Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материально-техническое обеспечение практики





Для проведения производственной практики необходимо наличие государственного или муниципального предприятия, учреждения, организации: министерства, департаменты, администрации муниципальных образований, управы округов, префектуры, управления труда и социальной защиты населения, государственные и муниципальные унитарные предприятия и др.

 

Программу разработали:

Еремин В.И., д.э.н., профессор _______________________

(подпись)

Будко Е.Н., к.э.н., доцент _______________________

(подпись)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Перечень заданий по дисциплине «Основы государственного и муниципального управления»

 

1.Экономическая и социальная эффективность управлением муниципальными унитарными предприятиями, казенными предприятиями и муниципальными учреждениями.

2. Управление использованием земли, природными ресурсами (недрами) и их эффективность.

3. Управление муниципальным имуществом и ее эффективность.

4. Управление и эффективность деятельности хозяйствующих субъектов муниципального образования.

5.Управление и эффективность деятельности домашних, садово-огороднических и личных подсобных хозяйств (ЛПХ) населения муниципального образования, крестьянских, фермерских хозяйств (КФХ).

6. Хозяйственная кооперация и внешнеэкономические связи муниципального образования.

7. Управление отраслями муниципального хозяйства.

9. Эффективность деятельности муниципального хозяйства.

10. Эффективность управления персоналом предприятия, организации, учреждения, администрации.

11. Формирование и использование бюджетных средств.

12. Эффективность управления в социальной сфере.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Перечень индивидуальных заданий по дисциплине «Демография»

1.Возрастная структура населения и экономическая динамика. Расчет удельного веса трудоспособного населения в общей структуре (в муниципальном образовании, регионе).

2. Возрастная структура населения и пенсионное обеспечение. Перспективная нагрузка на органы социального обеспечения в ближайшие годы. Сравнить с текущей ситуацией (в муниципальном образовании, регионе).

3. Динамика миграционных процессов в регионе – причины, масштабы последствия. Построить графическое изображение на основе исследования динамики за последнее десятилетие.

4. Демографическая политика в России: сущность, методы, эффективность. Ее реализация в регионе. Демографические проблемы регионального и муниципального управления.

5. Естественная рождаемость в регионе. Сравнение данных показателей за последние годы. Анализ причин увеличение (уменьшения).

6. Особенности занятости и безработицы в регионе (муниципальном образовании) и проблемы их разрешения.

7. Тенденции смертности в регионе (муниципальном образовании): динамика, причины, продолжительность жизни. Прогноз.

8. Маркетинговые коммуникации региона (муниципального образования). Эффективность связи с общественностью. Удельный вес каждого канала в общей коммуникационной сети.

9. Прогноз развития управления общественными отношениями в регионе (муниципальном образовании). Организаторы и пользователи коммуникационной сети.

10. Методы и способы организации управления общественными отношениями в регионе (муниципальном образовании). Эффективность мероприятий.

11. Цели развития региона (муниципального образования). Формирование их имиджа. Используемые инструменты. Структура плана продвижения.

12. Факторы, определяющие выбор управленческих методов (рычагов) воздействия на общественное мнение в регионе (муниципальном образовании), развитие экономики, экология, социальный аспект.

13. Приоритеты коммуникационной стратегии региона (муниципального образования).

14. Культурно-исторические центры региона (муниципального образования). Причины возникновения и современное значение.

15. Географические факторы, влияющие на уровень и качество жизни региона (муниципального образования), определение направления развития региона с учетом данных факторов.

16. Политическое, экономическое, экологическое, территориально-политическое значение региона (муниципального образования) в жизни страны.

17. История формирования границ региона, его этнонациональный состав. Вероятные конфликтогенные факторы.

18. Многообразие и виды связей региона с сопредельными территориями и зарубежьем. Динамика, тенденции и перспективы.

19. Устойчивое развитие сельских территорий.

20. Основы организации работ по развитию сельских территорий.

21. Организация материальной поддержки развития городских и сельских территорий.

22. Организация консультационной поддержки сельского и городского управления.

23. Планирование и организация работ по развитию городских и сельских территорий.

24. Региональный маркетинг.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Date: 2015-08-06; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию