Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оригиналов» духов НЕТ и не может быть в природе .По одной простой причине — Запах не запатентован! Запах и не может быть запатентован! Вы покупаете в магазинах только коробочку и флакончик с надписями, названия которых Вы помните из самых разнообразных реклам. Все знакомые Вам названия BOSS, CHANEL, DIOR, GUCCI, ARMANI …, и все другие известны Вам только из реклам — телевизора,журналов, афиш, лейблов и этикеток. Никаких фирм, ПРОИЗВОДЯЩИХ духи и парфюмерные композиции с такими названиями не существует и не СУЩЕСТВОВАЛО!!! Их просто нет в природе. Просто — НЕТ! А что же Есть? В десятке самых преуспевающих заводов, производящих ароматическую продукцию для «люксовых» брендовых домов, по объемам производства на первом месте вовсе не Франция, а Швейцария. На втором месте Германия. Франция же занимает лишь третью строчку в таблице. В числе лидеров есть также одна американская, одна британская и одна японская компания. Находящиеся в Германии фирмы Drom Fragrances International Ltd, Haarmann & Reimer, Dragoco и другие, производят парфюмерные композиции и продают масла, или сами их разбавляют в различных пропорциях (одеколон, туалетная вода, Eau de Parfüm, и парфюм,а также: лосьоны, дезодоранты, и прочие ароматные жидкости). После того, как заказ, например, от представителей фирмы «Hugo Boss» поступил на эту фабрику, парфюмеры и рабочие изготавливают для заказчика соответствующую продукцию и отпускают её по цене — 5 Евро за литр!!! Когда же, к примеру, фирма «Christian Dior», запатентовавшая когда-то свою торговую марку и прочие атрибуты, такие как: оригинальную бутылочку, оригинальную упаковку, а главное — ИМЯ (которое ассоциируется у нас с гарантией качества, шика и моды), предлагает эту жидкость в розничной торговле, то цена за 100 миллилитров парфюмерной воды возрастает до 97 (в среднем) Евро. Почему??
Сами посчитайте — за рекламу во всём мире (стоимость 30 секунд рекламы по центральным каналам TV - около 150 тысяч Евро!), за афиши, за магазины на центральных улицах, зарплата продавцов, заведующих, охранников, водителей, страховки, бухгалтера,улыбки и костюмы продавцов, музыка в магазине и упаковочный бантик… — всё это стоит примерно 50 миллионов долларов(за раскрутку имени), которые старается заработать (или, точнее, — отработать) каждый менеджер фирмы «Christian Dior» и любой другой. А о самом производстве Вы подумали? О технологическом процессе? И вода разная в разных странах, и спирт, и иные компоненты. А также температура воздуха, влажность, климат, сроки хранения на складе и т. д. и т. п. Теперь Вам понятно, почему и цены в магазинах разных стран, и запахи отличаются? Одинаковым остаётся только название и упаковка!
|