Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая характеристика организации ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Производственная фирма «Биллар» основана в 1996 году. Учредителями ООО «Биллар» являются физические лица – граждане РФ. Цель создания предприятия – производство и реализация жидких моющих чистящих средств. Общество осуществляет полный производственный цикл изготовления моющих средств - от разработки рецептур до выпуска готовой продукции. Продукция предприятия - жидкие концентрированные моющие чистящие средства, которые используются для очистки всех твердых поверхностей, применяются во всех областях хозяйственной деятельности и в промышленности. Цель этой технологии – производство экологически чистых и безопасных жидких концентрированных моющих средств, поэтому в составе СМС отсутствуют компоненты, способные оказывать негативное воздействие на человека и окружающую среду. В настоящее время предприятие производит 6 видов концентрированных моющих средств (рис. 1). СМС, изготовленные по немецкой рецептуре имеют немецкие названия.
Рисунок. 1 Продукция ООО «Биллар»
На отечественном рынке свою продукцию ООО позиционирует: 1. Как профессиональные бытовые моющие средства - для мытья посуды, стекла, бассейнов, полов, стен, стирки портьер, очистки ванн, газовых плит, грилей, мрамора, удаления пятен с ковровых покрытий, очистки керамической и тротуарной плитки, лаковых полов, для снятия ржавчины с поверхности металлов и других материалов, удаления кальциевых отложений с сантехники и кафеля; 2. Как технические моющие средства – для промышленных целей, в частности, для обработки, т.е. отмывки, обезжиривания деталей, для подготовки металлических поверхностей под порошковые, лакокрасочные и гальванические покрытия. Как и любое предприятие ЗАО «Билллар» имеет свои стратегии и планы развития бизнеса. Выбранной фирмой стратегией является дальнейшее увеличение прибыли и расширение групп потребителей. Цель – стать лидером продаж выпускаемой продукции на рынке Санкт-Петербурга. На данный момент ЗАО» Биллар» взаимодействует в большинстве случаев лишь с юридическими лицами. Большой сектор рынка, который эта фирма может захватить, но пока не принадлежащий ей являются государственные учреждения. Именно поэтому корпоративной стратегией является завоевание новых потребителей в виде государственных учреждений. Для достижения цели ЗАО «Биллар» имеет право участвовать в тендере на получение права быть поставщиком для нескольких государственных учреждений. При выиграше такого тендера компания получит не только большой заказ от государственных учреждений, но и получит определенную рекламу в этой сфере деятельности. 2.. Содержание проекта Название проекта: участие в тендере Инициатор проекта: директор компании ЗАО «Биллар» Сроки реализации проекта: 01.08.2015-31.12.2015 Описание проекта: Для одобрения проекта необходимо согласие акционеров на его проведения. Учредителями ЗАО «Биллар» являются два физических лица: один из которых, является настоящим генеральным директором и представляет единоличное представительство организации, а второй учредитель, являлся генеральным директором организации до 2007 года. В таком случае, проект будет легко одобрен, так как он соответствует стратегии и цели компании. Единственное, что необходимо для получения дополнительных денежных средств, это представить учредителям будущую прибыльность их вложения. Далее можно приступать к осуществлению плана проекта. Для прохождения электронной регистрации компания выбирает воспользоваться услугами внешней организации, представляющей услуги по регистрации фирмы на площадке электронных торгов. Минусом этого варианта является появление дополнительных расходов, к плюсам можно отнести гарантированность правильной аккредитации для участия в тендерах. Затем компания должна быть готова предоставить крупный заказ при выигрыше тендера. Для этого необходимо найти поставщиков и заключить с ними договор на предоставление необходимого сырья за определенный срок. Также найти помещение для возможного увелечение склада. Также компании необходимо провести поиск внештатных сотрудников, которые смогут помочь в реализации крупного заказа. Завершающим этапом подготовки для организации будет анализ конкурентов, участвующих в тендере, а также выбор подходящего коммерческого предложения, которое сможет претендовать на победу. При соблюдении всех этапов проекта, компания сможет успешно принять участие в тендере.
Назначение проекта: Получение крупного заказа от государственного учреждения Деловая необходимость: На данный момент ЗАО» Биллар» взаимодействует в большинстве случаев лишь с юридическими лицами. Большой сектор рынка, который эта фирма может захватить, но пока не принадлежащий ей являются государственные учреждения. Именно поэтому корпоративной стратегией является завоевание новых потребителей в виде государственных учреждений. Требования к проекту: Успешно реализовать проект, в ходе которого не допустить риски или преодолеть рисковые ситуации без завершения проекта. Организаторы проекта должны четко следить за соблюдением последователь. Организаторы проекта должны четко следить за соблюдением последовательности всех этапов и за их выполнением. Цель проекта: Получение нового сектора потребителей. Бюджет: Стоимость проекта составляет 87900 рублей. Из них: собственный капитал составляет 2,5 млн. рублей, а заёмный – 800 тыс. рублей. Контрольные события: · Рассмотрение проекта акционерами; · Создание системы управления проектом; · Регистрация компании для участия в тендере; · Подготовка к возможному крупному заказу; · Завершающий выбор предложения для заказчика. Контроль проекта: Контроль проекта осуществляется в ходе еженедельного отчёта администратора проекта руководителю по адресу его электронной почты. А также формируется ежемесячный отчёт по этапам проекта. Для создания проекта мною была использована программа Gantter — это бесплатная онлайн-система, которая позволила мне управлять и создавать проект опциями планирования. Она обладает всеми возможностями настольных программных продуктов планирования. На рисунке 11 представленно содержание проекта: · Последовательные этапы · Наличие рисков · Трудозатраты · Предшественники · Затраты · Начало и окончание каждого этапа · Ресурсы. Для удобного планирования и контроля выполнения проекта мною был представлен сетевой график, представленный на рисунке 2. На диаграмме отображаются задачи и стадии проекта с учетом их протяженности во времени. Задачи на диаграмме находятся в зависимости друг от друга. Также сетевой график позволяет видеть процент выполнения каждой задачи и ответственных за ее выполнение.
2. Ресурсы проекта Рисунок 1. Характеристика ресурсов
3. Назначение ресурсов
4. Загрузка и стоимость назначений ресурсов 5. Управление рисками проекта
|