Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гимнастические площадки и их оборудование





Для проведения уроков и внеклассной работы по физической культуре в общеобразовательных школах сооружают комплексные спортивные площадки. С этой целью предусмотрены специальные пришкольные участки, включающие зоны для физкультурных за­нятий. Их величина зависит от количества учащихся школы. Так, например, школа с одной параллелью классов должна иметь на своем пришкольном участке спортивную зону, равную 12 785 м2, а Школа с тремя параллелями — 13 360 м2.

Среди площадок для игр и занятий по легкой атлетике особое Место занимают гимнастические площадки. Они сооружаются для Младших школьников, для школьников V—IX и X—XI классов. На этих площадках сооружается оборудование, с помощью кото-


 


 

рого выполняется программа по разделу «Гимнастика» каждой из возрастных групп. Для старших школьников необходимо следую­щее оборудование: площадка размером 15x40 м, позволяющая разместить на ней комбинированную установку для подвесных сна­рядов (колец, канатов, шестов), гимнастические лестницы, пе­рекладины, брусья, гимнастические стенки (до 12 пролетов), ямы для опорных прыжков и прыжков в длину. На оборудованной та­ким образом площадке может заниматься одновременно 40 чело­век. На рисунке 123 показана типовая гимнастическая площадка, оборудованная стандартными гимнастическими снарядами.


Самодеятельное развитие материальной базы школ за послед­ние 15 — 20 лет, выразившееся в строительстве нестандартного обо­рудования, с наибольшей полнотой получило распространение именно на открытых пришкольных участках (рис. 124). Такое обору­дование гимнастических площадок позволяет широко использовать фронтальный способ организации учебной деятельности. Поэтому число повторений каждого двигательного задания может значитель­но увеличиться, а это, в свою очередь, способствует более прочно­му освоению учащимися техники гимнастических упражнений. В то же время увеличивается объем двигательной активности занимаю­щихся, и, следовательно, повышается развитие у них двигатель­ных способностей. Эффективность занятий на многопропускных сна­рядах повышается еще и благодаря тому, что выполнение упраж­нений в этих условиях вызывает значительные положительные эмо­ции. У школьников создаются дополнительные резервы работоспо­собности, и они выполняют большой объем гимнастических уп­ражнений с относительно меньшим напряжением. С помощью та­кого оборудования легче учить детей самостоятельно упражняться на снарядах, учить страховке и самостраховке.

Date: 2015-08-07; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию