Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования преподавателя к занятиям студентов (магистрантов)





по прохождению дисциплины:

В процессе изучения данной дисциплины студент должен:

-принимать активное участие в работе во время занятии;

-проявлять заинтересованность в изучении вопросов курса;

-все задания выполнять к установленному времени при их подготовке использовать

принципы и концепции, полученные из учебников и лекций, творчески подходя к изучаемым и рассматриваемым проблемам;

- на занятия приходить подготовленными для того, чтобы обсудить материал, задать конкретные вопросы и критически подойти к решению проблем, решением которых вы занимаетесь;

-на протяжении всего курса активно взаимодействовать с преподавателем.

7. Список литературы:

7.1 Основная литература

1.. Степаненко И.П. Основы микроэлектроники: Учебное пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2004. -488 с.

2. Пасынков В.В., Чиркин Л.К. Полупроводниковые приборы. Учебник для вузов. 5-е издание. - СПб: «Лань», 2001. - 480с.

3. Бериков А.Б., Ордабаев Б.О. Полупроводниковые приборы.Алматы: АЭИ, 1992.-136 с.

4. Жолшараева Т.М. Микроэлектроника. Полупроводниковые приборы: Учебное пособие. Алматы: АИЭС, 2006. - 79 с.

5. Прянишников В.А. Электроника: Полный курс лекций. - СПб.: КОРОНА принт, Бином Пресс, 2006. - 416 с.

6. Щука А.А. Электроника. Учебное пособие. Изд-во: ВНУ-СПб. 2005. - 800 с.

7. Бойко В.И. Схемотехника электронных систем. Аналоговые и импульсные устройства. Учебник. - Изд-во: ВНУ-СПб, 2004. - 488 с.

8. Булычев А.Л., Лямин П.М., Тулинов В.Т. Электронные приборы. Учебник для вузов. - М.: Лайт ЛТД, 2000. - 416 с.

9. Гусев В. Г., Гусев Ю. М. Электроника и микропроцессорная те>

10. ка: Учебник для вузов - М: Высш. шк., 2006. - 799 с.

11. Тугов Н.М., Глебов Б.А., Чарыков Н.А. Полупроводниковые приборы: Учебник для вузов. -М: Энергоатомиздат, 1990. - 576 с.

Дополнительная литература

12. Алексенко А.Г. Основы микросхемотехники. - 3-е изд. -Лаборатория Базовых Знаний, 2002. - 448 с.

13. Игнатов А.Н. Оптоэлектронные приборы и устройства. I во: Эко-Трендз, 2006.- 272 с.

14. Игумнов Д.В., Костюнина Г.П. Основы полупроводниковой э. троники. Учебное пособие. Изд-во: Горячая линия-Телеком, 2005.

15. Лачин В.И., Савелов Н.С. Электроника: Учеб. пособие - Ро(н/Д: Феникс, 2005.-704 с.

16. Павлов В.Н., Ногин В.Н. Схемотехника аналоговых электрон устройств: Учебник для вузов. 3-е издание. - М.: Горячая линия-Телеком, 2 -320 с.

17. Кузовкин В. А. Электроника: учебник для вузов. - М: Лс 2005.-328 с.

18. Горбачев Г.Н., Чаплыгин Е.Е. Промышленная электроника. – М.; Энергоатомиздат, 1988.

8.Критерии оценивания знаний обучающихся/ Оценка знаний студентов по многобалльной буквенной системе

Оценка по буквенной системе Баллы Процентные содержания Оценка по традиционной системе
А 4,0   Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 50-59
D 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

Date: 2015-08-15; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию