Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины. В результате изучения дисциплины студент должен знать :





В результате изучения дисциплины студент должен знать:

основные понятия и термины логопедии как специальной педагогической науки

  • основные закономерности специального обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением речевого развития;
  • классификации нарушенийречи;
  • симптоматикунарушенийречи у детей дошкольного возраста;
  • структуру речевых нарушений;
  • характер влияния рече­вых расстройств на психическое развитие ребенка;
  • методы психолого-педагогической диагностики речевых расстройств у детей дошкольного возраста;
  • методы устранения и пре­дупреждения различных форм речевой недостаточности у детей дошкольного возраста;
  • систему организации логопедической помощи детям дошкольного возраста;

Студент должен уметь:
определять виды нарушений речевого развития у детей дошкольного возраста;

  • устанавливать структуру речевого дефекта: первичный дефект и вторичные нарушения по Л.С. Выготскому;
  • разрабатывать и осуществлять психологическое сопровождение детей с отклонениями в речевом развитии в соответствии с характером влияния рече­вых расстройств на психическое развитие ребенка у детей дошкольного возраста;
  • выявлять симптоматикунарушенийречи у детей дошкольного возраста;
  • использовать методы психолого-педагогической диагностики речевых расстройств у детей дошкольного возраста;
  • применять методы устранения и пре­дупреждения различных форм речевой недостаточности у детей дошкольного возраста.

Студент должен владеть навыками:

  • проведения профилактики различных форм речевой недостаточности у детей дошкольного возраста;
  • психолого-педагогической диагностики речевых расстройств у детей дошкольного возраста;
  • теоретического анализа направлений и методов корректирующего и восстановительного обучения речи у детей дошкольного возраста;
  • определения основных форм и методов коррекционно-воспитательной работы, направленных на разностороннее физическое и психическое развитие у детей дошкольного возраста в зависимости от вида речевого нарушения.

Date: 2015-07-27; view: 453; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию