Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы и методы работы дошкольного учреждения с семьейИзучение положения психолого-пед. просвещения и обучения родителей показало, что оно осуществляется в основном через: 1. обучение основам воспитания детей дошкольного возраста непосредственно в яслях и детских садах; 2. обучение основам воспитания детей школьного возраста в лекториях и университетах педагогических знаний; 3. подготовка к материнству и отцовству в детских и женских консультациях, в специальных лекториях; 4. общее ознакомление взрослого населения с основами семейного воспитания посредством радио, телевидения, печати. Все Формы работы с родителями подразделяются на коллективные (родительские собрания, встречи с родителями, вечера вопросов и ответов, заседания "круглого стола", занятия тренингового характера, выставки совместных работ родителей и детей, дни открытых дверей, школы для родителей, родительские конференции), Индивидуальные (индивидуальные беседы и консультации, посещение на дому, приобщение родителей к жизни д/с), Наглядно-информационные (выставки детских работ, реклама книг, статей из газет и журналов по проблемам семейного воспитания, книги семейного опыта). Можно выделить следующие методы изучения семьи: беседа, наблюдение, решение пед. ситуаций, изучение рисунков ребенка, посещение воспитателем семьи, анкетирование и др.). В работе с родителями используют много разных форм, которые сближают педагога и родителей, приближают семью к саду, помогают определить оптимальные пути воздействия в воспитательном влиянии на ребенка: проведение общих (групповых, индивидуальных) собраний; пед. беседы с родителями; круглый стол с родителями; тематические консультации; конференции с родителями; совместные досуги; диспуты; открытые занятия с детьми в ДОУ для родителей; организация “уголков для родителей”; посещение семьи; оформление витрин (фотомонтажей); дни открытых дверей; родительские университеты; работа с родительским активом группы.
|