Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продукт вытесняется с рынка на фазе насыщения и спада





Абсолютного повышения продаж больше не про­исходит. На этой фазе путем целенаправленного усовершенствования продукта и соответствующих коммуникационных мероприятий нередко еще де­лаются попытки продлить жизнь продукта. Однако достижения технического прогресса, экономические реформы или новые веяния моды приводят к тому, что снижение сбыта уже невозможно остановить. Это является причиной снятия продукта с рынка.

Какие стратегические вопросы следует задавать себе на различных стратегических фазах?

■ Фаза внедрения. Какова должна быть интен­сивность мероприятий по внедрению на рынок? Нужно ли ориентироваться на относительно узкий или широкий сегмент рынка?

■ Фаза роста. В каком объеме должны укреплять­ся и усиливаться уже созданные ранее рыноч­ные позиции? Нужно ли расширять новый пер­вичный спрос за счет новых применений, географического распространения или добав­ления родственных продуктовых групп?

■ Фаза зрелости. Какие мероприятия целесооб­разно провести для сохранения и дальнейшего увеличения доли рынка? В вашем распоряже­нии имеются такие мероприятия, как усовер­шенствование продукта, расширение продук­товой линии, проникновение в область действий конкурентов или использование вто­ричных свойств продукта (например, сервис).

■ Фаза насыщения и спада. В какой форме наи­более успешно можно отстаивать завоеванные рыночные позиции в условиях жесткой конф­ронтации с конкурентами (например, исполь­зуя ценовую политику)? Целесообразно ли от­ступить или уйти с рынка?

Несмотря на то, что лишь немногие рынки раз­виваются в соответствии с типичной кривой жиз­ненного цикла, эта концепция позволяет понять, что может произойти в будущем.

Date: 2015-08-15; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию