Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оригиналов» духов НЕТ и не может быть в природе .

По одной простой причине — Запах не запатентован! Запах и не может быть запатентован!

Вы покупаете в магазинах только коробочку и флакончик с надписями, названия которых Вы помните из самых разнообразных реклам.

Все знакомые Вам названия BOSS, CHANEL, DIOR, GUCCI, ARMANI …, и все другие известны Вам только из реклам — телевизора,журналов, афиш, лейблов и этикеток.

Никаких фирм, ПРОИЗВОДЯЩИХ духи и парфюмерные композиции с такими названиями не существует и не СУЩЕСТВОВАЛО!!! Их просто нет в природе. Просто — НЕТ! А что же Есть?

В десятке самых преуспевающих заводов, производящих ароматическую продукцию для «люксовых» брендовых домов, по объемам производства на первом месте вовсе не Франция, а Швейцария. На втором месте Германия. Франция же занимает лишь третью строчку в таблице. В числе лидеров есть также одна американская, одна британская и одна японская компания.

Находящиеся в Германии фирмы Drom Fragrances International Ltd, Haarmann & Reimer, Dragoco и другие, производят парфюмерные композиции и продают масла, или сами их разбавляют в различных пропорциях (одеколон, туалетная вода, Eau de Parfüm, и парфюм,а также: лосьоны, дезодоранты, и прочие ароматные жидкости).

После того, как заказ, например, от представителей фирмы «Hugo Boss» поступил на эту фабрику, парфюмеры и рабочие изготавливают для заказчика соответствующую продукцию и отпускают её по цене — 5 Евро за литр!!!

Когда же, к примеру, фирма «Christian Dior», запатентовавшая когда-то свою торговую марку и прочие атрибуты, такие как: оригинальную бутылочку, оригинальную упаковку, а главное — ИМЯ (которое ассоциируется у нас с гарантией качества, шика и моды), предлагает эту жидкость в розничной торговле, то цена за 100 миллилитров парфюмерной воды возрастает до 97 (в среднем) Евро. Почему??

 

Сами посчитайте — за рекламу во всём мире (стоимость 30 секунд рекламы по центральным каналам TV - около 150 тысяч Евро!), за афиши, за магазины на центральных улицах, зарплата продавцов, заведующих, охранников, водителей, страховки, бухгалтера,улыбки и костюмы продавцов, музыка в магазине и упаковочный бантик… — всё это стоит примерно 50 миллионов долларов(за раскрутку имени), которые старается заработать (или, точнее, — отработать) каждый менеджер фирмы «Christian Dior» и любой другой.

А о самом производстве Вы подумали? О технологическом процессе? И вода разная в разных странах, и спирт, и иные компоненты. А также температура воздуха, влажность, климат, сроки хранения на складе и т. д. и т. п. Теперь Вам понятно, почему и цены в магазинах разных стран, и запахи отличаются? Одинаковым остаётся только название и упаковка!

 


<== предыдущая | следующая ==>
Просим Вас внимательно изучить информацию по трём важным вопросам и дать ответ | Как влияет режим сна на наше здоровье

Date: 2015-08-06; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию