Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зависание за самолетом



 

Не смотря на то, что, на сегодняшний день, случаев зависания за самолетом Ан-2 с парашютами Д-6 и Д10 не было, каждый парашютист должен знать, как действовать в этой ситуации.

Признаком зависания за самолетом может быть резкий рывок, в течении первой секунды после отделения от самолета, с последующим раскачиванием и ощущением сильного потока воздуха. В этой ситуации необходимо визуально оценить обстановку, помня, что если парашютист зависание за самолетом примет за полный отказ основного парашюта и немедленно раскроет запасной парашют, то это может привести к разрушению самолета и зацепившейся за него парашютной системы.

Если парашютист завис под дверью, а парашют зацеплен за десантный трос, то оставшиеся на борту парашютисты под руководством выпускающего должны попытаться втянуть зависшего парашютиста в самолет. Если это сделать не удалось, то командир экипажа выводит самолет в точку выброски, где, по его команде, выпускающий отрезает зависший парашют.

После этого возможно как раскрытие основного парашюта, так и его отказ. В зависимости от характера отказа парашюта, необходимо раскрыть запасной парашют соответствующим способом.

При зависании, с зацеплением парашюта за хвостовое колесо, лыжу или подкос стабилизатора, зависшего парашютиста попытаются сбросить резкими маневрами самолета, если это не приведет к отцеплению парашютиста, то, при помощи, имеющегося на борту крюка, на капроновом тросе, выпускающий попытается зацепить верхнюю часть зависшего парашюта и втянуть его в самолет.

Если попытки втянуть зависшего парашютиста в самолет окажутся безуспешными, то зависшему парашютисту будет подан нож на веревке. Нож на веревке может раскачиваться в потоке воздуха, поэтому, проще поймать веревку и за нее подтянуть к себе нож в ножнах, достать его, поднять вверх выше головы и убедиться, что веревка, привязанная к ножу (между лезвием и рукояткой), не захватывает части тела и детали парашютов. В этом положении, нужно найти взглядом выпускающего и по его команде жестом, имитирующим резку лямок над головой, отрезать свободные концы подвесной системы ( или другую связь с самолетом, вызвавшую зависание) и перейдя в свободное падение раскрыть запасной парашют, как при полном отказе основного.

 








Date: 2015-08-07; view: 60; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию