Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочные средстваДля оценки знаний и умений студентов в процессе изучения дисциплины и по ее завершению проводится текущий и итоговый контроль. При оценке успеваемости студентов в рамках текущего контроля учитывается качество докладов, презентаций, творческих заданий, подготовленных по указанным преподавателем темам, участия в дискуссиях на практических занятиях. Итоговый контроль знаний студентов предполагает сдачу зачета с оценкой и экзамена. При изучении дисциплины используется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Качество усвоения учебного материала дисциплины оценивается по 100-бальной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по итогам первых двух модулей по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 70 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (зачета с оценкой) - 30 баллов. Максимальная рейтинговая оценка успеваемости студентов по итогам третьего, четвертого и пятого модулей составляет 70 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (экзамена) - 30 баллов. Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в табл.1. Таблица 1 Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям в первом семестре
Таблица 2 Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям во втором семестре
В ходе текущего контроля знаний студентов применяются следующие способы: - блиц-опрос по определениям по темам: 1.1, 1.2, 1.3,. 2.1., 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.1, 3.3, 3.4, 3.5, 5.1, 5.2; - написание контрольных работ по темам: 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 3.3, 5.1, 5.2; - выступление с докладом по темам: 1.1, 1.2, 1.3,. 2.1., 2.2, 2.3,2.4, 2.5, 3.1, 3.3,3.4, 3.5, 5.1, 5.2; - тренинг – по теме 2.5, 3.2, 3.5; - решение практических задач – по модулю 2 и 3; - тестирование по темам – по модулю 2 и 3; - письменная самостоятельная контрольная работа – модуль 2 и 3; - написание творческого задания – по всему курсу; и т.д. Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний приведен в табл. 3, 4. Таблица 3 Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы
Темы творческих заданий приведены в Учебно-методических указаниях по самостоятельной работе студентов и проведению практических занятий. Темы докладов и творческих заданий определяются преподавателем на практическом занятии. Таблица 4 Распределение способов контроля и максимально возможных баллов по учебным модулям1,2
Таблица 5 Распределение способов контроля и максимально возможных баллов по учебным модулям 3,4,5
Студенты, пропустившие мероприятия текущего контроля, обязаны их выполнить в установленные кафедрой сроки. Аттестационная оценка («аттестован» - для студентов, набравших не менее 50 % баллов от возможного количества на момент аттестации, «не аттестован» - для студентов, набравших менее 50%) проставляется по требованию деканата и влияет на допуск к экзамену. Основанием для допуска студентов к экзамену является получение студентами за работу в течение семестра не менее 40 баллов по учебной дисциплине. Студенты, набравшие по итогам семестра менее 40 баллов по учебной дисциплине, имеют возможность повторно (однократно) до начала экзаменационной сессии выполнить мероприятия текущего контроля (определенные кафедрой), предусмотренные настоящей рабочей программой. При этом прежние баллы, полученные за данные виды работ, аннулируются, и работы оцениваются заново. Студенты, не набравшие 40 баллов по учебной дисциплине (т.е. при получении студентом по окончании изучения дисциплины в результате аудиторной и самостоятельной работы и по результатам текущего и промежуточного контроля знаний, а также после возможного повторного выполнения мероприятий текущего контроля 39 баллов и менее), не допускаются к зачетно-экзаменационной сессии и в ведомости проставляется отметка «не допущен».
|