Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спасательные шлюпки. Классификация и оборудование. Требования к шлюпкам. Дежурная шлюпка





По конструкции и способу защиты людей от воздействия холода, зноя, спасательные шлюпки делят на: закрытые, открытые, полузакрытые и шлюпки свободного падения. Прочность спасательных шлюпок при сбрасывании с высоты до 3 м. не должна меняться. По типу движителя: навесные, винтовые и с ручным приводом на винт. По требованию СОЛОС скорость спасательной шлюпки не менее 6 узлов. Запас топлива на 24 часа непрерывной работы. Вместимость шлюпки не более 150 человек. Вес не более 20 тонн с людьми. Плавучесть и остойчивость обеспечивается внутренним запасом. Для плавучести это пустые герметично закрытые банки или утолщенный борт, а остойчивость это перемещение людей и дополнительный балласт. Спасательные шлюпки непотопляемы.

20. Где необходимо держать руки при работе с канатами при укладке их на кнехты?

Руки стоит держать с наружной стороны огона. При работе со стальными и растительными канатами запрещается находиться и держать руки ближе 1 м от барабанов, кнехтов, блоков и других устройств, с которых выбирается или стравливается ходовой конец кнехта, а также от места наложения стопора. При работе с канатами из синтетических материалов это расстояние должно быть не менее 2 м.

 

 

Судовые переборки и двери. Лацпорты, ПТБ.

Переборки: Форпиковые(таранные) устанавливают на настроении от форштевеня 5-10% от общей длины корпуса. Она создает балластный крайний носовой отсек - форпик. Ахтерпиковая в кормовой части и образует крайний балластный отсек ахтерпик. Двери: Навестные, клинкетные в переборках трюмов ниже ватерлинии закрываются с мостика или на месте. Лацпорты закрытие отверстий в наружной обшивке судна для погрузки груза горизонтально. Конструктивно ввиде навестных дверей или клинкетных.

Date: 2015-08-15; view: 1026; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию