Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: ЦВЕТЫ. 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки





1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями цветов (лан­
дыш, мать-и-мачеха, астра, одуванчик, колокольчик, ромашка, подснежник, пион, гвоз­
дика, нарцисс, тюльпан, ирис, гладиолус). Закрепить в словаре обобщающее понятие
«цветы». Отметить особенности строения цветка: стебель, листья, лепестки.

2. Соедини цветы (первоцветы, полевые цветы, садовые цветы) с соответствующими буке­
тами разноцветными линиями.





 


 



 


3. Упражнение «Назови ласково». Стебель — стебелек.

Подснежник —... Корень —... Василек —...

Лист —... Гвоздика —... Лепесток —...

Тюльпан —... Цветок —... Ромашка —...

4. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения словами-дей­
ствиями.

На клумбах цветы (что делают?) — растут, цветут, вянут... Из садовой лейки цветы (что делают?) —... Удобрениями садовые цветы (что делают?) —... Выращенные цветы ножом (что делают?) —... В букеты цветы (что делают?) —... Цветами люди (что делают?) —...

5. Рассказать ребенку, что не все цветы мож­
но рвать. Некоторые цветы (подснежник,
ландыш, медуница) занесены в Красную
Книгу. Они нуждаются в охране.

6. Букет цветов — замечательный подарок к
любому празднику. Упражнение «Букет
для мамы».
Ваня и Таня, гуляя по лугу, со­
брали красивый букет для мамы. Раскрась
букет и расскажи, из каких цветов дети его
составили.

7. Послушай рассказ. Вставь в предложения
пропущенные названия цветов.

Принесли птицы на крыльях весну. От теплых солнечных лучей полянки отта­яли от снега, и на проталинках появились первые цветы — первоцветы:...

В мае в лесу распустились..., а в пар­ках и на клумбах расцвели весенние цве­ты:....

Скоро и лето подоспело. Рассыпало оно по лугам и по полям самые красивые цветы:

И клумбы в парках уже украсили другие цветы — летние:....

Закончилось лето. Яркими красками раскрасила осень парки и сады. Распустились на клумбах....

Скоро придет зима. На улице станет морозно, снежным одеялом укроются леса, поля и сады. Но за зимой обязательно будет весна. И снова цветы начнут радовать нас своими яркими красками.


8. Упражнение «Путешествие пчелы». Рассмотри картинки. Дополни предложения пред­логами (проследить за точностью употребления предлогов в речи).

9. Упражнение «Расскажи-ка»: Составь рассказ о любимом цветке по предложенному наглядному плану.


Date: 2015-08-06; view: 727; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию