Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Столкновение с другим парашютистом





 

Столкновение с другим парашютистом опасно тем, что может привести к запутыванию и отказу парашютов на любой высоте, но особенно опасно на малой, когда, для раскрытия запасного парашюта, уже не хватит высоты.

Чтобы не допустить столкновения в воздухе необходимо:

- выдерживать установленный интервал при отделении от самолета;

- в течение всего прыжка вести круговой осмотр воздушного пространства;

- не снижаться над другим парашютом при разнице высот менее100метров;

- не приближаться на одной высоте ближе 20 метров друг к другу;

- перед применением скольжения купола, осмотреть пространство в направлении движения.

Если предотвратить столкновение не удалось, то:

- при попадании сверху на купол другого парашюта, необходимо немедленно создать скольжение своему куполу к ближайшему краю нижнего парашюта и, перебирая его купол ногами, как бы сбежать с него, продолжая натягивать лямки отойти на безопасное расстояние;

- при явной угрозе попадания в стропы другого парашюта, широко раскинуть руки и ноги;

- если при столкновении двух парашютистов, произошло зацепление парашютов друг за друга, необходимо по возможности выровнять высоту и держать друг друга за подвесные системы до приземления;

- если, в результате столкновения двух парашютистов, один из основных парашютов погас, то тот парашютист, чей основной купол работает нормально, обязан удерживать парашютиста с погасшим куполом до приземления, по возможности, парашютист с отказавшим основным куполом раскрывает запасной парашют как при частичном отказе;

- если столкновение двух парашютистов привело к перепутыванию и отказу обоих основных парашютов, то парашютист, находящийся выше первым раскрывает свой запасной парашют и держит нижнего, который после раскрытия верхним запасного парашюта тоже раскрывает свой запасной парашют, при этом верхний, используя скольжение куполом, должен исключить перепутывание запасных куполов;

- если в предыдущей ситуации, пространство перед верхним парашютистом закрыто отказавшим куполом нижнего парашютиста, то верхний должен немедленно подать команду нижнему парашютисту на раскрытие запасного парашюта, после раскрытия нижним запасного парашюта, первоначально верхний парашютист может оказаться нижним, в этом случае оказавшийся верхним парашютист должен держать нижнего до приземления, а тот в свою очередь может раскрыть свой запасной парашют как при частичном отказе.

 

Уже в начальной стадии развития аварийной ситуации возникшей при столкновении парашютистов, стартовый наряд должен предпринять все возможные действия для приземления парашютиста на растянутый брезентовый «квадрат».

 

Date: 2015-08-07; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию