Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования преподавателя к занятиям студентов (магистрантов) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 по прохождению дисциплины: В процессе изучения данной дисциплины студент должен: -принимать активное участие в работе во время занятии; -проявлять заинтересованность в изучении вопросов курса; -все задания выполнять к установленному времени при их подготовке использовать принципы и концепции, полученные из учебников и лекций, творчески подходя к изучаемым и рассматриваемым проблемам; - на занятия приходить подготовленными для того, чтобы обсудить материал, задать конкретные вопросы и критически подойти к решению проблем, решением которых вы занимаетесь; -на протяжении всего курса активно взаимодействовать с преподавателем. 7. Список литературы: 7.1 Основная литература 1.. Степаненко И.П. Основы микроэлектроники: Учебное пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2004. -488 с. 2. Пасынков В.В., Чиркин Л.К. Полупроводниковые приборы. Учебник для вузов. 5-е издание. - СПб: «Лань», 2001. - 480с. 3. Бериков А.Б., Ордабаев Б.О. Полупроводниковые приборы.Алматы: АЭИ, 1992.-136 с. 4. Жолшараева Т.М. Микроэлектроника. Полупроводниковые приборы: Учебное пособие. Алматы: АИЭС, 2006. - 79 с. 5. Прянишников В.А. Электроника: Полный курс лекций. - СПб.: КОРОНА принт, Бином Пресс, 2006. - 416 с. 6. Щука А.А. Электроника. Учебное пособие. Изд-во: ВНУ-СПб. 2005. - 800 с. 7. Бойко В.И. Схемотехника электронных систем. Аналоговые и импульсные устройства. Учебник. - Изд-во: ВНУ-СПб, 2004. - 488 с. 8. Булычев А.Л., Лямин П.М., Тулинов В.Т. Электронные приборы. Учебник для вузов. - М.: Лайт ЛТД, 2000. - 416 с. 9. Гусев В. Г., Гусев Ю. М. Электроника и микропроцессорная те> 10. ка: Учебник для вузов - М: Высш. шк., 2006. - 799 с. 11. Тугов Н.М., Глебов Б.А., Чарыков Н.А. Полупроводниковые приборы: Учебник для вузов. -М: Энергоатомиздат, 1990. - 576 с. Дополнительная литература 12. Алексенко А.Г. Основы микросхемотехники. - 3-е изд. -Лаборатория Базовых Знаний, 2002. - 448 с. 13. Игнатов А.Н. Оптоэлектронные приборы и устройства. I во: Эко-Трендз, 2006.- 272 с. 14. Игумнов Д.В., Костюнина Г.П. Основы полупроводниковой э. троники. Учебное пособие. Изд-во: Горячая линия-Телеком, 2005. 15. Лачин В.И., Савелов Н.С. Электроника: Учеб. пособие - Ро(н/Д: Феникс, 2005.-704 с. 16. Павлов В.Н., Ногин В.Н. Схемотехника аналоговых электрон устройств: Учебник для вузов. 3-е издание. - М.: Горячая линия-Телеком, 2 -320 с. 17. Кузовкин В. А. Электроника: учебник для вузов. - М: Лс 2005.-328 с. 18. Горбачев Г.Н., Чаплыгин Е.Е. Промышленная электроника. – М.; Энергоатомиздат, 1988. 8.Критерии оценивания знаний обучающихся/ Оценка знаний студентов по многобалльной буквенной системе
|