Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок установки, контроля и сдачи скоростемерной ленты и файлов поездки14.1. Ответственность за правильную установку скоростемерной ленты в скоростемер, модулей памяти, качество записей на ней параметров движения, снятие и сохранность, а также своевременную её сдачу возлагается на машиниста локомотива. В случаях наличия регистрирующего скоростемера в задней по ходу движения кабине ответственность за качество записей во время движения дополнительно возлагается на помощника машиниста. 14.2. При приёмке локомотива в депо локомотивная бригада обязана установить скоростемерную ленту (модуль памяти), проверить качество записи писцов (наличие контакта между модулем памяти и приемником), зафиксировать на скоростемерной ленте расположение писцов скоростемера, необходимые проверки тормозного оборудования. 14.3. Машинист (помощник машиниста) не реже чем через каждые 30 – 40 километров (30 минут), контролирует работу скоростемера при ведении поезда. При этом должно быть проверено качество протяжки скоростемерной ленты и записи регистраторов (наличие контакта между модулем памяти и приемником). При обнаружении обрыва скоростемерной ленты, заправить её вновь. 14.4. При сдаче скоростемерной ленты, модуля памяти за выполненную поездку (смену) машинист обязан поставить и заполнить штамп установленной формы. Вместе со скоростемерной лентой (модулем памяти) сдаются бланки предупреждений об ограничении скоростей движения, справка «об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», документы о приёме, отправлении поезда при запрещающем показании сигналов и т.п. 14.5. Все записи и штампы на скоростемерной ленте не должны приводить к порче ленты, затрудняющей её расшифровку. 14.6. Обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях скоростемера, его привода, АЛСН, системы САУТ, КЛУБ, КЛУБ-У, КПД-3П, дополнительных устройств безопасности, тормозов и ненормальных записях на ленте машинист обязан представить рапорт, начальнику эксплуатационного локомотивного депо (вложив его в ленту). По случаям нарушения нормальной работы АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У указать характер неисправности; № светофора, километр, пикет или наименование станции с указанием входных (выходных) стрелок или пути и фамилию работника, которому была передана информация о данном нарушении. 14.7. Также на отдельном листе или обратной стороне бланка ДУ-61 отметить: номер пути отправления с начальной станции, все отклонения маршрута в пути следования от главного пути и номер пути прибытия на конечную станцию (не требуется при вводе номеров пути в систему КЛУБ-У), записать фамилию работника производившего закрепление состава перед отцепкой. 14.8. При смене локомотивных бригад и передаче модуля памяти КПД-3П, сдающий машинист должен указать фамилию принимающего машиниста на обратной стороне бланка ДУ-61.
ТЧЭ-12 А.С. Логинов
|