Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Тема: ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ





1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки, назвать их. Закрепить в словаре обобщаю­щее понятие «школьные принадлежности».


 


2. Посмотри на предметы. Объясни разницу между: ручкой и
карандашом, тетрадью и альбомом, ранцем и рюкзаком.

3. Упражнение «Подскажи словечко».

Ваня ходит в детский сад. Он .... (Дошкольник.) Таня ходит в школу. Она .... (Школьница.)

4. Назови предметы, которые Таня положит в пенал, и соеди­
ни их с пеналом линиями зеленого цвета. Назови предме­
ты, которые Таня положит в рюкзак, и соедини их с рюкза­
ком линиями красного цвета.

5. Упражнение «Назови ласково».Назови каждый предмет ласково. Образец: пенал

— пенальчик.

6. Игра «Жадина».Представь, что это твои школьные принадлежности. Составь слово­
сочетания по образцу. Образец: мой портфель, моя тетрадь, мои ножницы.


 

7. Упражнение «Подбери слова-действия».Закончи предложения.

8. Упражнение «Из чего какой?»Закончи предложения по образцу. Образец: Каран­даш из дерева (какой?) — деревянный.

Ножницы из металла (какие?) — .... Линейка из пластмассы (какая?) — ....

Портфель из кожи (какой?) — .... Ластик из резины (какой?) — ....

9. Упражнение «Сравни предметы».Закончи предложения по образцу. Образец: Желтый карандаш длинный, а красный — короткий.

10. Упражнение «Скажи наоборот».Составь предложения по образцу. Образец: Таня
оставила ножницы в стакане.
Таня достала ножницы из стакана.

Таня положила линейку под букварь. Таня оставила альбом на столе.

Таня спрятала ластик за стакан. Таня поставила портфель под стол.

11. Упражнение «Нелепицы».Исправь предложения.

Кисточка рисовала Лену. Ручка написала письмо Тане.

Учебник учится по Саше. Букварь читает Олю.

Пенал положил Сашу в портфель. Вова резал бумагой ножницы.

12. Упражнение «Четвертый лишний»:Прослушай слова. Выдели лишнее слово и объяс­
ни, почему оно лишнее.

Карандаш, отвертка, ручка, кисточка. Мячик, ластик, пенал, линейка.

Альбом, букварь, тетрадь, ножницы. Ученик, ученица, учитель, воспитатель.


13. Посмотри на картинки. Как ты думаешь, почему учитель ругает мальчика? Составь рас­сказ по картинкам.




 


 




 


СОДЕРЖАНИЕ

Тема: ПРОФЕССИИ.............................. 1 Тема: ЦВЕТЫ....................................... 17

Тема: ИНСТРУМЕНТЫ......................... 4 Тема: ЛЕТО.......................................... 20

Тема: ЗООПАРК.................................... 7 Тема: НАСЕКОМЫЕ............................ 24

Тема: РЫБЫ.......................................... 12 Тема: ШКОЛЬНЫЕ,

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ........... 29








Date: 2015-08-06; view: 565; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.011 sec.) - Пожаловаться на публикацию