Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа





 

№ п/п № темы Форма самостоятельной работы Трудоемкость в часах
    Работа с учебной и справочной литературой. Подготовка к практическому занятию.  
    Работа с учебной и справочной литературой.  
    Работа с учебной и справочной литературой. Подготовка к практическому занятию.  
    Работа с учебной и справочной литературой.  
    Работа с учебной и справочной литературой. Подготовка к практическому занятию.  
    Работа с учебной и справочной литературой.  
    Работа с учебной и справочной литературой. Подготовка к практическому занятию.  
    Работа с учебной и справочной литературой.  
    Работа с учебной и справочной литературой. Подготовка к практическому занятию.  
    Работа с учебной и справочной литературой.  
    Работа с учебной и справочной литературой.  
    Работа с учебной и справочной литературой.  
Итого  

 


Контрольные вопросы и система оценивания

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

1. Сущность понятия «менеджмент». Объект и субъект управления.

2. Принципы менеджмента.

3. Уровни менеджмента. Содержание работы менеджеров разного уровня.

4. Личные качества эффективного менеджера.

5. Эволюция менеджмента. Этапы развития менеджмента как науки.

6. Научные школы менеджмента. Школа научного управления.

7. Научные школы менеджмента. Административная и бюрократическая школы управления.

8. Научные школы менеджмента. Школа человеческих отношений.

9. Научные школы менеджмента. Школа поведенческих наук.

10. Научные школы менеджмента. Новые школы управления.

11. Российский менеджмент: история и особенности развития.

12. Перспективы развития менеджмента в двадцать первом веке.

13. Системный подход в менеджменте.

14. Процессный подход в менеджменте.

15. Ситуационный подход в менеджменте.


ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

1. Организация и менеджер. Типы организаций.

2. Неформальные организации: положительные и отрицательные аспекты.

3. Виды управления.

4. Понятие стиля управления. Основные стили управления.

5. Функции менеджмента: сущность и взаимосвязь

6. Планирование как функция менеджмента. Понятие стратегического и оперативного планирования.

7. Организация как функция менеджмента. Делегирование полномочий.

8. Мотивация как функция менеджмента. Понятие материального и нематериального стимулирования.

9. Содержательные теории мотивации.

10. Процессуальные теории мотивации.

11. Контроль как функция менеджмента. Виды контроля.

12. Понятие механизма управления. Методы управления.

13. Экономические методы управления.

14. Социально-психологические методы управления.

15. Организационно-административные методы управления.

16. Понятие управленческого решения. Классификация управленческих решений.

17. Этапы принятия управленческого решения.

18. Методы принятия управленческих решений.

19. Власть и влияние. Формы власти.

20. Власть и лидерство. Личные качества лидера.

21. Понятие организационной структуры. Построение организационных структур.

22. Линейная структура управления: сущность, достоинства и недостатки.

23. Функциональная структура управления: сущность, достоинства и недостатки.

24. Линейно-функциональная структура управления: сущность, достоинства и недостатки.

25. Матричная структура управления: сущность, достоинства и недостатки.

26. Видение, миссия и цели организации.

27. Анализ внешней и внутренней среды в менеджменте.

28. Основные факторы внутренней среды организации.

29. Основные факторы внешней среды организации.

30. SWOT-анализ как инструмент менеджмента.

31. Матрица БКГ как инструмент менеджмента.

32. Понятие стратегии. Основные виды стратегий.

33. Коммуникации в управлении. Виды коммуникаций.

34. Понятие конфликта. Причины и типы конфликтов в организации.

35. Стратегия и тактика управления конфликтами.

36. Понятие стресса. Управление стрессом.

37. Инновации в системе менеджмента.

38. Управление организационной культурой компании.

39. Понятие и сущность самоуправления.

40. Понятие эффективности менеджмента. Методы оценки эффективности.

 

Date: 2015-08-06; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию