Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Спасательные шлюпки. Классификация и оборудование. Требования к шлюпкам. Дежурная шлюпкаПо конструкции и способу защиты людей от воздействия холода, зноя, спасательные шлюпки делят на: закрытые, открытые, полузакрытые и шлюпки свободного падения. Прочность спасательных шлюпок при сбрасывании с высоты до 3 м. не должна меняться. По типу движителя: навесные, винтовые и с ручным приводом на винт. По требованию СОЛОС скорость спасательной шлюпки не менее 6 узлов. Запас топлива на 24 часа непрерывной работы. Вместимость шлюпки не более 150 человек. Вес не более 20 тонн с людьми. Плавучесть и остойчивость обеспечивается внутренним запасом. Для плавучести это пустые герметично закрытые банки или утолщенный борт, а остойчивость это перемещение людей и дополнительный балласт. Спасательные шлюпки непотопляемы. 20. Где необходимо держать руки при работе с канатами при укладке их на кнехты? Руки стоит держать с наружной стороны огона. При работе со стальными и растительными канатами запрещается находиться и держать руки ближе 1 м от барабанов, кнехтов, блоков и других устройств, с которых выбирается или стравливается ходовой конец кнехта, а также от места наложения стопора. При работе с канатами из синтетических материалов это расстояние должно быть не менее 2 м.
Судовые переборки и двери. Лацпорты, ПТБ. Переборки: Форпиковые(таранные) устанавливают на настроении от форштевеня 5-10% от общей длины корпуса. Она создает балластный крайний носовой отсек - форпик. Ахтерпиковая в кормовой части и образует крайний балластный отсек ахтерпик. Двери: Навестные, клинкетные в переборках трюмов ниже ватерлинии закрываются с мостика или на месте. Лацпорты закрытие отверстий в наружной обшивке судна для погрузки груза горизонтально. Конструктивно ввиде навестных дверей или клинкетных.
|