Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сбыт продукции





Стратегия привлечения потребителей:

ООО «Факел+» использует следующие каналы привлечения потребителей:

1. директ-маркетинг (рассылка потенциальным потребителям буклетов с предложением услуг компании);

2. специализированный сайт в сети Интернет с предложением услуг;

3. личные продажи;

4. участие в тендерах;

Маркетинговая ориентация проекта – удовлетворение потребностей потребителей рынка строительных услуг.

Услуги по строительству закрытых переходов методом горизонтально-направленного бурения характеризуются фактором сезонности.

Это связано с тем, что в данной технологии при замешивании бурового раствора используется вода, в связи с чем, работа при температуре ниже 0оС затруднительна, а при температуре ниже минус 10оС запрещена.

В связи с этим объем работ в зимние и весенние месяцы значительно ниже, чем в летние и осенние.

Наибольший объем работ традиционно приходится на 4 квартал года. Это связано с тем, что большее число тендеров приходится именно на этот период.

Условия договоров подряда, заключаемых с потребителями услуг ООО «Факел+» предполагают следующую систему расчетов.

Во все договорах, за исключением государственных и муниципальных контрактов предусмотрен аванс в размере не менее 30%.

Расчеты за выполненные работы осуществляются в течение 3 (Трех) банковских дней со дня подписания Заказчиком актов выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3).

План маркетинговых мероприятий

В течение реализации инвестиционного проекта предполагается следующий набор маркетинговых мероприятий:

1) Разработка нового коммерческого предложения;

2) Работа по продвижению интернет-сайта компании (70 000 руб./ год);

3) Анализ потенциальных заказчиков услуг компании и организация личных встреч с ними с целью налаживаю партнерских отношений.

Date: 2015-08-06; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию