Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятость в креативных индустриях Нью-Йорка





255 Не удивительно поэтому, что театры и рестораны, кон­цертные залы и музеи концентрируются опять-таки в больших городах, население которых и составляет главных потребите­лей культурных продуктов.

255 Общая тенденция современного производства и маркетин­га товаров (наделение их эстетическими и семиотическими чертами) здесь проявляется особенно ярко. Убеждение, что «креативные индустрии» способны создавать рабочие места и приумножать капитал, распространено практически повсеме­стно. В рассуждениях на этот счет, как правило, соединяются понятия экономики знаний, постиндустриального общества, инноваций, автономии, креативного класса (автор последне­го — американский экономист В Флорида). В политике боль­ших и малых городов, а также стран в целом эти индустрии мыслятся как спасение от деиндустриализации, безработицы, недостатка финансирования.

255 В 1980—1990-е годы эта тенден-256-ция, среди прочего, проявилась в том, что ряд европейских городов — Кельн и Глазго, Болонья и Валенсия, Гренобль и Реймс — организовали собственный маркетинг в качестве ев­ропейских культурных городов.

256 Кроме этого, стимулирование креативности в английских городах проявляется в создании культурных, или творческих, кварталов (таких, как Квартал культурной индустрии в Шеф­филде, Культурный квартал в Стоуке, Медиаквартал в Бир­мингеме). Слово «квартал» эквивалентно используемому экономистами понятию кластера — группы близких по харак­теру продукции предприятий, расположенных в одном месте. В культурных кварталах объединены бизнесы, связанные с кино, музыкой, наукой и так далее. Так, в Шеффилде в такой квартал входят кинотеатр «Шоурум», детский центр, несколь­ко больших кафе и баров, факультет медиа, общежитие и биз­нес-центр Университета Халам, медиамузыкальная студия «Ред Т^йп», ночные клубы «Лидмилл» и «Спеэминт райно», Студен­ческий клуб, Национальный центр популярной музыки, Теат­ральный центр. Администрация Шеффилда приняла решение создать такой квартал в начале 1980-х годов с целью сделать медиаиндустрию и культурную индустрию частью экономи­ческого возрождения города. Музыкальная студия «Ред тэйп» стала первой в Англии муниципальной студией. Многие медиа- компании и культурные организации города настолько в то время заинтересовались этим проектом (поскольку нуждались в подходящих для своей деятельности площадях), что прави­тельство, объявив о создании Квартала, стало постепенно пе­рестраивать находящиеся в его собственности старые здания. Так появились Центр аудиовизуального предпринимательства, другие помещения, стоимость от аренды которых правитель­ство пускало на продолжение работы студии «Ред Тэйп».

256 Такая модель перекрестного субсидирования с тех пор использует­ся в ряде городов для поддержки некоммерческой и культур­ной деятельности.

 

Date: 2015-08-07; view: 445; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию