Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление тормозами





10.1. Проверка действия тормозов в пути следования производится в местах, установленных Приказом Начальника Дороги «Об установлении мест проверки действия тормозов в пути следования», указанных, в приложении № 2 настоящей Инструкции для грузового движения, приложении № 3 настоящей Инструкции для пассажирского и пригородного движения.

10.2. При следовании по участку железной дороги помощник машиниста, согласно требованиям пункта 10 приложения 20 приложения 8 к ПТЭ (инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте российской федерации) обязан, предупреждать машиниста о приближении к местам проверки действия автоматических тормозов в поезде с указанием километра, пикета и скорости начала торможения.

10.3. Помощник машиниста несет ответственность за проверку действия тормозов наравне с машинистом.

10.4. Скорость движения поездов при проверке действия тормозов на эффективность в пути следования должна соответствовать указанной в графе «Скорость начала торможения»:

- Приложение № 2 - для грузовых поездов;

- Приложение № 3 - для пассажирских, пригородных поездов и одиночно следующих локомотивов;

10.5. Скорость следования поездов до проверки действия тормозов на эффективность не должна превышать скоростей указанных в Приказе Начальника Дороги «Об установлении скоростей движения поездов по ж.д. путям Октябрьской ж.д.»

10.6. При обращении по участку Бологое – СПб установлена обязательная проверка действия автотормозов перед руководящим уклоном, со снижением скорости на 10 км/час в тормозном режиме на 222 км 1 пк перегона Боровенка – Торбино в четном направлении, если не было произведено опробование тормозов после стоянки по станции Окуловка на перегоне Окуловка-Боровенка.

10.7. При необходимости опробования тормозов на перегоне Торбино-Мстинский Мост, пробу тормозов производить со скорости не более 50 км/час на 211 км 9 пк.

10.8. Максимальная скорость для грузовых груженых поездов по Торбинскому уклону с 210 км по 190 км включительно:

- по зеленому – не более 70 км/час,

- по желтому – не более 40 км/час,

- при появлении «КЖ» огня – не более 20 км/час.

10.9. Расчет требуемого нажатия ручных тормозов на участке М.Вишера – Бологое - М.Вишера производить с коэффициентом 1,0.

10.10. При следовании в направлении СПБСМ - Глухоозерская, если автоматические тормоза не применялись проверку действия производить:

- при следовании по перегону СПБСМ – блок пост 5 км – Глухоозерская проверку действия тормозов производить на 3 км 3 пк со скорости не более 25 км/час до остановки.

10.11. При следовании по перегону СПБСМ – Навалочная – Глухоозерская проверку действия тормозов производить:

- при следовании на остановку по станции Глухоозерская на 3 км 5 пк со скорости не более 25 км/час до остановки (у поста ЭЦ), с последующим подтягиванием не более 5 км/час;

- при следовании по станции Глухоозерская ходом на 4 км 3 пк со скорости 25 км/час до остановки (у светофора прикрытия).

10.12. При дальнейшем следовании руководствоваться пунктом 10.1. настоящей инструкции по проверке тормозов на их действие в пути следования на участках обслуживания локомотивными бригадами локомотивного депо Санкт-Петербург Финляндский (ТЧ-12).

10.13. В случае необходимости проверки действия тормозов на эффективность в неустановленных местах разрешается выполнять ее, как правило, на станционных путях или при выезде со станции на первом перегоне. В этих случаях действие автотормозов допускается оценивать по времени снижения скорости в тормозном режиме на 4-6 км/ч в грузовом порожнем поезде и на 10 км/ч в остальных грузовых поездах и одиночных локомотивах.

10.14. Указанное время на площадках и спусках до 0,002 должно быть не более 22 сек в поездах до 200 осей, 32 сек длиной 201 – 400 осей, на спусках круче 0,002 до 0,004 – 25 сек, в поездах длиной до 200 осей, 40 сек – длиной 201 – 400 осей. Величину уклона в каждом случае проверки действия тормозов грузового поезда в непредусмотренных настоящей Инструкцией местах машинист определяет, руководствуясь данными продольного профиля пути участка обслуживания.

10.15. В пути следования проверку действия тормозов одиночно следующего локомотива можно производить на станционных путях или выезде со станции на первом перегоне, снижение скорости на 10 км/час в тормозном режиме должно произойти при скорости 40 км/час через 250 метров, при скорости 50 км/час через 300 метров, при скорости 60 км/час через 375 метров.

10.16. Проверку действия тормозов перед тупиковыми станциями производить в соответствии с пунктом 152 Общих положений Правил. Проверка считается выполненной, если было произведено торможение не более чем за 20 км до тупиковой станции.

10.17. Если проверка действия тормозов на эффективность, выполнена со скорости менее установленной приказом начальника дороги «Об установлении мест проверки действия тормозов в пути следования», машинист обязан произвести повторное опробование тормозов, в соответствии с пунктами 10.13. и 10.14. настоящей инструкции со скорости не менее 40 км/ч и не более 60 км/ч.

10.18. Остановку поездов, включая одиночно следующие локомотивы, производить с применением автоматических тормозов, кроме остановок локомотивов с путевой техникой при производстве работ на перегоне и станции, в соответствии с пунктом 166 общих положений Правил.

10.19. При управлении грузовым поездом не отпускать тормоза до полной остановки со скорости менее 20 км/ч при длине состава более 300 осей;

10.20. Запрещается применение электрического торможения при подъезде к запрещающим сигналам и сигналам остановки.

10.21. Не допускается применение автотормозов в зоне действия приборов УКСПС и КТСМ, за исключением случаев следования на запрещающее показание путевого светофора и экстренной остановки.

10.22. Перечень перегонов, где не производится проверка действия автотормозов в пути следования, приведен в приложении № 4 настоящей Инструкции.

10.23. При торможениях в обрывоопасных местах с поездами повышенной длины не производить отпуск тормозов при скорости менее 30 км/ч. Перечень обрывоопасных мест приведен в приложении № 6 настоящей Инструкции.

 

Date: 2015-08-15; view: 1623; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию