Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хоккейный стоп»





1) Угол крена увеличивается, вектор подъемной силы купола наклоняется, что приводит к сокращению «чистой» подъемной силы, производимой куполом.

2) Если угол тангажа увеличивается совместно с углом крена, то при достаточной воздушной скорости можно выйти на горизонтальный полет.

3) Больший угол тангажа увеличивает величину вызванного/вынужденного сопротивления, что заставляет крыло терять воздушную скорость намного быстрее, чем при посадке с нулевым углом крена.

4) Угол крена позволяет пилоту увеличить тангаж в течение меньшего времени, чем при выровненном приземлении, не вызывая увеличения высоты.

 

Другими словами, при одновременном крене и включении тормозов крыло будет оставаться приблизительно на одной и той же высоте при быстрой потере скорости. Это приводит к короткому «свупу» при приземлении на небольшие площадки. Например, когда я выполняю показательные прыжки на футбольное поле, я часто начинаю «свуп» около одной эндовой зоны вдоль одной боковой линии. Если бы я начал маневр попрек поля, я бы закончил около другой эндовой зоны, что опасно и намного хуже. Вместо того, чтобы удерживать направление, при приближении к линии 50 ярдов я делаю «карв» и приземляюсь в'центре поля. При «карве» купола на большом угле атакия существенно укорачиваю свой «свуп». Общая дистанция при таком маневре может быть укорочена на 40 процентов.

Помните, что при недостаточной воздушной скорости и/или агрессивном увеличении угла тангажа купол может уйти на «свал» во время крена.

Основные ключевые моменты маневра:

1) Перенесите воздушную скорость в маневр и сделайте гладкий «плоский»/«неглубокий» вход в «свуп», чтобы уменьшит шанс раскачивания вперед/назад и вправо/влево во время горизонтальной фазы полета.

2) Начиная вираж не ждите, пока воздушная скорость уменьшится.

3) Начиная разворот убедитесь, что вы находитесь на «нормальном» расстоянии над землей для «серфа», поскольку излишняя высота при завершении маневра приведет к существенному падению в конце.

4) После начала крена пользуйтесь обоими тормозами для поддержания высоты.

5) Пользуйтесь обоими тормозами, чтобы поднять себя из виража.

6) Как только купол достиг достаточного расстояния от земли, плавно выведите угол крена на ноль для приземления.

Попрактикуйте эти действия на достаточной высоте, чтобы чувствовать себя уверенно при непосредственном выполнении маневра.

Date: 2015-08-06; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию