроводниковых приборов
  6. Основы радиопередающих устройств. Основные показатели радиопередающих устройств. Способы формирования радиосигналов в радиопередатчиках различного назначения.
  7. Основы радиопередающих устройств. Основные показатели радиопередающих устройств. Способы формирования радиосигналов в радиопередатчиках различного назначения.
  8. Плезиохронная цифровая иерархия (PDH). Особенности и недостатки цифровых сетей на основе PDH. Синхронная цифровая иерархия (SDH). Достоинства цифровых сетей на основе SDH, сравнение сетей PDH и SDH.

Содержание дисциплины

КТП лекций (календарно-тематический план лекций)

Количество лекционных часов__ 23 __

 

  № Дата   Тема лекции   Форма проведения лекции ТСО и методы активизации познавательной деятельности   Рекомендуемая литература
           
Кредит 1
  5.09 Основные понятия и определения. Классификация систем электросвязи. Демонстрационное изложение теоретического материала Плакаты Слайды Опрос 1-5
  12.09 Классификация и структура построения радиотехнических систем. Демонстрационное изложение теоретического материала Плакаты Опрос 1-5
  12.09 Одноканальные радиотехнические системы передачи информации. Системы сотовой радиосвязи. Демонстрацион-ное изложение теоретического материала Плакаты, Слайды Опрос 1-5
  19.09 Выбор мест расположения станций РРЛ, построение профилей пролетов и выбор величин подвеса антенн. Рассмотрение возможных режимов работы Плакаты Слайды Опрос 1-5
  26.09 Системы радиорелейной радиосвязи. Зоны Френеля, замирания из-за субрефракции и интерференции. Рассмотрение возможных режимов работы Плакаты Опрос 1-4, 5, 8, 12, 13
  26.09 Системы спутниковой связи. Рассмотрение возможных режимов работы Плакаты, Опрос 1-4, 5, 8, 11, 13
  3.10 Диапазоны частот. Системы связи и телерадиовещания Инмарсат, Глобалстар, Иридиум, Турайя. Рассмотрение возможных режимов работы Плакаты, Опрос 1-13, 15-18
  10.10 Телевидение, антенны. Обсуждение и изложение теоретического материала Плакаты, Слайды Опрос 1-13, 15-18
  10.10 Основы радиоприемных устройств. Изложение стан-дартов и примеры использования Плакаты, Опрос 1-13, 15-18
  17.10 Назначение и характеристики входных цепей. Изложение и демонстрация теоретического материала Плакаты, Опрос 1-13, 15-18
  24.10 Радиопередающие устройства. Демонстрационное изложение теоретического материала Плакаты, Опрос 1-13, 15-18
  24.10 Общие принципы построения телекоммуникационных сетей. Основные понятия и определения Изложение и демонстрация теоретического материала Плакаты, Слайды Опрос 1-13, 15-18
Кредит 2
  31.10 Режимы передачи и коммутации в сетях КП. Демонстрационное изложение теоретического материала Плакаты, Опрос 1-13, 15-18
  7.11 Первичная и вторичная сети электросвязи. Демонстрационное изложение теоретического материала Плакаты, Опрос 1-13, 15-18
  7.11 Телефонная связь. Требования, предъявляемые к телефонным службам. Изложение и демонстрация теоретического материала Плакаты, Опрос 1-13, 15-18
  14.11 Оптические среды передачи сигналов. Демонстрационное изложение теоретического материала Плакаты Слайды Опрос 1-13, 18
  21.11 Оптические среды передачи сигналов. Эталонная модель взаимосвязи открытых систем. Демонстрационное изложение теоретического материала   Плакаты Опрос 1-3, 16-18
  21.11 Принципы преобразования аналоговых сигналов в цифровую форму (дискретизация по времени, квантование по уровню, кодирование). Демонстрационное изложение теоретического материала Плакаты, Слайды Опрос 1-3, 16-18
  28.11 Плезиохронная и синхронная цифровая иерархии. Мультиплексирование сигналов. Коммутация каналов, коммутация пакетов. Рассмотрение возможных режимов работы Плакаты Слайды Опрос 1-5,7-10
  5.12 Топологические структуры локальных вычислительных сетей, организация регенерационных и приемо-передающих устройств на магистральных трассах. Рассмотрение возможных режимов работы   Плакаты Опрос 1-5,7-10
  5.12 Информационно-вычислительные сети. Сети ЭВМ Рассмотрение возможных режимов работы Плакаты, Опрос 1-13, 18
  12.12 Цифровые сети интегрального обслуживания Рассмотрение возможных режимов работы Плакаты, Опрос 1-3, 16-18
  12.12 Основы АТМ технологии. Ячейки АТМ. Примеры АТМ сетей. Структуры ISDN сетей. Обсуждение и изложение теоретического материала Плакаты, Слайды Опрос 1-3, 16-18

 

5.2. КТП ЛЗ (календарно-тематический план лабораторных занятий)

Количество лобараторных занятий часов_____ 7 ______

    Дата     Тема занятия   Форма проведения лабораторного занятия   Форма контроля   Рекемендуемая литература
           
Кредит 1
  3.09 10.09 12.09 ЛР№1 Изучение входной цепи радиоприемного устройства ЛЗ –исследование, отчет Отчет по работе 1-3,5,7-9,10,12-21
  17.09 24.09 26.09 ЛР№2 Изучение преобразователя частот ЛЗ –исследование, отчет Отчет по работе 1-3,5,7-9,10,12-21
  1.10 8.10 10.10 ЛР№3 Изучение амплитудных модуляции ЛЗ - исследование, отчет Отчет по работе 2-3,5,7-9,10,12
Кредит 2
  15.10 22.10 24.10 ЛР№4 Изучение детекторов частотно модулированных сигналов ЛЗ – исследование, отчет Отчет по работе 2-3,,5,7-9,10,12-18
  29.10 5.11 7.11 ЛР№5 Изучение линии связи ЛЗ – исследование, отчет Отчет по работе 2-3,,5,7-9,10,12-18
  5.11 19.11 21.11 ЛР№6 Изучение цифро-аналоговых преобразователей на весовых резисторах ЛЗ – исследование, отчет Отчет по работе 2-3,,5,7-9,10,12-18
  19.11 3.12 5.12 ЛР№7 Изучение аналого-цифрового преобразователя прямого преобразования ЛЗ –исследование, отчет Отчет по работе 2-3,,5,7-9,10,12-18

Date: 2015-08-15; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию