Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Двигательные действия представляют собой





а. Проявления двигательной активности, способствующие решению задач физического
воспитания.

б. Проявления двигательной активности, с помощью которых, решаются двигательные
задачи.

в. Перемещение тела и его звеньев в пространстве относительно точки опоры.

г. Систему произвольных (приобретенных) и непроизвольных (врождённых)
движений.

18. Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели
физического воспитания?

1. Адаптационные задачи.

2. Воспитательные задачи.

3. Гигиенические задачи.

4. Двигательные задачи.

 

5. Методические задачи.

6. Образовательные задачи.

7. Оздоровительные задачи

8. Соревновательные задачи.

а. 1,5,7.

б. 2,5,8.

в. 2,6,7.

г. 3,4, 6.

Факел олимпийского огня современных Олимпийских игр зажигается ...


а. На олимпийском стадионе в Афинах.

б. На олимпийском стадионе города - организатора Игр.

в. На вершине горы Олимп.

г. На самом крупном стадионе города - организатора Игр.

Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена...

а. Индивидуальными особенностями обучаемого.

б. Биомеханическими характеристиками двигательного действия.

в. Соотношением методов обучения и воспитания.

г. Закономерностями формирования двигательных навыков.

21. Назовите диапазон частоты сердечных сокращений в покое у здорового
нетренированного человека?

а. 80 - 84 уд/мин.

б. 78 - 82 уд/мин.

в. 86 - 90 уд/мин.

г. 66 - 72 уд/мин.

22. Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей,
возникшую на основе...

а. Двигательного стереотипа.

б. Осуществления неавтоматизированных движений.

в. Автоматизации двигательного умения.

г. Сознательного управления движениями.

23. Назовите ведущую организацию олимпийского движения?

а. Всемирный олимпийский совет.

б. Международный олимпийский комитет.

в. Международная олимпийская академия.

г. Всемирный олимпийский комитет.








Date: 2015-07-27; view: 280; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию